Козни тети Тани. 6

Галина Гостева
  Козни тети Тани. 5.  http://www.proza.ru/2018/12/17/896

   Потянулись мучительные месяцы и годы с того рокового дня для меня и моей семьи. Незадолго до захода солнца почти каждый день мне приходилось окуривать ладаном дом, читая заговор, данный мне мамой:
« Ладан, соль земли, огонь! Чаша полная воды!
Я иду к вам на поклон! Оградите от беды!
Мой любимый светлый дом! Да пребудет счастье в нем!»

     Я очень надеялась, что этот шар исчезнет вместе с дымом ладана. Однажды он ушел из дома и поселился в бане. Через несколько дней в бане обрушился  потолок,  и шар снова переселился в дом. Не так-то просто было от него избавиться.

     Он, будто репей, прицепился ко мне и не желал отходить от меня ни на минуту. Видеть, я его больше не видела, но ощущала, что он становился сильнее день ото дня, подпитываясь моей энергией. Когда я проходила в проем двери, то меня  его энергией буквально отшвыривало в сторону.

     Дочь с мужем и ребенком сняли в аренду домик и переселились от нас. Сын под всяческим предлогом старался уйти из дома. Муж после смены уезжал с ночевками на рыбалку на озеро Чагытай. Гости все реже стали заходить ко мне, будто их кто метлой разогнал из моего дома.

     Я сама с утра и до позднего вечера работала в школе, набрав 40 часов в неделю, то есть больше двух учительских ставок. Тетради и то проверяла в кабинете в школе. Домой идти совсем не хотелось.

    Вскоре наступили проблемы и со здоровьем. Меня поставили на учет в онкологии. Я начала таять, как снег под жарким весенним солнышком, буквально на глазах. От лечения отказалась, решив, что с моим уходом в мир иной, исчезнет и порча, и этот Гость из Тонкого мира.

    Но, видимо, пришельца не устраивал такой исход дела. Ему понравилось  находиться в нашем мире. При очередном обследовании выяснилось, что у меня не злокачественная, а доброкачественная опухоль. Появился  аппетит, исчезли головокружения и обмороки, почти вернулся мой обычный вес.

    Более того, шар решил коренным образом изменить мою судьбу, направив  размеренный городской учительский путь на продолжение участвовать в  конкурсах.  Я в третий раз приняла участие в международном конкурсе учителей. Неожиданно для меня и моих коллег, в школу приехали телевизионщики с местного телевидения и сняли обо мне фильм. Затем в местных газетах почти одновременно напечатали несколько хвалебных статей о моем преподавании детям  английского языка.

    Оказалось, что меня выбрали Национальным победителем  Российско-американского конкурса учителей английского языка и страноведения США.  Мне предстояла двухмесячная поездка в США с участием в семинаре и Международной конференции в Университете Делавэр. Надо было только найти 2000 рублей, чтобы купить билет до Москвы. Обежала всех знакомых, мэрию, гороно, Министерство образования   -  денег нигде не было.
 
    Спасибо огромное  Каадыр-оолу Алексеевичу Бичелдей, доктору филологических наук, бывшего тогда председателем Верховного Хурала Республики Тыва, а через несколько месяцев избранного в Государственную Думу РФ второго созыва. Он из собственных средств одолжил мне эти злосчастные две тысячи рублей, иначе моя поездка накрылась бы банным тазиком и прихлопнулась бы сверху березовым веником.

     И что вы думаете?! Любознательный пришелец из Тонкого мира увязался за мной. Если бы вы знали, сколько неприятностей мне он доставил в поездке?! При досмотре   в аэропортах звенело так, словно у меня внутри  склад  металлолома  находился. При моем приближении, компьютеры зависали и начинали работать снова, если я отходила в сторонку. Вещи мои тщательно обыскивались. Меня просили раздеться  чуть ли не догола. С моих сумок даже смывы делали, принося мне затем извинения.

     Я терпеливо сносила все. Не могла же я признаться, что везу с собой и невидимого пришельца. Мне не хотелось провести остаток своих дней в психушке.  А шанс попасть в нее  был отличный. В городских супермаркетах в США я старалась  вообще  ничего не покупать. Иногда даже избегала заходить туда вовнутрь.

     Сигнализация срабатывала моментально. Набегали охранники. Осматривались  тщательно все мои вещи. Покупатели смотрели на меня, как на наглую, бесстыжую воровку. Передо мной затем извинялись, предлагая  компенсировать доставленные неудобства.

     В первые  же дни в Вашингтоне я познакомилась с шаманом из Бурятии. Маленький, худенький, молодой  азиат лет 35, в белоснежном костюме выглядел  экзотически. Грустный, какой-то потерянный, он сидел в сторонке от всей группы. Не раздумывая, я села рядом с ним и завела непринужденный разговор.  Когда Руслан узнал, что я из Тувы, что была в Бурятии, и даже знакома с некоторыми шаманами, то он сразу стал воспринимать меня, как близкого ему человека.

     Он очень внимательно осмотрел меня со всех сторон, вздыхая и качая головой. Вдруг он взял мои руки в свои и тут же испуганно выпустил их. Я грустно улыбнулась ему и спросила с нескрываемой тревогой в голосе:
     -  Руслан,  объясни мне, пожалуйста, что находится постоянно рядом со мной, и как мне от него избавиться? Вместо ответа он тоже задал мне вопрос:
     -   Ты, Галина, знакома с трудами Карлоса  Кастанеды  о неорганических существах  из  иного мира?  Я отрицательно покачала головой:
      -   Даже слышать не слышала о нем. А кто он такой, этот Кастанеда?

      -   Кастанеда известный писатель, поэт, этнограф, мистик. Он родился 25 декабря 1925  года и умер год назад, 27 апреля 1998 года. Ты бы многое поняла, прочитав его труды. Скажи мне, а как шар попал к тебе? Как тебе удалось  приманить его к себе?

     Пришлось мне ему все рассказать. Руслан заверил меня, что попытается подружиться за 2 месяца с моим неорганическим существом и переманить его к себе. Ведь, многие шаманы берут себе в помощники подобных духов. Тогда я первый раз услышала название Орб-плазмоид и поняла из объяснений Руслана, что делала все верно, не показывая сильного страха перед орбом.

    Руслан кое-что пояснил мне о них:
 -  Неорганические существа  -  энергия, которая ищет энергию органических существ. Они могут угождать, потворствовать, обслуживать наши эмоции, давая нам то,  что мы хотим.

    Но можно и стать их жертвой, если они попадут к нам через сновидение, в котором мы испытали страх перед ними. Подпитываясь нашим страхом, они, нагоняя страх на человека, могут свести его с ума.

     В тебе, Галина, есть твердость характера, трезвость рассудка и умение контролировать свои эмоции. Поэтому тебе не стоило вообще волноваться о нем.  Неорганические существа интересуются  мужской энергией, а не женской.

     Женщины наделены сильной энергией; женщины  « текучи» по своей сущности; они быстро приспосабливаются к любой реальности.
 
     Мужчины чаще  имеют «Синдром бедного дитятки»,  чувствуя  себя жертвой,  с которой люди делают, что хотят, и мир им не додает того, что им положено.  С таким настроением лучше не ложиться спать, чтобы не привлечь к себе хищников из Тонкого мира. Таким людям неплохо бы запомнить совет Кастанеды: « Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь».

     Руслан оказался весьма необычным шаманом. Имел высшее образование. Сочинял стихи и песни. Прекрасно играл на гитаре. Он мне напоминал моего хорошего знакомого, шамана из Тувы, доктора исторических наук Монгуша Бораховича  Кенин-Лопсана, поэта и прозаика, получившего высшее образование в Ленинграде.

     К сожалению, многие в нашей группе сторонились Руслана, относясь к нему с неким предубеждением и опаской. Его это неприятно поражало, а  меня расстраивало, поскольку я уже прониклась к нему глубоким уважением.

    В среду 16 июня 1999 года в Вашингтоне  нашу  группу  из России  повезли на автобусе в Национальный театр, расположенный  на Пенсильвании Авеню, на просмотр  бродвейского мюзикла  «Отверженные» по роману В. Гюго. Хочется заметить, что это самый старый театр столицы США, дающий спектакли с 1835 года. Его аудиторию всегда составляло высшее общество. Театр находится в нескольких кварталах от Белого Дома. За годы существования театр горел 5 раз и каждый раз его восстанавливали. Сейчас в нем 1676 мест.
 
    Помню,  с каким изумлением  разглядывали зрители меня и Руслана в театре в Вашингтоне, когда  мы зашли в просторное фойе. Руслан казался не то моим сыном-азиатом, почти подростком, в своем белом костюме, не то моим бойфрендом. А  я  -  статная, высокая, русоголовая славянка в черном шелковом платье с великолепными узорами, расшитыми черным бисером, больше походила не на его маму, а на экстравагантную «новую русскую», любительницу острых ощущений. В молодости я играла в народном театре, и мне не стоило особых трудов изобразить скучающую даму. Руслан великолепно подыгрывал мне, выказывая искреннюю любовь и преданность.

     Как мне потом пояснили, такое платье с ручной вышивкой в бутике стоило в те годы не менее 20 тысяч долларов. Я же его купила у киргизов в Кызыле на рынке всего за 300 рублей. Даже наша группа с нескрываемым интересом поглядывала на нас.

     С  того вечера Руслан стал пользоваться большим успехом у наших одиноких женщин, особенно, когда все услышали из моего номера его великолепное исполнение авторских песен. Именно для этого и было устроено  наше  маленькое шоу в театре,
а затем и в гостинице, чтобы Руслан не чувствовал себя изгоем в группе.
 
            Окончание следует.http://www.proza.ru/2019/02/16/547