Пари со скуки. Глава 44

Алевтина Чичерова
Порождая недоверие

Юичиро бросил ключи на тумбочку. Звонкое эхо пронеслось по темной прихожей и растворилось в тишине. Со вздохом он прислонился спиной к двери.

«Наконец-то дома…»

В голове был связывающий туман, застилающий мысли и сонливая усталость. Ши оказался очень хорошим парнем, с которым он неплохо бы провел время, если бы не держал на подкорке мысли о Шиндо. Может немного странно, но когда выпьешь лишнего, понятие нормальности исчезает наряду с винными испарениями, так что судить не приходится. В любом случае Юичиро нисколько не жалел о содеянном, считая свое действо правильным и направленным в поучительных целях.

Нигде не был зажжен свет, вокруг стояла гробовая тишина. Все это наталкивало на одно суждение – Мики до сих пор нет дома. Черт, неужели он до такой степени загулял, что теперь не явится домой?

«Ну и черт с ним», мысленно фыркнул Юичиро. Если бы он знал, что так будет, остался бы еще на час, тем более Шикама очень не хотел его отпускать.

Юичиро вошел в спальню и включил ночник, осветивший комнату мягким, желтым светом. Стоя у комода и глядя на свое отражение в зеркале, он думал над тем, как теперь поступать с Микаэлем. Рассуждая о всевозможным вариантах, он содрогнулся, когда краем глаза в отражении увидел как пошевелилось одеяло.

- Мика? – изумился он, обернувшись. – Ты дома?

В ответ донеслась тишина.

- Мика? – вглядываясь в очертание контуров тела, Юичиро подошел к постели и присел. Как он его не заметил сразу, как только вошел и почему Мика не отозвался сам?

- Мика, - он дотронулся рукой до плеча любовника. - Когда ты вернулся? Почему твой телефон отключен?

Ни звука не донеслось в ответ. Мика будто бы не слышал его.

- Мика, ты спишь что ли? – убрав одеяло, закрывающее лицо, спросил Юичиро. Блондин лежал с закрытыми глазами и тихо дышал.

- Ладно, спи, - вздохнул Юичиро и, встав с постели, направился в душ.

- Юу… - раздался слабый голос, а потом прозвучал едва слышный смех. Тихонько посмеиваясь, Шиндо свернулся в постели, чувствуя, как все еще болит тело, как рвется душа вновь и вновь переживая сегодняшний день и как мысли путаются, когда мозг уже не может решать проблемы и вопросы, как холод, опутывающий сознание постепенно отпускает его из своих леденящих объятий и одиночество медленно отступает.

Юичиро здесь, вернулся, выпивший и вполне довольный, не чувствующий раскаяния, только почему тяжесть на сердце не уходит полностью, ведь он с ним? Что гнетет его? Что порождает сомнения и непонятные желания?

Он жалеет?
Нет, невозможно…


Ему противно?


Всё не то… Нет ответа… Нет разгадки… Есть то, что сидит глубоко внутри и терзает, как далеко не прячь его…

Мика слышит шаги и смыкает веки. Утром, пусть все разговоры произойдут утром. Все утихнет, душа успокоится, они поговорят, все уладится и это непременно случится, но только завтра… Сегодня он уже не может произнести ни единого слова… Сил нет даже чтобы показать Юу, что он еще бодрствует… Завтра, завтра… всё останется на завтра…

Он слышит, как Юу расстилает свою половину, как ложится, как натягивает на себя одеяло и отчего-то сердце больно сжимается в тиски. Боль испытанного одиночества и та, что таится в теле от нанесенных, пусть и слабых увечий; обида, от того, что когда он нуждался в Юу, в его поддержке, его не оказалось рядом; незаслуженное унижение со стороны людей, которым он прежде ни в чем не отказывал, которые пользовались его благами как сами того желали, а теперь творят с ним такие вещи, о которых он даже не может рассказать лучшему другу и любовнику, жгут изнутри, как обезумевший дракон.

Юичиро лежит, подложив руку под голову, и глядит на усыпанное звездами небо за окном. Он не знает, как реагировать. Мика оказался дома, но он снова не в себе. Опять он спит, опять чем-то измотан. Утром до него не достучишься. Он вроде бы и улыбается, но в его глазах тяжелое раздумье. Он словно размышляет над чем-то, но ничего не говорит. Что происходит? Что с ними происходит? Это похоже на чью-то дьявольскую игру, в которой они своими же ходами, разрушают то, что уже сложилось, возвращаясь в самое начало игровой доски.

А может он преувеличивает и на самом деле вся тоска и проблемы с Микаэлем выдумки, игры его собственного сознания, боящегося потери и рисующего проблемы там, где их нет? Вероятно, он видит то, что сам же и хочет, в то время как Мика ничем не обременен и продолжает жить, как жилось до этого. Он лишь понапрасну изводит себя, пытаясь разглядеть трещину на стекле, хотя на самом деле это грязь, которую легко удалить с поверхности, чтобы оно вновь засверкало... Ни к чему терзаться опасениями, когда видимых на то причин нет…

На следующее утро Юичиро сидел на кухне и пил кофе, когда к нему вошел смурной и с виду уставший Шиндо, в небрежно наброшенной, не застегнутой ни на одну пуговицу рубашке и в нижнем белье. Много разных мыслей вертелось в голове Юичиро и с чего начать говорить в первую очередь, он определиться не мог. Стоит ли упоминать вчерашний день или оставить все как есть, без выяснений и объяснений?.. Нет, невозможно… Также нужно сказать ему о поездке в Минато, ведь он все еще хранил это в тайне, до тех пор пока не принял окончательное решение, а теперь им неплохо было бы поделиться с самим Микаэлем. Так раздумывая над своими действиями и осмысливая чувства, он сперва не обратил внимания на вошедшего партнера, а потом только проводил его ровным взглядом до стола. Заварив себе кофе, Мика оставшись стоять у рабочего стола, поднес чашку к губам и сделал небольшой глоток, а потом, взяв с того же стола пачку сигарет, закурил.

- Доброе утро, Мика, - первым нарушил повисшую тишину Юичиро.

- Доброе, - не оборачиваясь отозвался тот и Юу уловил в его словах совсем слабую улыбку. Только оставалось загадкой, почему Шиндо какой-то не такой, то ли уставший, то ли загруженный, тяжело сказать наверняка о его эмоциональном состоянии, но он определенно не такой как обычно. Слишком молчаливый, слишком далекий…

«Что же такое произошло вчера?»

Задаваясь этим вопросом, Юичиро невольно вспомнил отрывок их вчерашнего разговора с Шикамой…

- Юу, - Ши глотнул из бокала спиртное, - ты, извини, что выдернул тебя. Может я не вовремя, но среди всех моих знакомых один ты такой, кто смог бы меня понять. Ты единственный человек, которому я могу довериться.

- Что произошло? – полюбопытствовал Юичиро у достаточно подвыпившего парня. Слова Ши немного удивили его.

- Я полностью разбит, - с болью произнес Доджи. – Держусь, изо всех сил, никому не показываю виду, но на самом деле просто умираю от этого жуткого чувства.

- Какого чувства? – пускай Юу и был не трезв, но слова насторожили его.

- Предательства, - горько усмехнулся Шикама. – Чувства предательства от человека, которого, как я наивно полагал, прекрасно знаю, который был частью меня, с которым мне казалось, мы были одним целым и делили мир пополам, который, как выяснилось, безбожно лгал мне, изменял, а потом и вовсе бросил. Прости, что говорю тебе это, - он изящным движением прикрыл лицо рукой. – Мне самому стыдно за свои слова, все же признаться, что тебя бросили довольно унизительно, но я больше не могу держать это в себе, а ты… - он убрал тонкое запястье от лица и устремил взгляд алых глаз на Юичиро. - Ты человек, в котором я чувствую поддержку и уверен, что ты поймешь мои чувства…

- Почему именно я? – задал вопрос Юичиро, на что Ши только улыбнулся.

- Не знаю… Просто я чувствую это…

- Ясно, - Юу опустил взгляд. - Мне искренне жаль, что с тобой так вышло, Ши, - проговорил он, ощутив жалость по отношению к парню, сорвавшемуся по-пьяни на откровения, видать давно терзающими его сердце. – Если бы я мог тебе чем-то помочь.

«Наверное, это ты имел в виду, когда говорил мне о секретах, которые потом причиняют боль, тогда при нашей первой встрече…»

- Чем тут поможешь? – горько усмехнулся Шикама и отвел взгляд в сторону. – Просто я был уверен в нём, считал, что мы не разделимы. Он так чистосердечно изображал любовь. Казалось, мы физически не способны расстаться. Так идеально мы с Урдом подходили друг другу. Я знал, я, конечно, знал, что он поверхностный, непостоянный, чересчур легко относится к жизни, но я верил ему. Был убежден, что он изменился и хочет быть только со мной. Мы понимали друг друга с полуслова, у нас были одни желания и цели на двоих. Я считал, что встретил свою вторую половинку. Никогда бы не подумал, что так ошибаться…

Их разговор прервал телефонный звонок, на который Амане поторопился ответить.

- Извини, - бросил он Ши и взглянул на экран. При виде имени Шиндо, соизволившего, наконец, удостоить его звонком, Юичиро с раздражением принял вызов.

- Мика, я занят. Не могу говорить, - взвинчено сказал Юичиро и нажал кнопку сброса, после чего вовсе выключил мобильный, чтобы Мика больше не доставал его. Пусть помучается в целях профилактики, глядишь, в следующий раз будет являться домой вовремя и заречется на будущее не вырубать мобильный.

- Прости, прервал тебя, - Юичиро спрятал смартфон в карман.

- Это был Мика? – с тоской осведомился Доджи.

- Да, снова его глупости. Не обращай внимания.

Ши коротко усмехнулся, будто бы вспомнил что-то грустное, но при этом вызывающее теплые чувства в его сердце.

- Глупости. Вечные глупости, как мне знакомо это… - медленно проговорил он со слабой улыбкой на тонких губах. - Урд всегда напоминал мне Мику с тех пор, как я встретил его. Я даже не подозревал, что имея такого друга как Микаэль, я смогу полюбить человека, похожего на него. Ведь сколько я его знаю, я никогда не питал к нему чувств. Просто меня забавлял его легкий образ жизни… Но, Мика ни за что бы так не поступил. Пусть у него и легкий характер, но он не оказался бы скотом, способным на предательство. Тебе повезло, Юу, - он поднял взгляд на Амане.

- Ши, может, не будешь так переживать, - Юу с сочувствием глядел на понурого Шикаму. - Я понимаю, что ты чувствуешь, ну, точнее догадываюсь…

«Ведь глубоко внутри я боюсь того же…»

- …каково тебе сейчас, но я уверен, пройдет время и тебе станет легче. Любые раны затягиваются с течением времени, нужно только подождать немного.

- Да-да, ты верно говоришь, - согласился с ним Ши.

- Ты обязательно еще встретишь человека, который будет по-настоящему честен с тобой.

- Ты так думаешь?

- Убежден, - решительно кивнул Юичиро.

- Спасибо тебе, - Шикама прикрыл глаза. – Твоя поддержка сейчас так важна мне, ведь на самом деле я очень одинок. У меня даже друзей близких нет. Мика всегда был с Феридом, да и мы всегда были с ними немножечко разные, - он усмехнулся. – Ты понимаешь о чем я говорю. Правда, теперь Мика стал мне чуть ближе. Да и то, нам трудно понять друг друга даже сейчас. Единственным близким мне человеком был Урд, но он предал меня, так что у меня больше никого не осталось.

«И ты позвал меня, понимая, что я нахожусь в подобной ситуации. Пусть ты и отрицаешь, что Мика такой же, как твой бывший, но мы оба прекрасно понимаем, что это не так…Ты увидел во мне того, кого рано или поздно может постигнуть твоя участь. Поэтому ты пригласил меня?..»

- Знаешь, пожалуй, самое обидное было вранье, - помолчав, произнес Доджи. – Я был дураком, что не догадался сразу. В последнее время он стал замкнутым, молчаливым, обессиленным. Я думал у него проблемы, всё выспрашивал, что да как, он что-то говорил в ответ, находил идиотские отмазки и я почему-то верил ему. Верил, что его усталость и сонливость вызвана нагрузкой от занятий в университете, но я даже представить тогда не мог, что все это из-за того, что он банально трахается с другими, пока я жду его дома… Черт, - он прикрыл ладонью лицо. – Кажется, меня вконец развезло, нужно проветриться. Несу всякую чушь… – Он встал с места. - Не хочешь выйти на свежий воздух?

- Давай, - согласился Юичиро и вместе они вышли из зала…


Амане решил не мешкать, а спросить в лоб и услышать, что ему ответит любовник.

- Мика, где ты был вчера?

Сделав затяжку и медленно выпустив изо рта клуб сизого дыма, Мика, будто нарочно тянул с ответом.

- Ты меня слышишь? Я, кажется, вопрос задал.

- Я был дома, - глухо ответил Микаэль и, обернувшись к Юу, облокотился о стол. Невидящий взор синих глаз, был устремлен в пустоту и вовсе не желал встречаться с настойчивым взглядом изумрудных. Поведение Мики с каждым мгновением вызывало все больше недоверия и сомнений в душе парня, знающего о несдержанной любви своего избранника к похождениям, а также находясь под наплывом вчерашних эмоций после разговора с Шикамой, имеющего те же проблемы, что и у него.

- Во сколько? – последовал строгий вопрос.

- У меня ощущение, будто я на допросе, - короткая вызывающая усмешка, спровоцировала в Юу волну негодования, мгновенно прокатившуюся по позвоночнику и которую он быстро подавил в себе.

- Во сколько ты был вчера дома? – сдержанно осведомился он.

- Как только закончились ленты, плюс, десять-пятнадцать минут на дорогу домой, прости, секунды не высчитал.

- Хватит ёрничать, - нахмурился Юичиро и спохватился. Нельзя показывать своего раздражения. Все должно проходить более гладко. Не нужно себя выдавать, в конце концов, он хочет сообщить Мике новость, которая его вряд ли обрадует, а потому нужно держать себя в руках, как бы это ни было сложно. Тот же Мика может дать достойный ответ, хотя уже начинает привирать.

Шиндо только пожал плечами и стряхнул пепел в пепельницу. Казалось, что ему совсем все опостылело.

- Почему твой телефон выключен?

- Батарея села, - сухой вопрос, сухой ответ.

- Когда я пришел домой, тебя не было, - Юичиро перевел вопросительный взгляд с чашки, которую держал на столе, обхватив ладонями, на Мику.

- Не знаю, может ты пришел раньше? – пожал плечами Микаэль.

- Я пришел вовремя, Мика, - строго проговорил Юичиро. – Пара закончилась около трех, а в три я уже был дома, а тебя не было.

Ожидая ответа, Юичиро прямо глядел на любовника, не торопящегося с ответом, раздумывающего над чем-то. Юу кожей чувствовал его напряжение и желание что-то утаить от него.

- Точно! - Мика как-то странно усмехнулся, стукнув себя по лбу. – Я совсем забыл, - неестественная улыбка появилась на его губах. - Нас задержали на последней паре. Почти сорок минут проторчали в аудитории.

- Задержали? – недоверчиво изогнул бровь Юичиро, припоминая свой звонок Батори, который сообщил ему, что покинул институт сразу после завершения занятий, и ни о какой задержке слышать не слыхивал.

«Гнилые отмазки… странное поведение… Точь-в-точь как было у него…»

- Ага, представляешь? – весело отозвался Микаэль. – Черти сколько нам о сдаче экзамена втирал, а ведь он только в конце года. Мы уже все как на иголках сидели, только и ждали, пока его фонтан иссякнет, а на Асано, как на грех, вдохновение нашло.

- Понятно, - кивнув, улыбнулся Юичиро. – По ушам вам долго и нудно ездил…

- Ага, - усмехнулся Шиндо.

«Прямо как ты мне сейчас, Мика…»

- Ну что, тогда все ясно. Жаль только, что ты меня предупредить не смог. А я пришел, тебя нет, сразу звонить, а тут на тебе, недоступен.

- Ты же знаешь, я телефон обычно в шкафу оставляю, не беру с собой на физ-ру, а тут он еще и разрядился.

«Смеешься ты искренне, Шиндо, но твои глаза выдают тебя», подумал Юичиро, глядя на Микаэля.

- Как только дома оказался, тут же к зарядке, - продолжил рассказывать Мика. – Позвонил тебе, ты сказал, что занят. Где ты-то был? – он улыбнулся.

«Может, скажешь мне правду, Юу-чан?..»

- Я? – Юу провел рукой по волосам, задумавшись. – Мне отец позвонил, попросил приехать, вот я и пытался позвонить тебе, предупредить.

Юичиро выполнил просьбу Ши, с которой и сам был солидарен, а именно – не говорить Мике об их встрече, чтобы не вызывать в нем излишних подозрений по поводу проведения совместного досуга его любовника и друга.

- А, понятно, - кивнул Микаэль, ощутив в словах партнера фальшь. Запах алкоголя был четко слышен ему вчера вечером, а стал бы Юу пить вместе со своим отцом, вот вопрос. Всякое конечно возможно, но отчего-то недоверие поселилось в самой глубине сознания. – Что там у них, все хорошо? – тем не менее, приветливо поинтересовался он.

- Да, - отозвался Юичиро. – Собираются на отдых. Мысленно, уже там.

- Понятно, - с улыбкой сказал Шиндо.

- Кстати, Мика, - Юу стал серьезным. – Я хотел тебе кое-что сказать. Как раз речь зашла о поездках. Мне нужно будет уехать на время.

- Уехать? – в синих глазах читалось удивление и разочарование.

- Именно, - подтвердил Юичиро. – Так вышло, что Синомори буквально вынуждает меня принять участие в игре, которая будет проходить на следующей неделе в Минато. Я не могу ему отказать, за меня даже сам декан слово замолвил, тут не откажешь. Ты должен понимать…

- Я понимаю, - опустил взгляд Мика.

- Я ужасно не хочу туда ехать и открещивался от поездки как мог, но выбора у меня нет, иначе они мне такую защиту диплома в конце года организуют, что я вовек выпуститься не смогу, - со слабой, виноватой усмешкой проговорил Амане.

- Да ладно, не оправдывайся, я же сказал, все нормально. Обидно только, лучше бы мы с твоими родителями в Италию поехали, - невесело произнес Микаэль. Неужели в такой ситуации он останется совсем один? Мало того, что ему докучают эти уроды, так еще и Юу не будет рядом. А это его вранье про посещение отчего дома… Господи, да что же творится с ними?..

- Конечно, было бы лучше, но к сожалению, ничего не получится. Мне жаль, но мне придется оставить тебя ненадолго.

- Ненадолго, это насколько? – Мика обратил на него печальный взор.

- На неделю. Может быть чуть больше, но это в самом крайнем случае.

- Действительно, - улыбнулся Микаэль и опустил глаза. – Недолго, всего ничего.

«Неделя… Боже, эта же целая вечность…»

- Прости, что не сказал сразу, я обдумывал, как мне от этого отказаться, но когда понял, что выхода нет, дал свое согласие и сразу сообщил тебе.

- Спасибо, что беспокоишься обо мне, не хочешь тревожить по мелочам, пока все не установится окончательно, но это лишнее. Мог бы рассказать сразу, - мягко глядя на Юичиро, сказал Микаэль и поднес сигарету к губам.

- В следующий раз скажу обязательно, - с улыбкой пообещал Юичиро и, встав из-за стола, подошел к Мике. Поцелуй наполненный непониманием, болью и жгучей обидой, но по-прежнему страстный.

«Если бы и ты сказал мне все сразу, без утайки», пронеслась мысль у Амане, когда разорвав поцелуй, он глядел в бездну лазурного цвета глаз.

«Почему ты врешь мне, Мика? Неужели ты в самом деле такой…»

«Ты не мог найти худшего времени, чтобы оставить меня одного… Юу-чан»