Приключения в сказочной стране

Приступа Александр
                Приключения в сказочной стране

            Было лето. Я гулял на улице. Вдруг на мою руку упала снежинка. "Интересно откуда снежинка летом?" - подумал я. И тут она стала каким - то чудесным образом расти и превратилась в снежный самолёт.  Вдруг все засветилось и я закрыл глаза...
            Когда я очнулся, то увидел, что лежу на траве, где растут чудесные цветы. Некоторые из них были разноцветные, другие большие словно деревья. И все красивые, красивые. Я приподнялся. Кругом было очень прекрасно. Цветы, как я уже говорил, деревья, луга, поля. Далеко, далеко виднелся дом. Я решил дойти до него. И отправился в путь.
           Светило солнце, припекало. Вдруг я заметил ручей. Но, он был очень странный. Вода в нем была разных цветов. Но мне так хотелось пить, что я не сдержался и попил из него. Вода оказалась сладкая, сладкая. У меня немножко закружилась голова. Но я не обратил внимание и пошел дальше. Через некоторое время я наконец дошел. За время ходьбы я видел самых разных существ. Слонов с длинным клювом вместо хобота и длиннющими ногами, огромные не летающие птицы с таким большим оперением, что и клюва не видно, и еще много разных, с броней из иголок, с круглыми телами.
              Ну давайте ближе к теме. Я подошел к дому и постучался. Дверь мне открыл какой –то очень маленький дедуля и спросил: «Что привело тебя сюда странник?» "Меня принесла сюда снежинка,» - ответил я. «О, ЭТО ТЫ!!!» - сказал дедуля медленным охрипшим голосом, взял меня за руку и отвел в дом. Он сказал: «Тебя призвала сама Королева Льда!" Ты должен пройти все испытания и спасти нашу страну от гибели. После этого ты отправишься домой. Держи карту и отправляйся ТУДА!!!» Тут я сказал: «Куда туда??? Верните меня домой!!!» "Иди, иди»- с упреком сказал он. И мне пришлось идти. Вдруг у меня снова закружилась голова, стало плохо, но я взял себя в руки и пошел дальше. Я посмотрел на карту и подумал, что сначала надо идти к  Королевству Зимы. А где же оно??? Иду я оглядываюсь. И вдруг позади меня,  кто - то дотронулся до моей спины и сказал: «Привет!» Я аж подпрыгнул от страха.  «Чего пугаешь?!» - спросил я. «Не пугаю я!» - ответил он. Это был маленький человечек прямо как тот дедушка. «Тебя как зовут???» «Саша,"-ответил я. “Ты что, избранный?" "Да что вы все пристали?! Где я вообще?!» "Ты что не знаешь?!». И начал он рассказывать.
           "Это МИР «Эфлифаус», а ваш мир мы называем «Дрударел». И все у нас было хорошо пока не поселилась у нас злая Королева Осени. Но легенда гласит: однажды к нам попадет Рел (так мы вас называем) и спасет наш мир от злой колдуньи". "Ну не знаю, не знаю. Ладно приведи меня к Королевству Зимы.» - сказал я. «Да запросто!» -ответил он и пробормотал что - то. Вдруг появился портал. «Запрыгивай!» - сказал он. Мы запрыгнули в него и оказались в Королевстве Зимы. Там нас ждала Королева Льда. «Здравствуйте,» - сказал я. «Здравствуй,» - ответила Королева. «Иди дальше на север, вместе с Ульфом (так звали того человечка, которого я встретил). И мы отправились в путь.
           Вскоре мы дошли до тоннеля из льда. Мы осторожно зашли внутрь. Там было холодно и скользко. Я подумал: «Да что тут может быть опасного?!» И тут что - то загремело, загрохотало, и перед нами появилось чудовище из льда. Глаза у него светились голубым светом, и смотрел он на нас холодным взглядом. Вдруг он резко бросился в атаку. Я побежал назад, но выход исчез. Тут я бросился в ноги монстру. Он нагнулся и просунул голову, перевернулся и упал.
         Я сказал Ульфу: «Отвлеки его, а я найду выход.» Он кивнул. Я побежал вперед. К счастью тоннель быстро закончился. И появился портал. Я побежал назад. Ульф был в самом бедственом положении: его схватил великан. Тут я сказал: «Бе, бебе, бе! Смотри вот и я." Он отпустил Ульфа и погнался за мной. Я сказал Ульфу: «Бежим!». Мы рванули со всех ног. Я и Ульф добежали до портала и прыгнули в него. Ульф пролепетал что -то и портал закрылся. Так мы попали в страну весны.
         Всюду слышалось пение птиц разных видов. Одни с клювом в метр. Другие (как я уже писал) не летающие  с таким большим оперением, что и клюва не видно. Было много ручьев как тот, из которого я напился. И тут чуть -чуть у меня закружилась голова. Но я не обратил внимания и шел дальше. Я подумал: «Что может быть опасного в весне?!» И тут я все понял. На нас поднялся огромный ураган из ветра. Целый смерчь. Он захватывал все на своем пути. По мне побежали мурашки. Стало страшно. Но я взял себя в руки и закричал: «Бежим!» Мы побежали. Смерчь начал настигать нас. Я вместе с Ульфом свернул. Но смерчь шел за нами по пятам. И того, что мы отбежали в сторону не хватало. Тут прилетела снежинка. Оказалось это Королева Льда прислала подарок.
           Она взяла нас и унесла подальше. Наконец  мы попали в страну осени и увидели замок Королевы. Я сказал: "Я разработал план. Ты отвлечешь охрану, а я проберусь внутрь. Дальше на ходу придумаем.» "Тоже мне план," - ответил Ульф. Но не отказался. Мы отправились к замку. Ульф подошел к замку и просто зашагал дальше. Но тут ему дорогу загородили стражники. (Какие – то странные с длиннющими руками, серые с огромным обвисшем лицом). "Нельзя!» - сказали они. «Ну, уж нет!» - ответил Ульф с насмешкой. «Ах так, в атаку!»- закричали стражники. Ульф побежал. А они за ним.
            В это время я прокрался во дворец и прошел по коридору. Впереди был тронный зал. Я скрылся за дверью, в темноте. Вдруг стражники принесли связанного Ульфа. Они меня не заметили. В зал вошла злая Королева Осени и сказала: "Отлично! Теперь ты все мне расскажешь. Ты мне скажешь о всех ваших секретах. И я  захвачу ваш мир и Дрударел." Пока Королева была отвлечена, я тихо пробрался и подмигнул Ульфу. Ульф что -то пробормотал и в противоположную сторону от меня что - то полетело. Королева отвернулась. В это время я подбежал и схватил посох, который лежал на столе Королевы. Но тут у меня закружилась голова, стало плохо. Я уронил посох. Все на меня смотрели. Ульф закричал: «Ты что, пил из волшебного ручья?! Из него пить нельзя! ВСЁ, ТЫ ОТРАВИЛСЯ!!!» «Молчи!» - строго сказали стражники. Королева побежала к посоху. Но я взял себя в руки и закричал: «НЕТ!!!» - и схватил посох. Я побежал в сторону Ульфа. Ударил в живот стражников и передал посох Ульфу. Он произнес: "АГЛИ БАГЛИ ФРУЗ О МАРЕ ТВИКИ ОНЕ." Тут все засветилось, заискрилось.  Мне было плохо. Я закрыл глаза…. 
             Я очнулся… Светило яркое солнце. Я приподнялся и увидел Королеву Льда. Она сказала: «Вы вместе с Ульфом спасли наш мир, а я излечила тебя от воды волшебного ручья. Спасибо! Сейчас я отправлю тебя домой!» «Спасибо!» - ответил я. Вдруг все сново заискрилось, она отправляла меня домой…
           Я очнулся в кровати. Посмотрел в окно и подумал: Интересно, это было по настоящему или мне приснилось?

 

                Конец               

        Приступа Александр
"На 107-ой Конкурс - http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 Международного Фонда ВСМ"