Хочешь понять человека - спроси, что он считает бо

Эльмира Батаева
Я прожила удивительную неделю путешествий по, (как мы это называем с моим любимым мужчиной), по-настоящему важным местам и событиям. Иногда важно остановить ход, и заняться тем, что имеет значение в масштабе жизни.
Я об этом уже писала, что не стоит откладывать любовь к родителям и друзьям на далекое будущее, когда вы станете богаты, будете иметь больше времени и сможете отправить их в отпуск на Бали.
Ваша жизнь не станет длиннее от того, что вы не осуществили задуманное.
Вы успеете сделать только то, что делаете сейчас. Даже не завтра.
Так вот эта неделя была наполнена поистине удивительными событиями, которые дали мне один из важнейших выводов и мыслей: мы становимся богаче от того, что отдаем. Не случайно в священных писаниях сказано, что то, что ты оставил себе, или съел сам, исчезло навсегда, а то, что ты отдал, то, чем ты поделился с другим, твое навеки. Эрик-Эмманюэль Шмидтт в сборнике «Оскар и Розовая Дама. «Мсье Ибрагим и цветы Корана», написал так: «То, что ты отдал, Момо, твоё навеки; а то, что оставил себе, - навсегда потеряно.»
Мне очень повезло, меня в жизни окружают удивительные люди, моя семья очень добрая и рассудительная, мои друзья очень верные и искренние, моя любовь настоящая, мои друзья, даже те, кого я не видела ни разу в жизни, заботятся обо мне, предлагают меня встретить с поездов, с поездок, устроить экскурсии, показать город, разместить у себя, отвести на новые встречи, позавтракать, пообедать, поужинать со мной, угостив меня самыми вкусными блюдами. Друзья и семья встречают меня с подарками и улыбками, даря мне именно то, о чем я мечтала, и я рассказываю я это именно для того, чтобы сказать им, сказать вам: то, о чем я могу мечтать – это иметь таких удивительных, бесподобных, волшебных и прекрасных людей рядом! Которые рады встречи со мной, хочу сказать вам огромное спасибо за то, что вы есть в моей жизни! Хочу сказать жизни спасибо за то, что каждый человек – уникален и неповторим и для каждого из вас я готова свернуть горы и осуществить ваши мечты. Мне повезло знать самых прекрасных людей, самых добрых и самых честных. Когда кто-то говорит о богатстве, жалуется на его отсутствие или демонстрирует его присутствие -  я думаю о своей семье, своих родных и любимых. Признаться честно, когда я задумываюсь о том, как выглядит Рай и что там, я думаю о том, что для меня Рай – это быть с вами со всеми, сидеть за большим столом, пить чай и разговаривать обо всем на свете.
Сенека написал прекрасную фразу: «Некоторые люди настолько бедны, что всё, что у них есть — это деньги.» Но, не смотря на это, многие искренне убеждены, что именно деньги принесут им счастье, и лишают их его в настоящий момент.
Спросите тех, кто вас окружает: «Что для них богатство?», и если они начнут перечислять суммы, недвижимость, драг.металы, серьезно задумайтесь. Нет, я не говорю, что деньги не важны, я лишь говорю о том, что деньги имеют очень низкую ликвидность, в пересчете на то, что важно.
Стив Джобс, уже будучи при смерти, сказал, что готов отдать 10 миллионов долларов тому, кто заберет себе его рак. Исход вам известен.
Задумайтесь о том, что для вас важно здесь и сейчас, не откладывайте важные слова и важные решения на потом, подумайте о том, чем вы богаты, как много у вас есть того, что не купить за деньги. Скажите спасибо тем, кто вас любит, обнимите маму, скажите папе, что он у вас самый лучший, найдите время для встречи с друзьями и помните, что наша жизнь не станет длиннее от того, что мы откладываем важное на потом.
Она лишь может стать прекраснее и счастливее от того, что вы делали важное – сразу!
Сердце становится богаче не от того, что оно получает, а от того, что оно отдает!
Любите друг друга и пусть ваши уста не умолкают от слов счастья и любви!)