Мы богаты людьми, которые нас окружают

Эльмира Батаева
Ты, твое тело, твоя душа – конечный результат твоей жизнедеятельности. То, чем ты являешься – результат твоей жизни. Если твоя жизнь тебе нравится – значит ты всё делаешь правильно. Если же что-то из вышеуказанного тебя не устраивается, значит пора что-то менять. Твоя жизнь – такая, какой ты.

Мне не известен ни один очень хороший, духовный и развитый человек, который был бы очень несчастен. Знаете, как говорят, что красивая женщина не может быть некрасивой. Бог создал ресурса достаточно, ему было одинаково легко сделать твою жизнь и счастливой, и несчастной, поэтому возможность выбирать он предоставил тебе. Скажу даже больше, я не видела ни разу доброго, но некрасивого человека. Доброта – лучшая красота. Если глаза – зеркало души, то тогда что же лицо? Тело? Я думаю, что это факты твоей жизни, кто ты, что ты, что ты думаешь, что ешь, что смотришь, о чем мечтаешь, с кем общаешься. Люблю эту фразу Виктора Гюго, из произведения: «Человек, который смеется» - «Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски.»

Меня всегда забавлял факт, что лучшие друзья, партнеры, супруги, со временем становятся похожими даже внешне, я относила это к разряду магии, химии и чудес света, а сейчас поняла, что люди не СТАНОВЯТСЯ похожими, они СХОДЯТСЯ, потому что похожи. Поэтому те, кто тебя окружает – твоя цена. Давайте будем честны, ни один богатый духовно человек не будет общаться с безнравственным, агрессивным и вечно недовольным человеком. (Если в твоем окружение есть такие, но ты себя таким не считаешь, задумайся, в какой части фразы ты ошибся). Равно как нищий духовно человек не заведет дружбы с успешным и верующим.

Подобное притягивает и плодит подобное. Светлое – светлое, теплое – теплое, нежное – нежное. Подумай, а что притягиваешь ты?

Я иногда с содроганием и неистовым восхищением читаю, слышу, вижу то, что говорят и делают мои друзья. Я не представляю богатства больше, чем все эти великолепные люди, которые есть в моей жизни и иногда я так волнуюсь от этого, что не могу в это поверить.

Близкие – это те, кому т можешь рассказать, как по-настоящему твои дела, не отвечая формальными фразами – «нормально», те, кому ты можешь рассказать, и когда твои дела великолепно, и когда они не очень.

Люди приходят в нашу жизнь не случайно, мы их зовем. За 25 лет мне удалось повстречать так много прекрасных людей, и, когда у меня спрашивают про успех и богатство – я думаю именно о них. Человеческое отношение – лакмусовая бумажка, искреннее хорошее отношение невозможно купить, поэтому если кто-то относится к тебе с неподдельной нежностью – значит ты живешь «туда», правильно. Для себя я решила – если я встречаю доброту, значит я все делаю так, своеобразные контрольные точки жизни, где можно сверить курс. И я счастлива, что мой курс – верный.

Моё богатство – люди, которые меня окружают. И мои слова благодарности никогда не завершатся, потому что я просыпаюсь и могу получить сообщение от дорогого друга, что он счастлив, что я есть на свете.

Если бы только знали, как счастлива я, что у меня есть каждый из вас! И чтобы вы это знали – я пишу это, что ВЫ – моё самое дорогое богатство! И даже в богатстве я буду бедной, без вас!