Ловцы снов. За час до рассвета

Эфмирэль Лиантэм
Это случилось за час до рассвета. Шум крыльев встрепенувшегося сокола заставил её открыть глаза. На первый взгляд ничего сверхъестественного в этом звуке быть не могло, если знаешь, что ручной ловчий сокол брата живет с вами под одной крышей — давно пора привыкнуть. “Просто встрепенулся, —послала Лора успокоительный импульс мысли встревоженной интуиции, — под утро с птицами такое бывает часто. — Однако тут же вздрогнула. — Если Рейф уже здесь, значит, Лео тоже должен быть дома”. Именно, что должен, только вот присутствия брата девушка не чувствовала. Совсем.
В этот час на пороге осени было уже достаточно темно, чтобы предметы в комнате без светильника имели размытые контуры, поэтому Лорелея встала, зажгла фонарь и, лишь вооружившись “светлячком” вышла из спальни, но на привычном месте в полутьме гостиной и правда разглядела только силуэт птицы. Должно быть, сокол прилетел раньше, и Леонард с минуты на минуту войдёт в дом. Тогда почему же беспокойство не оставляет Лору? Странно. Что-то здесь не так.
Повинуясь смутному предчувствию, будто кто-то быстрый, бесшумный и незримый наблюдает за происходящим, Лора стала пробираться к комнате Лео на цыпочках. Она хотела проскользнуть в спальню брата, словно тень или гибкая кошка, но, казалось, клёкот зорко следящего за всем этим действом Рейфа, больше напоминал издевательский смешок, чем привычный птичий щебет… (Или просто померещилось?) Так или иначе, детский задор улетучился моментально. На всякий случай она сосредоточилась и прощупала ментальную оболочку жилища ещё раз — ничего.
С трудом выдохнув застрявший в горле страх, Лорелея открыла дверь в спальню брата. Панический ужас, который она испытала, когда увидела, что все в комнате Лео перевернуто вверх дном, заставил девушку замереть на месте. Великий хаос выпотрошенных из шкафов и разбросанных повсюду вещей вовсе не походил на жилище аккуратного до педантичности Леонарда. Сам он вряд ли навёл бы такой беспорядок, даже если бы второпях искал нечто важное, Лео всегда помнил куда положил ту или иную вещь. Значит обыск проводил чужак. Его-то девушка и не могла увидеть, но чувствовала.
Пока Лорелея пыталась прийти в себя, след незваного гостя совсем остыл. Вдох-выдох и вот она опять одна… Хотя нет, высокомерный сокол теперь на ее попечении, а ведь она даже не знает чем, когда и как кормить зловредного пернатого. Этим всегда занимался Лео, Рейф был его птицей.
“Говоря ещё точнее, всем и всегда в твоей жизни занимался Лео”, — будто бы невзначай заметил мелодичный девичий голосок в голове Лоры. Она вскрикнула от неожиданности, захлопнула дверь и резко обернулась. Никого. Рейф по-прежнему сидел на своей жердочке. Должно быть, ей снова показалось… Что-то слишком часто последнее время.
И тут Лорелею осенило — сквозь сон она слышала отголоски происходящего с братом! В сознании то и дело начали всплывать обрывки видений уходящего от погони Лео. Вот он на своём вороном галопом мчится к порталу, ведущему в дом… Вот успевает забросить на эту сторону реальности сокола и… напоследок отрезает себе путь домой. Слёзы сами брызнули из глаз, стоило Лоре осознать — Лео понимал, что не успевает убежать и максимально обезопасил тех, кто ему дорог.
Несколько минут спустя, девушка все же утёрла слезы и в очередной раз за последний час попыталась взять себя в руки. Ноги предательски подгибались, но ничего не поделаешь: “Ещё очень рано, конечно, но сидеть на месте сложа руки нельзя”, — решила она и принялась собираться на работу. Там она по крайней мере может попытаться узнать, что за следопыт проник к ним в дом, как ей теперь жить и как самой пробраться по ту сторону реальности, чтобы вернуть самого близкого человека.
Да, сейчас портал запечатан, но надолго ли исчезнувшему хватит сил оберегать сестру? Более чёткого знака к началу самостоятельной жизни будет ждать только слепо-глухо-немой. Благо, Лора в число таких не входила. А профессиональный опыт подсказывал, что иногда прятаться лучше всего в сердце шторма.
    Сложив наскоро приготовленный завтрак и несколько книг брата в свой рюкзак, она надела его куртку (та оказалась великовата, но наплечник для птицы уже есть) и подошла к Рейфу. Сокол косился на Лору с явным недоверием.
Попытка договориться с птицей вслух имела все признаки шизофрении, но Лора чувствовала, что та понимает ее и другого варианта не видела.
— Знаю, это наш первый день вместе… И со мной, в отличие от моего брата, ты практически не знаком, но давай попробуем подружиться.
— Временное соглашение, - вновь раздался голос в ее голове.
— Хорошо, но без нарушений!
— Зря торгуешься, - усмехнулся мысленный собеседник. Сокол вспорхнул с насеста и вылетел в окно.
    Отлично поговорили. Просто прекрасно! Лео убьет ее, когда узнает, что Лора не уберегла его напарника. Где теперь искать своенравного пернатого? Объявления о пропаже расклеивать не пойдешь и план перехват не объявишь… Думай, Лора, думай, как птица! Будь ты ручным соколом-телепатом, куда бы ты отправилась?
Если Рейф голоден и полетел охотиться, то поймать пару голубей (или что они там едят?) он может в любом городском парке. Добраться туда не составляет особого труда даже для очень голодной птицы. Сложнее вычислить в какой именно парк он отправился (если это вообще был парк). Хорошо хоть варианты девушка могла просчитывать на ходу по дороге на работу.
    В холодном воздухе раннего утра чувствовалось приближение осени. Сумрак ночи не спешил рассеиваться и ветер, разбудивший листву на деревьях, то и дело норовил проскользнуть под куртку. Лора в ответ только и могла, что ежится. До пригородной станции надо было еще добраться, а в скоростном поезде, который местные прозвали “Уроборосом” было немногим теплее. Но ничего, прорвемся, бывало и хуже. Главное, здесь можно временно отмести все лишнее и хоть немного сосредоточиться на том, что сейчас действительно важно.
     Они с братом были не близнецами, двойняшками, а значит имели право быть разными. Работали в соседних отделах: она занималась расследованием мирских преступлений, он - был специалистом по сверхъестественным, потусторонним делам. Единственное правило было общим для них обоих: никогда не обсуждать работу дома. А это значит никакой рабочей специфики и подробностей расследуемых дел, но о способностях и умениях друг друга они знали все. Одно время Лора даже хотела выучиться и стать напарницей для брата, но Лео решил, что путешествия между мирами могут быть слишком опасны для эмоциональной девушки и предпочел оставить ее по эту сторону реальности - в безопасности. В конце концов, она тоже делает немаловажную работу - ловит преступников и защищает слабых, невинных… людей.Такому решению брата девушка даже не удивилась и особо не спорила, напротив - поблагодарила его за очередное проявление заботы. Сколько Лора себя помнила, Лео всегда был рядом с ней и пытался защитить от любой опасности или угрозы. Воспоминания накрыли Лору, как морская волна и она не стала сопротивляться - ушла в них с головой и очнулась только когда объявили о прибытии на нужную станцию. Ну что ж, здравствуй реальный мир, в котором Лео бесследно исчез и это дело не останется на самотек.
На лестнице, ведущей на третий этаж, в отдел расследований, с ней едва ли не лоб в лоб столкнулся коллега из «убойного».
— Привет, Лора! Зайди к главному, он тебя искал, — выпалил парень и помчался дальше по своим делам.
    Интересно, что на этот раз? Ни одного замечания или выговора за последнее время. С такими заданиями как у нее толком и натворить-то ничего серьезного нельзя. С другой стороны, Лору не стали бы искать с утра пораньше, чтобы припомнить старые “грешки”. Странно. Но если даже в «убойном» прослышали, как сильно она нужна начальнику — ничего хорошего от такого «приглашения» в кабинет не жди. Замечательно! Для полного счастья только выволочки от шефа не хватало. С другой стороны, чего ещё ожидать, когда брат пропал, его сокол улетел в неизвестном направлении, а ты не знаешь за что хвататься, чтобы найти обоих? Сами собой вспомнились присказки про беду, которая вечно тащит с собой подруг и про то, что в этом мире по две смерти в одни руки не выдают — принято ограничиваться одной.
— Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков, и кровавых битвах; покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы... — неожиданно даже для самой себя начала напевать Лора, идя по коридору. Мда, у Лео получалось гораздо лучше, (у него многое получалось лучше), но погибать, так с музыкой.
    Секретарша в ответ на просьбу временно оставить в приемной куртку Леонардо (как бы там ни было, исчезновение брата не повод заявляться в кабинет начальника одетой не по форме) кивнула и сказала что-то вроде “Да, у себя, давно ждет”. Она хотела добавить что-то еще, но этого Лора уже не услышала - закрыла за собой дверь.
    Только теперь, автоматически выдав приветствие, Лора увидела, что полковник Д’Эстасар в кабинете не один. В одном из удобных кожаных кресел для посетителей расположилась высокая, стройная девушка с внешностью болливудской актрисы (разве что одета была не в сари, но закон не запрещает следовать тенденциям современной моды). Лора посмотрела на незнакомку и невольно отметила про себя, что такая экзотическая красавица непременно понравилась бы Леонарду. Посетительница посмотрела на нее внимательно, но без вызывающего высокомерия. Взгляд ее карих глаз был глубокий, серьезный и немного грустный.
— Присаживайся, Лея, (Что?! Она не ослышалась?! Шеф обратился к ней не по фамилии и только что сократил ее имя до Леи? Мир точно уже не будет прежним, раньше такое позволял себе только Лео...) - шеф указал на второе пустующее кресло. - Не буду ходить вокруг да около. Это госпожа Филайэри, она утверждает, что твой брат Леонард пропал и может быть сейчас в опасности.
    Лора потрясенно молчала, округлив глаза. Для нее это была не новость, но девушка предпочла изобразить искреннее удивление, плавно переходящее в шок. Не каждый день из отдела Незримых без вести пропадает лучший агент, так что пусть рассказывает все что знает, и заодно объяснит, почему ее вызвал он, а не командир Незримых Зельда Маццони. Неужели у давних врагов перемирие на фоне пропажи Лео?
— Мало того, я считаю, что именно вы, Лорелея, могли бы помочь ему лучше, чем кто-либо другой, - впервые за все время заговорила копия Мисс Мира из прошлого века.
— То есть только я смогу решить загадку судеб множества миров, лишьпотому, что мы с Лео родственники и теоретически у меня тоже должны быть способности к путешествиям?
— В твоей интерпретации это звучит до бесконечности пафосно, но учитывая, что Леонарду никогда не доставалось простых миссий, вполне возможен и такой результат, - сказал полковник Д’Эстасар. - Дело в том, что вы не просто брат и сестра, Лора, вы - двойняшки, а значит, имеете внутреннюю “связь” и можете чувствовать друг друга на расстоянии.
— Лео учился у Незримых всему, что он знает и умеет с самого детства… Если такое возможно, то мне нужен ускоренный курс обучения и орел в напарники.
    Леди в соседнем кресле скривила губы, но промолчала. Интересно, откуда она знает про Леонарда больше, чем наши генералы?

————————————————————
Выкладка временная
Продолжение следует...