Ожидание Часть1 глава3 Новая подруга

Светлана Олефиренко
Часть1
Глава3  Новая подруга...

Все началось с того, что я решила подготовиться к выходу «в свет», то бишь на работу. Особого дресс кода у нас в офисе не было. Наш генеральный не особо заморачивался с внешностью подчиненных сотрудников, но… как то сложилось само собой, что женская половина не позволяла себе слишком коротких юбок и откровенного декольте, небрежных причесок и вызывающего макияжа. А мужчины и без строгих костюмов и галстуков старались выглядеть прилично и ухоженно.  То есть стриглись и брились вовремя и пахли всегда свежим и не слишком настойчивым парфюмом. А как же — мы ведь общались с клиентами постоянно, а они были из приличного общества  предпринимателей и бизнесменов, артистов и хозяев коммерческих медучереждений и т. д.
Ну, заглядывая в свой гардероб, думала я, что тут у меня приличного осталось?
 Мельком посмотрев в зеркало, я, конечно заметила, что слегка похудела, волосы сильно отросли и седина у висков слишком бросается в глаза… Но это потом, схожу в салон красоты, к моей подружке Светлане, она уж знает, что с этим делать, поможет. А пока, примерить надо пару-тройку платьев из счастливого своего прошлого…
 Да уж! Просто нет слов! Куда же делись мои аппетитные объемы? В свободных джинсах и свитерах, которые были моими спутниками по жизни весь этот год, я и не заметила, как изменилась! Ну и что прикажете делать?
 Нервы совсем стали ни к черту! Вот сижу и реву, как белуга! А что, могу себе позволить, дома я одна… Господи! Да я же совсем одна! Денег нет пока...только на питание и проезд остались. Ладно на салон Красоты Светка моя подождет, тут нет проблемы, а вот одежда… Мне и пальто купить придется и платьев хотя бы парочку...колготки. Белье...Ох! Оно же мне все большое! Люди! Да я же высохла!
Я разделась совсем перед зеркалом… Ну и что я там увидела? Девчонку — подростка с седыми висками и осунувшимся лицом с синими кругами под глазами… И это я? Это та самая Юлька — пампушка, как называл меня мой Жорик, мой Георгий, мой дорогой муж? Я совсем расстроилась, вспомнив, как  была любима и желанна. А теперь я никому не нужна…
 Ну вы, же понимаете, как мы, женщины умеем жалеть себя и впадать при этом, если не в истерику, то в депрессию точно! Слезы текли сами собой непрерывным потоком. Я размазывала их рукой по лицу, успев при этом заметить весь ужас своего вида в зеркале, и завыв в голос от безнадежного своего положения. Возможно, это накопленное за этот год, не выставленное напоказ и тщательно скрываемое от сына состояние своего горя от потери любимого человека? Да и финансы, мать их… раньше все проблемы решал Жорик, я могла не спрашивая его разрешения потратить свою зарплату  на себя или на подарки своим парням (сыну и мужу). А то и просто «заначить» для развлечений на время отпуска, когда мы старались с семьей ни в чем себя не ущемлять. А развлекаться и отдыхать по полной…
Прервал поток моих воспоминаний звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Время уже поздно-вечернее, почти двадцать два…  Иду к дверям, шаркая и теряя на ходу тапки, растирая по лицу остатки слез и...я извиняюсь, соплей…

- Здравствуйте...Я ваша новая соседка … Лариса мня зовут. Вы как? Я услышала, как вы...плакали в голос. Я могу вам чем то помочь?

Передо мной стояла девушка, лет двадцати пяти, не более. Высокая, худенькая и...такая ухоженно-красивая, что захватывало дух, глядя на нее. Я от такой неожиданности слегка растерялась и выпалила:

- Заходи ка поскорее! Мне, как раз нужна помощь от такой… как ты…

- Какой такой? И какая помощь?

 Я молча, взяла ее за руку, толкнув ногой дверь, чтоб та захлопнулась, и повела прямиком в свою спальню. Стала рядом с новой соседкой напротив зеркала, и сказала:

- Ну, видишь теперь, какая нужна помощь?

Лариса не долго молчала, разглядывая меня с ног до головы в зеркале, где я заметила сама, наконец, что стою перед ней в одном лифчике старо-растянутого вида, да и таких же трусиках, если не считать одного тапка…

- А что вообще случилось? Как же вы себя довели до такого? Судя по квартире, обстановке и вообще, вы не особо нуждаетесь материально?

 Я снова зарыдала в голос, а соседка метнулась в сторону кухни, затем резко развернувшись, успев крикнуть: « Я ща!», хлопнула входной дверью.
 Буквально через пару минут опять зазвучал звонок в дверь. На пороге стояла Лариса с увесистым пакетом, как из супермаркета:
- Я только вот накупила было себе, для предстоящих выходных...думаю, нам сейчас не помешает это все, для предстоящего серьезного разговора, а?

 Я не буду рассказывать, как я изливала все, что накипело у меня на душе за период...сами знаете какой, своей новой подруге (?). Понятное, дело, что бутылкой сухого вина, что Лара припасла себе на выходные здесь не ограничилось. Я без колебаний достала из бара бутылку коньяка и разговор наш продолжился в уже более оптимистичном настроении…

- И вот я стою и думаю, как же мне выйти на работу? Мне же предстоит занять должность руководителя отдела. А я? Я даже на курьера по доставке корреспонденции не выгляжу… А денег нет, просто совсем нет… Поможешь? Сможешь занять? Я все отдам непременно, только не сразу...постепенно, с каждой зарплаты определенную сумму, а?

- Я все поняла… Помогу, конечно! Только… Ты знаешь кем я работаю? Я стилист...причем довольно известный в определенных кругах… Лариса Королёва, за глаза, ну, конечно «Королева». Я сделаю из тебя абсолютно нового человека. Ты сама себя не узнаешь, это я тебе обещаю. Завтра, правда выходной, но...раз я взялась, я доведу дело до конца. Тем более у меня уже возникла идея и насчет мщения вашему семейному обидчику. Только, доверься мне полностью, хорошо? Судя по твоей прошлой жизни ты во всех своих решениях по жизни полагалась на мужа? А теперь, по крайней мере на ближайшее будущее положись полностью на меня, ок?
 Я засыпала в эту ночь легко и спокойно, как давно уже не засыпала. Слезы мои высохли и на лице блуждала какая то неестественная полу улыбка-полу гримаса. Ну, просто я совсем разучилась улыбаться, а смеяться, тем более. И еще — впервые за это время я обнаружила в себе чувство ожидания...ожидания предновогоднего чуда. Черт его знает, может это просто действие алкоголя? Я же так давно не пила. А еще не говорила по душам с подругами...тем более такими молодыми и красивыми и...такими новыми….