Не соглашайся на меньшее, чем любовь

Эльмира Батаева
И не бери то, что сломано.

Есть в  этом, разумеется, определенный героизм, но вот только нет важного – любви к себе. Я всегда рассуждала очень просто – любить – значит желать человеку лучшего, его лучшего, а не твоего. Если метафорично, то давайте представим, что у девочки Светы есть яблоко, а мальчик Петя любит апельсины. И у девочки Светы никогда не появится ничего, кроме яблок, а мальчик Петя, как вы уже поняли, никогда ничего кроме апельсинов не захочет. Так вот, если Света по-настоящему любит Петю, она отпустит его туда, где он сможет получать свои апельсины. Если же она заставляет его быть рядом и давиться яблоками, значит она его не любит. Но это не самое важное, важное то, что если бы она любила себя, ОНА бы с этим Петей и не была.

Когда ты любишь себя – ты выбираешь для себя лучшее. То, что приносит тебе радость и удовольствие. И в этом нет эгоизма. Эгоизм – это жить так, как хотят от тебя другие.

Изучая биографии выдающихся личностей, проводя марафоны и консультации, я еще больше убеждаюсь в том, что всё не только начинается с себя, сколько именно с твоего отношения к самому себе. Эту идею можно описать несколькими словами – если ты любишь себя, ты не согласишься на меньшее. Ты не согласишься на плохую работу, ты не будешь дружить с подлыми и завистливыми людьми, ты не согласишься на меньшее, чем любовь.

То, что я сейчас напишу, будет очень откровенно. Честно говоря, я вообще не вижу смысла писать никак иначе, кроме голой правды. Иначе, зачем писать? Так вот, будучи юной девушкой, впрочем, я и сейчас юная девушка, но как сказала моя дорогая подруга, прочитав отрывок из моей книги – «Я читала и не могла поверить, что это пишет молодая девушка, человек, которого я знаю, а не 400 летний психолог». Будучи еще студенткой, но уже второго образования, достигнув определенных успехов во всех областях, которые радуют человека, но, не достигнув радости в любви, что особенно важно для девушки, я допустила в свою жизнь НЕ те отношения. Что я подразумеваю под словом НЕ те: тебе искренне кажется, что он темпераментный, взрывной, такой «крутой», а это не он такой, это просто ему на тебя наплевать, и именно поэтому его поведение выглядит таким.
Буквально на днях я задумалась о том, что если бы я себя полюбила и приняла еще много лет назад, я бы уберегла себя от многих неверных поступков и отношений.

Правда выглядит как-то так: если тебя любят, то придут, найдут, позвонят, приедут, найдут время, возможности, ресурсы и многое другое. А если нет, но и возможные осадки станут причиной, чтобы не видеться пару недель. Любящие не пропадают, любящие не предают, любящие не оставляют.

Но, самое важное, любящий СЕБЯ человек, никогда ничего подобного не допустит. Всегда, везде и во всех ситуациях – выбирайте себя. Потому что человек, который полюбит вас, всегда это поймет и поддержит.

Задайте себе сейчас честный вопрос: я счастлив? Я люблю себя? Отношения, которые у меня есть – это то, что я хочу? Не соглашайтесь на меньшее, чем любовь, не выбирайте хромые и сломанные отношения, и таких людей. Не нужно никого спасать, психологически здоровый человек всегда выбирает себя. То, как вы относитесь к себя – это мерило для остальных.

И не обосновывайте причины нахождения с не тем человеком, словами «ну а где взять другое, какое есть, когда встречу лучше, тогда и поменяю», но вы не встретите лучше, пока живете и думаете именно так. Психологически здоровый человек хочет себе только психологически здорового. Иначе не бывает. Поэтому, занимайтесь своей душой, очистите свой мир от того, что приносит вам вред, полюбите себя и в вашей жизни непременно появится самая настоящая любовь, которую вы заслуживаете.

Просто начните с себя!)