Ожидание Часть1 глава2 Желаю удачи!

Светлана Олефиренко
Часть1
Глава2  Желаю удачи…
Андрей нервно курил, глядя на отца. А я думала про себя, что хороший художник работает в гранитной мастерской, где мы с сыном заказали памятник. Вот и смотрят на нас сейчас такие родные и веселые глаза нашего любимого человека, смотрят прямо в душу…Конечно я плачу, разве можно сдержаться...
- Мама, присядь пока. Я сам все сделаю…
Так всегда, говорит Андрюшка. Он усаживает меня на скамью, а сам убирает сухие цветы, протирает памятник и ставит свежий букет красных гвоздик в черный мраморный цветочник.
Мы приезжаем сюда часто. Сыну не нужно каждый раз напоминать. Он находит время для посещения могилы отца, не смотря на плотный график его работы и частые встречи ( я надеюсь) с его будущей женой Кристиной.
Время бежит быстро...но только не здесь. Здесь я навсегда, наверное остаюсь в том страшном новогоднем периоде времени.
 С работы мне пришлось уволиться совсем. Я не смогла бы никак совмещать уход за сыном в больнице, похороны мужа и походы к следователям и затем в суд. Все что было после, я не хочу вспоминать. Это было тяжело. Очень больно и обидно. Скажу только, что, действительно правды нет, а друзья познаются в беде.
 Я не представляю себе, что бы я делала без моих подруг и друзей мужа. Пока я была в прострации от перенесенного шока, они устраивали все процедуры и опознания, и похорон. Ходили со мной к следователям и провожали меня в больницу к сыну, оплачивая все, что нужно. Наши накопления с мужем растаяли, как первый снег. Я продала уже все свои украшения и стала думать, как же мне дальше жить и оплачивать счета за квартиру и лечение сына.
Но даже не это сидело колом в моей голове. Месть! Страшное грешное чувство несправедливости происшедшего с нашей семьей. Виновник в гибели мужа должен быть наказан, и обязательно в этой жизни, а не там, за облаками, где ему все таки придется отвечать за содеянное перед Богом.
Я не могла ничего придумать и поделиться ни с кем тоже не могла. Сына я ни во что не хотела впутывать, он до сих пор не может вспомнить подробностей аварии. Все, что он помнил, это летящий по встречной полосе на страшной скорости огромный внедорожник… Отец рванул руль вправо и… бетонный отбойник со стороны пассажира сделал свое дело. На суде объявили, что сын, ввиду своей неопытности не справился с управлением. А внедорожник, наш автомобиль сам задел… Видимо взятки повернули внедорожник виновника в обратную сторону. И еще — моментально отрезвили его. Сын помнил и его пьяный угар в лицо и красную неприятную физиономию… И еще...он сказал , что знает этого «гонялу». Но так и не признался мне, кто же он, откуда знаком.
Но, видимо Бог, все таки на моей стороне. Уже в конце оперативного лечения сына, я задержалась у входа в палату и невольно услышала разговор Андрея с незнакомцем:

- Он же не специально… Просто пьяный был… Отец, он добрый, но принципиальный. Он бы помог вам, если бы вы отказались от судебных разбирательств...а вы… Он просто гордый очень и…

- Пусть засунет свою гордость в ...опу! Ничего нам от вас не надо! И вообще, пошел вон!

 Я буквально столкнулась с парнем, входя в палату. Оглянувшись ему в след, заметила, что на нем дорогой байкерский прикид и сверкающий шлем в руках. В голове мелькнуло, что понятно теперь, откуда сын знает виновника аварии и...видимо страсть к мотоциклам, не только моим сыном владела.
 Ничего я не сказала Андрею, зачем? Он и так расстроен чрезмерно. Потом, может сам расскажет…
- Сынок, на следующей неделе тебя выпишут. Потом, я уже договорилась  на занятия по реабилитации во Дворце Здоровья. Ты у меня скоро бегать будешь! А самое главное — меня опять берут на работу в наш отдел по продажам рекламы. Конечно не руководителем, простым сотрудником...но! Мне по секрету сказал гендиректор, что место руководителя скоро освободится — Мария уходит в декретный отпуск. А я на ее место! Ты рад?

- Ну, конечно рад, мамочка! Ты у меня талант, разве начальству этого не видно? Опять тебя до полночи из офиса не выковырять будет? А я опять буду варить себе пельмешки по вечерам или питаться заказной пиццей? Вот уж радость!

- Зато зарплата моя радовать будет нас обоих!

- На счет денег, ты, родная моя, не беспокойся. Я уже получил одобрение на получение должности в одной фирме… Буду тоже начальником в отделе сборки и подготовки мототехники к продаже в салоне. Давно хотел туда устроиться и вот — знакомый мой, хозяин мотосалона заходил ко мне попроведать. Он взялся продать мой байк. Все равно я на него пока не смогу сесть. А в разборке-сборке я дока! Не зря же мы с папой гараж снимали и занимались ремонтом всего, что движется. Мы с папой…

Андрей отвернулся и нахмурился, сжав кулаки…
Успокойся, сынок. Все позади. Тяжело, но надо жить дальше. Я всегда буду рядом, а вместе нам будет легче… Как там твоя Кристинка? Дружите?


- Да, мам, она такая… такая хорошая и умница! Тоже любит байки и гоняет на них. Я же с ней в нашем с папой гараже и познакомился. Она заехала масло поменять на своей Хонде. Так и подружились… Крис по вечерам всегда заезжает ко мне. Болтаем с ней, пока дежурная медсестра не выгонит ее. А Кристинка хохочет и уходить не хочет! Так весело с ней!

- Вот и хорошо, сынок. Я рада за вас. Ну и ладненько!

Я уходила от Андрея со смешанным чувством. И радость за него и чувство тревоги. А еще не давала покоя встреча с юношей, который, как я поняла был сыном этого… как бы его назвать правильно? Просто участник ДТП, как то не получается думать. Ладно, время покажет, что и как делать дальше. Теперь я все решать буду сама. И посему, дорогая Юлия Сергеевна, берем себя в руки и...желаем самой себе удачи!