Что у вас нового спрашивает Фейсбук

Марина Юн
А у вас Фейсбук спрашивает, что нового?

Вот зачем он у меня об этом спросил... мне пришлось признаться, что бездельничала, пока не...

80 lvl

Вы интересовались мероприятием по юмору в психотерапии
*А я уж и не помню, интересовалась, или нет... возможно, что было это очень давно*

Специалист в области позитивной психологии и изучения юмора Виллибальд Рух провёл исследование Humor-based online positive psychology interventions: A randomized placebo-controlled long-term trial. Он собрал несколько сотен разных людей и заставил их каждый день в течение недели выполнять пять упражнений, базирующихся на юморе и смехе.
Приглашаем вас принять участие в неделе юморотерапии.

За оставшиеся 7 дней вашей жизни вам будет предложен комплекс ежедневных доброжелательных упражнений.

Результаты ошеломят.

*Ну вы, Карл, даёте! Вы, Карл, не Карл, а Нострадамус, Ванга и ещё целая кодла юмористов в одном сюжете. И меня вы уже ошеломили*

И вот теперь я не бездельничаю, а сижу с песочными часами