Пари со скуки. Глава 42

Алевтина Чичерова
Механизм разрушения

- Черт, что-то не то с нашей дойной коровой в последнее время.

- Совсем никакого толку нет.

- Нехорошо так. Надо ему напомнить о старых связях.

- А вы слышали, он типа там живет с кем-то?

- Нашел себе телку постоянную. Хах, вот это номер. Неожиданно. Так это на свою новую шлюшку он все свое, а точнее, папашкино состояние тратит.

Дружный пренебрежительный смех нескольких студентов разносится по коридору.

- А круче новости не желаете? – к группе парней подходит еще один человек. Парень уверенной походкой, держа руки в карманах, целенаправленно идет к общей группе. На его губах сверкает милая улыбка, в уголках которой залегла тень ехидства.


- ЧТО?!! – поразились все.

- Именно, все проверенно. Источник надежный, - подытожил свои слова парень.

- Охренеть. Не может быть. Что бы он…

Поражение было велико, но тот час сменилась злорадством.

- Если так, то может это даже на руку. Попробуем подойти к нему сегодня и возобновить дружеские отношения.

- Не хорошо оставлять друзей в стороне.

- Пойдем. Скоро начнутся занятия.

Проводив парней взглядом, зачинщик усмехнулся и двинулся в своем направлении.

***



- Наконец-то эти чертовы дожди закончились, - шагая по улице и с удовольствием разглядывая блестящие на солнце капли росы на пожелтевших листьях, весело проговорил Мика. Приятный запах сырости поглощал и успокаивал, перекрывая приевшиеся, губительные запахи выхлопов. – Уже несколько дней, практически не переставая. Я устал уже от серости, хотя и люблю дождливую погоду.

- Сейчас дожди зарядили, а дня через два, глядишь, и снег повалит, - усмехнулся Амане тоже поглядывая на блики утренней росы.

- Так не хочется думать, что скоро зима, - протянул Микаэль. – Я бы с удовольствием на эти три месяца уехал куда-нибудь, где потеплее.

- Домой, например? – лукаво взглянул на него Юу.

- Нет, только не туда, - замотал головой Шиндо. – В Бристоле зимы очень холодные, ни в какое сравнение со здешними.

- Так чего ты жалуешься, если привык к более суровым условиям? – усмехнулся Амане.

- Это вовсе не жалоба, - гордо вскинул голову Шиндо. – Я только говорю, что был бы совсем не прочь на три месяца рвануть туда, где солнце и море, а не гиблые учебные будни.

- Было бы кому говорить, первый ученик на потоке, - прыснул в кулак Амане. – Рановато ты себе выходной загадываешь. До каникул еще дней не сосчитать.

- Вот я и говорю, что было бы здорово взять маленький отпуск, хоть на недельку, - с ноткой недовольно проговорил парень.

- Кстати, мои родители собирались в Италию съездить. Нас с тобой приглашали, - сообщил Юу.

- Хм, хорошая мысль, - задумался Микаэль.

- Да, идея не плохая, но я сказал, что мы сейчас загружены по самое не хочу и не сможем поехать. Только как каникулы начнутся. – Юу перевел взгляд на Мику и заметил, что тому известие об отказе пришлось не по вкусу. Шиндо с удовольствием бы забросил учебу и без зазрений совести направился куда угодно.

«Как ты умудряешься с таким отношением не быть в числе последних по успеваемости?»

Там, где начиналась территория университета, их пути расходились. Юичиро шел в свою сторону, а Мика следовал к своему корпусу, что располагался в паре кварталов.

- Как освободишься, наберёшь, - сказал Юу Мике.

- Хорошо, - ответил он и, шагнув вперед, хотел было поцеловать возлюбленного.

- Мика, не надо, - остановил его Юу, притормозив рукой и бросив взгляд по сторонам. – Зачем нам демонстрировать наши отношения?

- А разве тебе не все равно, что думают окружающие? – нахмурился Микаэль.

- В общем-то, да, но зачем так открыто привлекать к себе внимание окружающих? - с улыбкой ответил Юичиро.

- Хорошо, увидимся, - сухо бросил Шиндо и, развернувшись, пошел к своему корпусу.

- Обиделся что ли? – пожал плечами Юичиро.

«Иногда я не понимаю тебя», Мика шел, опустив взгляд себе под ноги. «То ты говоришь, что тебе все равно, узнают о нас или нет, то даже не даешь поцеловать себя».

Он буцнул носком туфли маленький камушек, валяющийся на дороге.

«Мне тоже не хочется лишней огласки, но ведь не до такой же степени, чтобы я даже прикоснуться к тебе не мог».

Он возвел взгляд к небу. Чистое, бескрайнее пространство где резвятся птицы, живя своей вольной жизнью.

«Как хочется поехать туда, где мы будем незамеченными. Туда, где хоть ненадолго мы сможем насладиться нашей свободой… Потому я бы очень хотел поехать с тобой отдыхать в Италию, Испанию, Францию, не важно куда, лишь бы подальше отсюда. Ведь когда мы были в Бристоле, ты ничего не боялся…

- Мика, - облокачиваясь о перила моста и глядя вдаль, Шиндо оборачивается, когда слышит зовущий его голос и среди движущегося народа, замечает идущего к нему брюнета.

- Извини, задержался, - Амане приникает к его губам, приобнимая за талию.

- Юу, - Мика не может сдержать улыбки. – Ты чего? Все же смотрят. – Он озирается по сторонам.

- Пусть смотрят, мне все равно, - говорит Юичиро, с нежностью глядя в синие глаза, и вновь накрывает его губы.

- Ты же мне в конном клубе чуть голову не снес, когда я тебя зажал, а теперь сам… - счастливая улыбка не сходит с лица Микаэля.

- Нашел, что вспоминать, там твой отец был, это при нем мне не комфортно, а до остальных мне дела нет, - проговорил Юичиро. – Правда, будь он тут сейчас, пожалуй, мне бы тоже было все равно.

- Так если тебе уже настолько все равно, может, переночуешь сегодня у меня в спальне? – глаза Мики заблестели.

- Не спеши и, будь добр, уйми свою фантазию. Всему свое время, - тихо, чтобы слышал только Мика, проговорил Юу и коснулся его губ своими. – Поторопимся, я еще хотел успеть попасть в Церковь Тамплиеров до закрытия.


«…А сейчас, в Токио, ты словно закрылся от меня и дело не в моих родителях, которых тут нет. Слишком часто я вижу в твоих глазах смущение, даже когда мы один на один в собственной квартире…»

Мика тяжело вздохнул и ступил на порог корпуса.



«Надеюсь, он не станет на этом зацикливаться», подумал Юичиро, считая свои действия правильными, а Мику слишком беспечным, чтобы понимать некоторые вещи. Его мысли на этот счет быстро сменили другие, особенно когда он зашел в старое здание, и там его встретила его компания.

- Юу, тебя там с утра уже Синомори разыскивает, - сообщил Глен.

- Тренер? – удивился парень, поглядев в сторону преподавательской. – Зачем это я ему понадобился?

- Кто знает, ты же вчера тренировку пропустил. Видать вычитывать будет, - пожал плечами Гоши.

- Я не пропустил, ее отменили.

- А ну тогда не знаем, - махнул рукой широкоплечий парень. – Сам разберешься.

- Юу, - Шинья внимательно поглядел другу в лицо. – Тебя что-то беспокоит?

- Нет, с чего ты взял? – улыбнулся Юичиро.

- Ты какой-то озадаченный, - с беспокойством проговорил Шинья.

- А, - усмехнулся Амане. – Не обращайте внимания. Наверное, это из-за Мики. Ничего страшного. Разберемся.

- Эй, Юу, - к ним подошел их одногруппник с зализанными назад, светлыми волосами и крысиными чертами лица. – А, правда, что ты уже так отчаялся себе девчонку найти, что стал жить с парнем?

- Ты чё, с утра чего-то наглотался, что тебе всякая хрень видется? – Глен скрестил руки на груди и усмехнулся.

- Ничего я не наглотался. А это вполне очевидно. Он же до сих пор один.

- А тебе есть до того дело, кто с кем? – хмыкнул Ичиносе.

- Может и есть, - пожал плечами светловолосый. – А ты-то чего сам молчишь? Ответить не может.

- Да его твоя тупость из колеи выбила, вот он и потерял дар речи, - отозвался вместо Юу Глен.

- Есть у него девушка. Всё, теперь ты в курсе, а сейчас давай, вали отсюда и не трави нам мозги своими бреднями, - бросил Шинья, подталкивая того в спину.

- Спасибо, конечно, но я мог бы и сам. Не стоило, - когда однокурсник удалился, Юу поглядел на друзей.

- Пустяки. Какая разница, кто этому идиоту скажет, - махнул рукой Лакус. – А будет еще лезть, так можно будет и популярней объяснить, что к чему, чтобы меньше трепался.

- К слову, ты же не против, что я про девушку сказал? Само вырвалось, - осведомился Шинья.

- Нет-нет, все правильно. Лучше не придумаешь. Тем более, я же сам об этом вам говорил, - усмехнулся Амане.

- А Мика знает твою версию для универа? – полюбопытствовал Лакус. – Как реагирует?

- Я ему ничего не рассказывал. Зачем ему это знать? – Юу поглядел в окно.

«Он и так слишком остро реагирует на некоторые вещи…»

- Я не хочу чтобы кто-нибудь еще знал об этом. Могут начаться неприятности. Мика этого не понимает, он порой слишком беспечен, поэтому я отдуваюсь за двоих. Вот из-за таких кретинов как Хироши, - Юу кивнул в сторону, куда направился блондин. – Могут поползти ненужные сплетни.

«А вовсе не потому, что мне стыдно перед окружающими… Я просто хочу уберечь тебя, вот и всё»

- Тут ты не беспокойся, не поползут, а если где что и промелькнет, так мы скоренько убедим их в обратном, - опустил руку на плечо Юичиро, Норито.

- Спасибо, - Юу оторвал взгляд от окна и улыбнулся. – Ладно, пока ленты не начались, забегу к Синомори, узнаю, что он хотел с утра пораньше.

- Хорошо, встретимся в аудитории, - кивнул Ичиносе и Юу побежал в преподавательскую.

***



Микаэль возвращался в аудиторию, когда его нагнали несколько парней. Все остались позади, а один, выделившись из группы, по-дружески повис на Шиндо.

- Эй, Мика, как ты смотришь на то, чтобы забить на ленты и пойти со старыми друзьями, повеселиться?

- Я не могу, извини, Хаяте, - с полуулыбкой ответил Микаэль.

- Да че ты? Давай пойдем, как раньше. Было ж весело, - Хаяте не желал отступать от парня, почти четыре года снабжающего его и его компанию деньгами, выпивкой и подружками. - Совсем уже протух со своими учебничками, - он взял из рук Мики учебник и презрительно повертел в руке. – Оставь это дерьмо и давай развлечемся.

- Да, Мика. Завязывай с этим. Пошли с нами.

- Хватит тут тухнуть, соберемся, наконец.

- Мы так круто проводили время. Давай опять!

- Нет, ребят, простите, - забрав у Хаяте учебник, с извиняющейся улыбкой Шиндо обернулся к толпе парней зовущих его с собой. – Я не хочу идти.

- Как же так?

- Почему?

- Тебе совсем наплевать на старых друзей?

- Нет, дело не в этом, - Микаэль закусил губу. По сути компания Хаяте не была ему никогда близка. Они лишь проводили время в барах, дополняя его дуэт с Батори, более широкой аудиторией. Шиндо всегда понимал, что нужно от него этим ребятам с параллельного курса – компания и деньги, но всегда с готовностью отзывался на просьбы и предложения развлечься, не вдаваясь глубоко в размышления о том, кто он для них. Ему хотелось веселья, а они всегда были готовы поддержать его в нём. Впрочем, не так давно Микаэль всерьез задумался над своим положением, пожалуй в тот момент, когда его подкосила болезнь и только один Юичиро обеспокоился его состоянием. Все эти «друзья», как они любили себя величать, не вспомнили о нем и не позвонили, когда он отсутствовал на занятиях и ничего не спросили, когда он вновь появился на парах.

Теперь у Мики была другая жизнь, в ней появился Юичиро и вновь становиться поставщиком благ и удовлетворять их безграничную жажду развлечений, ему уже не хотелось как ранее. Не было необходимости и желания.

- А в чем? – нахмурил брови темноволосый Хаяте. – Пренебрегаешь нами, да? Считаешь, мы уже не достойны твоей компании? Пустое место?

- Что за бред? - изумился Микаэль, оглядывая парней. – Конечно, я так не считаю. Откуда такие мысли?

- Так не ломайся, а удели друзьям немного своего драгоценного внимания, - губы Хаяте искривились в ухмылке. Он приблизился к лицу Шиндо, продолжая держать руку на его плече. - Ты совсем забил на нас. Ходишь, типа мы тут пустое место. Загордился что ли?

- Давай, Мика, соглашайся.

- Развлечемся. Отметим начало семестра в хорошей компании.

- Ничего подобного со мной не произошло, - возмутился Шиндо и резким движением стряхнул с себя чужую руку. – Я же сказал, я не хочу никуда идти. Я занят. У меня нет времени. Хотите, идите сами. Чего вы привязались?! Мне нужно на урок.

- Охохо, гляньте, парни, - усмехнулся Хаяте, делая пару шагов назад, оставляя Мику одного. – Мальчик к знаниям потянулся. Ты это серьезно?

- Мне некогда с вами разговаривать, - резко бросил Шиндо и, не желая слушать их дальше, развернулся чтобы уйти.

- Это на тебя такое влияние твой дружок производит? – ехидно фыркнул Хаяте.

Микаэль замер, услыхав эти слова и обернулся.

- Что?

- Что слышал, - злорадно улыбнулся темноволосый. – И походу это правда. Ты реально спишь с парнем, - в его взгляде появилось отвращение и насмешка.

- Откуда вы знаете? – холодно осведомился Шиндо.

- Гляньте, он даже не отпирается. Значит правда, - грязно засмеялся Хаяте, обращаясь к товарищам, которые тоже противно захихикали.

- И что теперь? – хладнокровно осведомился Шиндо.

- Ничего, - протянул Хаяте и от слащавости его голоса, Мику чуть не стошнило. Между тем, брюнет снова оказался рядом с Микой и снова приобнял его за плечи. – Просто теперь у тебя появился повод непременно пойти вместе с нами и полагаю на этот раз, веселья будет куда больше.

- Во-первых, убери от меня свои руки и сотри эту мерзкую ухмылку со своего лица, а во-вторых, я сказал, я никуда с вами не пойду! – Шиндо сдернул с себя руку, оттолкнув при этом Хаяте.

- Ах ты, пидор!

- Зря ты так, Шиндо, - покачал головой один из группы.

- Лучше бы ты согласился и пошел с нами, - проговорил другой.

- А то что? – зло выдохнул Микаэль. – Что вы мне сделаете?

- Хочешь чтобы это стало достояние всего универа? – растянул губы в отвратной ухмылке первый. – Чтобы все ходили, ржали и пальцами тыкали, или чего еще по-круче?

- Я могу расценивать это как угрозу? – ухмыльнулся Микаэль, приподняв голову. – Так знайте, мне наплевать, что вы скажете другим. Я не собираюсь идти у вас на поводу.

- А кто тебе сказал, что мы собираемся разглашать эту ценную информацию, во всяком случае пока? – лицо Хаяте приняло отвратное выражение. - Нет, дружок, не всё так просто.

Засмеявшись, он прошел мимо Микаэля, при этом больно задев его локтем. Смеющаяся компания бывших дружков, последовала его примеру и каждый, проходя как смог задел Мику, а последний, якобы случайно толкнул его в бок так, что Шиндо с трудом удержался на ногах, чтобы не упасть и не приложиться лицом о ряд стульев.

Уши все еще резал мерзкий смех парней.

- Черт, - Микаэль провел рукой по волосам, не зная, что теперь ожидать. Он не боялся. Ему было плевать на этих козлов, их слова и на то, что они узнали его тайну, все это не сможет как-то серьезно сказаться на нём. Что они могут? Кучка кретинов, всего лишь отомстивших ему за то, что он отказался пойти и снабдить их бесплатной выпивкой и девушками.

Правда, откуда они узнали о Юу? Может, увидели какой раз их вместе и сделали выводы, а сегодня подкатили, чисто ради того, чтобы шантажировать его. Но, ничего, Мика не так прост, чтобы вестись на такие дешевые трюки.

Можно не беспокоиться и спокойно идти на занятия. Вероятнее всего это была их последняя встреча и последний наезд, который не принес ожидаемых результатов.

Решив выбросить неприятные мысли из головы, Микаэль направился в аудиторию, ибо звонок прозвенел уже как минут пять тому назад.

***



- Вы хотели меня видеть, тренер? – постучавшись, Юичиро вошел в кабинет. Помимо учителя Синомори в помещении не было никого постороннего.

- О, Юичиро, проходи. Я тебя искал, - увидев парня, мужчина приветливо улыбнулся. – Это тебе друзья сказали, что я просил зайти?

- Они самые, - с улыбкой кивнул тот и присел на указанный преподавателем стул. – Я вас слушаю.

- Да-да, не стану затягивать беседу, ведь скоро начнутся занятия, - сказал он и внимательно взглянул на парня. – Как тренер вашей сборной, я не мог не оценить твой потенциал. В нашей команде ты один из лучших и мне было бы жаль, если бы такой талант пропал зря. Если ты займешься этим всерьез, я бы мог обеспечить тебе неплохую карьеру, у меня есть знакомый тренер, представляющий нашу токийскую сборную. И я мог бы тебя порекомендовать ему.

- Тренер, я… – с улыбкой начал было Юу, но Синомори прервал его.

- Я знаю, что ты мне ответишь и ни на чем не настаиваю. Я не раз говорил с тобой на эту тему и прекрасно знаю твое мнение, но не попытаться снова я не мог, к тому же, сегодня у меня особый повод возобновить эту тему. Дело в том, что самых лучших игроков из разных ВУЗов, отобранных верхушкой, приглашают на чемпионат, именно поэтому я отменил тренировку, так как нужно было встретиться с кое-какими людьми, чтобы обсудить детали, ведь мы находимся в числе этих ВУЗов, где отбирают лучших спортсменов. Не скажу, что он принесет нашему университету мировую славу, но он является довольно важным, чтобы показать наши возможности другим, плюс, там будут присутствовать тренеры, которые заинтересованы в подборе талантливых молодых людей.

- И как это связано со мной? – осведомился Амане.

- Я порекомендовал тебя, как одного из лучших наших игроков, - спокойно ответил Синомори.

- То-есть вы уже утвердили меня, без моего согласия? – поднял бровь Юичиро.

- Нет, последнее слово, конечно, остается за тобой, - поспешил заверить его преподаватель. - Без твоей подписи я тебя силком не отправлю. Я потому и вызвал тебя, чтобы поговорить об этом. Я не настаиваю, но очень советую тебе принять это приглашение и не отказываться.

- Господин Синомори, повторюсь, я никогда не собирался становиться профессиональным игроком, это только мое хобби, я вижу свое будущее в компании отца и только. А вся эта возня с поездкой только помешает в достижении моих целей.

- Приятно слышать, что у молодого человека уже имеются четкие планы на будущее, но также ты можешь не торопиться в выборе и окончательном решении. На учебе эта поездка никак не отразится, иначе бы ее не организовывали, все будет улажено, можешь не беспокоиться. А поехав и попробовав себя не в университетской команде, а среди элиты, ты можешь пересмотреть свои приоритеты, тем более там будут выдающиеся люди, которые может быть тебя заинтересуют, а ты их, и по обоюдному согласию у тебя появится шанс пробиться. Ты талантливый, а профессионалы это подмечают на раз. К тому же, как не крути, а тебе нравится твое увлечение, вот я и предоставляю тебе шанс попробовать, что значит настоящая игра. Кто знает, как после нее ты станешь относиться к баскетболу, может, сам захочешь заняться этим профессионально. Ну а нет, так нет, никто тебя заставлять не будет, ты просто окажешь мне, да что там мне, - он усмехнулся, - не только мне, всему нашему университету, огромную услугу.

«Говорит так, что я теряю какую-либо возможность отказаться», подумал Юичиро, а вслух спросил:

- А как же другие? Кроме меня в нашем университете еще много достойных кандидатур, тот же Норито, Сато, Маэда? Все они хорошие игроки.

- Да, конечно, никто не спорит, и лучшие уже отобраны лично мной и деканом, но сейчас речь о тебе, ведь ты же понимаешь, что по всем показателям ты лучший, - с легкой улыбкой, произнес мужчина. – Подумай, это твой шанс. Не упусти его, воспользуйся, а там уже будешь решать сам, как поступать дальше.

Юичиро задумался. Игра, уделить ей время. Убить время на то, чем все равно не собираешься заниматься в будущем. Стоит ли оно того?

- Так как, согласен? – спустя пару минут, поинтересовался Синомори.

- Где будет проходить игра и насколько это растянется? – спросил Юичиро.

- Неделя, может чуть больше, если ничего не поменяется, но я сомневаюсь, что будут изменения в расписании. Поскольку это что-то вроде пробного матча, где основной упор будут делать на способности каждого выдернутого из привычного русла игрока, а не на победу, то на сплачивание команд будет уделено три дня, остальное будет потрачено на матчи. За четыре дня мы отыграем свою партию, и вы вернетесь обратно. Все это будет проходить на центральном стадионе города Минато, куда мы доберемся на автобусе.

- Хорошо, - Юу потер переносицу. – Я подумаю, - с этими словами он встал и, попрощавшись с преподавателем, которого его ответ вполне обрадовал, покинул комнату.

- Поездка… на неделю, в Минато…Хмм, - едва слышно говорил он сам себе, следуя по коридору учебного корпуса и размышляя над предложением тренера.

***



Когда Микаэля, пока он собирал со стола письменные принадлежности, внезапно толкнули в спину, он еле успел удержаться за стол. Обернувшись, он успел увидеть только парочку посмеивающихся парней, удаляющихся прочь и бросающих на него насмешливые взгляды.

Презрительно фыркнув, Шиндо обратил взор на сумку, в которой откуда-то оказалась записка. Он огляделся по сторонам, отыскивая глазами того, кто мог бы ему её подкинуть, но все вокруг были слишком заняты обсуждением своих дел и на него никто не косился.

Развернув клочок бумаги, Мика тут же смял его в кулаке и быстро направился к выходу из аудитории, даже не обратив внимания на зовущего его Батори.

- Черт, - следуя по коридору, блондин выбросил записку с мерзким содержанием в ближайшую урну. Что за хрень они задумали? Наивно полагают, его это как-то станет волновать? Или же это глупая случайность и весь его день, в котором то и дело его настигают скабрезные неудачи, не имеет отношения к тому утреннему разговору? Нет, это наверняка выходки Хаяте и его дружков. Если это так, пусть не обольщаются, уж как-нибудь толчки и тупые записки он перенесет, это не заденет его никоим образом. Наверняка уже завтра они прекратят этот цирк и оставят его в покое. О, легки на помине.

Мика поднял взгляд. Впереди стояла кучка смеющихся парней, во главе которой стоял Хаяте и с откровенно-вызывающим взглядом встречал его.

- Ребят, а вы в курсе, что пидорасы разносчики всякой заразной дряни? – обратился он к друзьям. - Так что лучше держаться от них подальше, а то можно подхватить какую-то хрень, даже если дотронуться до одежды.

- Бее, - скривился один из них, с отвращением взглянув на Мику и подавшись назад, подальше от него.

- Ага, все они грязный мусор, который только и умеет, что в чужих задницах ковыряться. Не удивительно, что цепляют всякую дрянь. Отбросы.

Сделав вид, что ему нет дела до этих разговоров, Мика с гордым видом прошел мимо. Все резко отшатнулись, точно от прокаженного, а потом стали улюлюкать и смеяться вслед уходящему парню.


«Ужасный день», думал Мика шагая по улице. Скорее бы домой, к Юу. Забыть и расслабиться, а завтра все станет на свои места. Он не поддался провокации, а ведь они наверняка рассчитывали, что Мика сдастся и начнет просить прекратить это прессование. Он надеялся что завтра это должно окончиться, просто нужно набраться сил и пережить этот день.


Юичиро вернулся домой. Кинув сумку на тумбочку в прихожей, он позвал Микаэля, но тот не откликнулся.

- Мика? – Амане остановился в дверях спальни. В небрежно разостланной постели, спал Микаэль, разметавшись на простынях. Вид у него был очень усталый.

- Странно, - пожал плечами Юичиро. Не привычно, чтобы Мика спал в такой час, обычно он полон сил и энергии, да и то, что он не позвонил ему как обещал, после занятий тоже довольно необычно. Неужели все еще обижен из-за того утреннего разговора?

Юичиро поглядел на выключенный смартфон Шиндо лежащий на комоде. Наверное, разрядился, потому не позвонил. Он снова перевел взгляд на спящего. Может так даже лучше, что Мика спит, не будет мешать ему думать.

Усевшись в кресло, парень испустил тяжелый вздох в пустоту. Поехать… Для него это не так важно, но похоже выбора нет. Тут речь идет уже не только о нем самом, но и о других. Если его хотят видеть в этой горе-сборной Синомори и декан то, как тут можно отказать?

В одном тренер действительно прав – это реальная возможность показать себя и даже если это без надобности, он откажется от контрактов, поставив перед собой цель, но, мало ли как может обернуться в будущем. Надо ловить все возможности, не упускать ничего из виду. Рано или поздно всё может пригодиться. Поездка ничего не решит, но принесет свою пользу. Ведь он не подведет команду и людей, которые в нем уверены, сделает так, как необходимо университету, улучшив отношение к себе.

Практически решив вопрос, на который ему было отведено некоторое время, Юичиро бездумно глядел в окно, за которым небо начинало приобретать желто-алые тона, надвигающихся сумерек.