Снимок мыслей...

Александр Братских
Посв. моим Музам.

В понедельник в ПНД всегда было людно. Кто-то получал здесь справки для вождения автомобиля, кто-то просто пришёл и был что называется не в духе. Ольга Горбунова
нашла меня в толпе из стоящих пациентов Дневного стационара. Я как раз только что помыл руки и стал готовится к завтраку.
- Саша ...
- Да ?
- Здравствуй.
- Здравствуйте, Ольга Владимировна.
- Вы (она иногда переходила со мной на вы, когда волновалась) сможете подойти опять в кабинет #14 после завтрака ?
- Да ..., - сказал я уверенно.
- Хорошо. Тогда идите покушайте и мы вас будем ждать с Борисом Эммануиловичем.
Я поел каши, съел бутерброд. Выпил какао. И подошёл в кабинет к назначенному времени.
- Присаживайся в кресло. Расслабься. Больно не будет.
На меня надели шлем.
На стене я увидел рекламный плакат нового Нейропроцессора Neyro Matrix Oberon MX - 2R
Ольга опять включила оборудование и стало долго и тщательно что-то искать в компьютере.
- Есть нашла !
- Где ?, - удивился Борис Эммануилович.
- Вот: 15 Апреля 2002 г, 4:20:47 Ночи.
- Видите вот эти серые фигуры ?
- Вижу, и блики оранжевого ...
- Всё понятно.
- Ему стирали память.
- Он не врал про Инопланетян ...
Я разрыдался.
- Саша, успокойся. Всё в порядке.
- Мы же хотим помочь тебе ...
- Боже, праведный ...
- У него в на подкорке записано бесконечные варианты теста Роршаха. Вот, например, один из них: он увидел здесь метро, подземку ... два тоннеля. Видимо, американское. Здесь лица Инопланетян ... Боже, праведный ... Здесь амёбы с ложноножками ... Здесь смартфоны, здесь дождевые капли ...
- Да ..., - произнёс Борис Эммануилович, - Александр - настоящий шизоид,
причём гениальный шизоид ... С него можно написать научную работу и не одну.
- Ольга, Вам предстоит это сделать ...

23 Декабря 2018 г.