Про автомобили и не только

Вадим Корольков
            М.М.Жванецкому
                посвящается

Автомобиль - как женщина!Покупаешь подержанный, изучи историю. Если было больше одного владельца, значит, есть проблемы...
Покупаешь в салоне новую, красивую машинку, никто толком не ездил, ну, максимум пробег 10 км - станешь тратить много времени и сил на охрану, чтобы никто не позарился на такую красоту... Чтобы никто в неё не в'ехал, пока она одна на стоянке, а ты спишь... Поставишь видеорегистратор, чтобы следить за поведением окружающих, будешь прислушиваться к каждому её чиху и вздоху.
Будешь дарить дорогие подарки. Это ведь на старую машину жалко денег, ей и так сойдет. Нет, конечно, есть любители фыркающего движка, ценители коцаного лакокрасочного покрытия, фанаты скрипящего пластика,  но... эти исключения только подтверждают правило, - самая лучшая машина - новая! По машине судят о владельце, не можешь позволить себе иметь новую, дорогую, довольствуйся старой, однако, имей в виду - в этом случае, кто кого имеет, это большой вопрос! Новая машина - это незабываемые ощущения её запаха, её драйва, соблазнительных обводов её корпуса!  Ты с интересом изучаешь,  как она устроена, хотя, казалось бы, всё одинаково - вот руль, вот  капот, вот багажник, , вот педальки, на которые нужно нажимать... По большому счёту, любая машина даёт тебе одно и тоже - принимает тебя в об'ятия своего салона, прижимается к тебе животом своего сиденья, позволяет тебе положить руки на руль, найти нужный подход к ней, и... ещё немного, и ты с ней уже одно целое. Она обогреет, она послушно удовлетворит твои потребности (конечно, на условиях взаимности!), и с ней ты в конце концов доедешь, куда ты хотел (или, по крайней мере, думал, что знал, куда хотел!)  Машина так устроена, рано или поздно она подстраивается под своего владельца, становится на него похожа (или он на неё!). Так почему же тянет на новенькое? Да, всё дело в ощущениях. Чем круче машина, тем выше статус владельца, тем полнее ощущение удовлетворённости. А если у тебя несколько машин, так ты не просто обычный унылый самец, а лев, царь зверей, хозяин прайда!  Нет, ну, конечно, принцип "нравится-не нравится" никто не отменял! Классные приборные панели с циферблатами и кнопками, все эти выпуклости, вогнутости, переходы, по которым хочется провести ладонью, почувствовать призывный свет её фар, оценить её тюнинг снаружи и интерьер её салона внутри... А тембр её звукового сигнала заставляет тебя понять - вы созданы друг для друга (ну, может быть, только здесь и сейчас, но это не важно, это та самая настоящая жизнь, которой ты всё время собирался жить, но почему-то откладывал!).
И вот наконец начинается новая жизнь! Какой она выглядит с точки зрения Его и Её?
Он:
Дорогая, тебе от меня подарок - новая автокосметика!.. Чтобы всё было гладко, вот дорогое  импортное маслице, помурлыкай для меня!.. Приглашаю тебя вечером заехать покушать. О, нет, это не забегаловка, всё цивильно. А вот и меню! Дизелька, 92-й, 95-й... Неужели 98-й? Ты знаешь толк в огненной воде!  А насчёт помыться, позволь, я с тобой!.. Поедем ко мне, домой, я заведу легкую, непринужденную музыку... Если хочешь, можно на твоей территории, в твоём уютном гнёздышке - в гараже...  Ты расслабишься, а я буду нежен с тобой! Обещай, что внутрь тебя всегда буду заходить только я!.. Скажи, на что ты реагируешь больше всего, от чего заводишься?.. Можно нажму здесь, а тут покручу?.. Какой кайф на тебе ездить! Давай, ещё, ещё, не сбавляй обороты! Я чувствую твою дрожь, на такой скорости мы просто улетаем в космос!  Я выжимаю из тебя все силы, я слышу стон твоих шин! Ещё быстрей! И как можно дольше! Вот он, конец!  Всё ушло до последней капли, весь запас бензина, что  я залил в тебя. Давай немного отдохнем, я залью в тебя ещё, и мы снова будем летать!.. А пока прости, я устал, посплю...
Она:
Ты что, спишь? Рядом со мной?! Кстати, дорогой, я не какая нибудь дешёвка! Мне нужна гарантия! Как насчёт страховки? Своё осаго можешь оставить себе, это твои проблемы, если боднёшь какую-нибудь дуру на стороне... Мне нужно каско! Я должна быть уверена в завтрашнем и не только завтрашнем дне, что ты не бросишь меня! Ты должен понимать, что теряешь! Я - дорогая игрушка!  Ты согласен на кредитную кабалу? Ползарплаты отдавать только за то, что я с тобой!.. Что ты каждый день попадаешь внутрь меня и наслаждаешься от обладания мной!.. Посмотри на завистливые взгляды других мужчин, они тоже хотели бы прокатиться на мне, но... я с тобой! Цени это!.. Не забывай, что я в любой момент могу отказать, если мне что-то не понравится! Возможно, мне не по душе стало дешёвое пойло, что ты мне предложил на левой заправке... Ты вчера был груб и не осторожен, смотри, ты поставил мне вмятину на самом видном месте! Как я покажусь на люди?! Ты должен тратить на меня больше и больше, если хочешь, чтобы я не ломалась, если тебе вдруг приспичит куда-то ехать на мне! Дорогой, мы уже столько времени вместе... Я хочу разнообразия! Почему ты всё время на мне? Позволь, я сменю позу, теперь я буду сверху, а ты подо мной!
Как тебе это не нравится?! И это твоя благодарность за все годы, что я была с тобой?! А помнишь, что ты делал со мной в невменяемом состоянии?! Ах, ты не помнишь?! А то, что тебя стошнило прямо на мои циферблаты, а потом ты в'ехал моим задом туда,  куда не надо?! Ты думаешь, я не знаю, что пока я стояла на ремонте, ты мне изменял с другими, входил к ним внутрь?! Да, у вас это называется автоподмена, но это не меняет сути! Кстати, они мне говорили, как ты с ними обращался, теперь я знаю, какой ты на самом деле!..
Что?! Ты меня бросаешь?!! Отремонтируешь и продашь другому?!! Я тебе отдала свои лучшие годы!.. Я... Я поняла... У тебя есть другая... Кто она? Конечно, молодая!.. Наверняка говорит, что ты у неё первый... Ха-ха-ха!!! Не забудь проверить состояние её лакокрасочного покрытия в багажном отделении!.. Да, подними её коврик, как ты это сделал у меня!.. Что?! Уже проверил?!! Мне сразу же должно было стать ясно, какой ты моральный урод!.. Ненавижу тебя, не прикасайся ко мне! Ты был самой большой ошибкой в моей жизни!! Это не ты меня бросаешь, это я от тебя ухожу!!! На меня давно засматривался хозяин соседской машины на стоянке. Провертел глазами дыру, пытаясь разглядеть мой километраж на циферблатах. Его машина перестала его удовлетворять, и он хочет меня, более молодую! Вы, самцы, все одинаковы,  пользуетесь нами, пока мы молоды, поэтому мы вынуждены защищаться!. Да, у нас, новых и молодых, большие запросы, но мы стоим того!! А вы всегда будете вестись на сверкающие фары, яркую окраску и агрессивный норов, поэтому платите, нет, расплачивайтесь!!!
******
Автомобиль - как женщина!  Покупаешь подержанный, изучи историю. Если было больше одного владельца, значит, есть проблемы...