Моя борьба

Роман Одного Поэта
Это исчадие ада... Да... Это однозначно исчадие ада!  Сам дьявол не иначе воссел на этого коня с пламенеющей гривой и пламенным кнутом разгоняет его, дабы причинять боль тем кто по ночам, как и я, уходит к истокам мироздания.
      Я очнулся на скошенном поле вокруг которого царила непроглядная темнота. Черные существа бродили вокруг меня и издавали какие то непонятные шипящие звуки.  Они перетянули веревкой один из моих пальцев, а веревку привязали к седлу. Наездник хлопнул кнутом и конь с черными, как ночь глазами рванул галопом в темноту. Скрученная веревка начала разматываться. Я в ужасе понимаю, что по окончанию веревки мой палец оторвется к чертовой бабушки. Веревка затянута так, что ее не возможно развязать, тем более, когда не можешь превозмочь чувство чудовищного ужаса...И вот веревка закончилась и я вижу, что половина моего пальца оторвалось, но мне не больно. Освобожденный от веревки встаю на ноги и бегу в темноту лишь бы подальше от этого ужасного места. Но меня догоняют три человека, сначала я хотел от них отбиваться, но потом понял, что они помогают мне скрыться от зла.
Когда  мы вбежали в темноту и она немного рассеялась я узнал свой дом.
     Двор. Ночь.  темно...  Я выхожу на грунтовую дорогу И вижу движущийся на меня транспорт в нем Мужчина и женщина настроены по отношению ко мне не дружелюбно я бы даже сказал агрессивно. В это время по дороге так же проезжала
встречная машина и по этому они не смогли ко мне приблизиться, но их глаза переполненные бесконечным злом  давали понять, что черные не отступятся. Понимая, что остался один, и машина разворачивается в мою сторону я выбежал на грунтовую дорогу и увяз в грязи по пояс. Черт! я увязаю! Не могу выбраться! черные, злые глаза еще с большим предвкушением причинить мне боль смотрят на меня, а я не могу ничего сделать.
Никого в округе нет. Но вдруг неподалеку в гараже загорелся свет. Это мой брат. Я наблюдаю, как на него выскочила стая огромных крыс и он в ужасе бежит в мою сторону. Я пытаюсь кричать ему, Игорь! Игорь! спаси меня, но не могу. Когда брат подбежал ко мне ближе я выбрался из грязи на твердую поверхность и прохрипел ему изо всех сил Игорь! Скорее неси два ножа и два топора меня хотят убить!
Но в тот момент я осознал, что он не видит меня и не слышит.