Просто Друзья

Антон Старков
Миниатюра о неловких моментах разнополой, и женской дружбы.
(Много нецензурщины, 18+)



Высокая рыжая девушка торопливо прошла вглубь помещения кафе и отправила сообщения:

"Пришла"
"Где ты"

*Звук входящего*

"Обернись"

Её тёмноволосая подруга не высокого роста сидела за столиком у окна. Перед ней бутылка красного вина и роллы.
Светлана присела рядом.

- Чё ты здесь делаешь?

- Не кайф сразу домой идти. Решила набухаться с тобой. - улыбнулась брюнетка. - В твоей любимой кафешке.

- Но, я сейчас не могу.

- Да ладно. Когда это моя лучшая подруженция отказывалась от бухлишка.

Марина наполнила бокал подруги. Девушки отпили по глотку.

- Я смотрю ты уже треть бутылки *банула.

- Тебя пока дождёшься.

- Тебя Олег убьёт!

- Я ему сказала, что с тобой сегодня буду бухать.

- Поссорились опять?

- Ну да.

- Чё?

- Козёл потому что. Достал своей тупой ревностью.

- К Денису опять?

- Ну да. Мне уже нельзя с друзьями общаться.

- Ну, наверное дала повод.

- Да нет повода. Я ему не изменяла никогда. Ты знаешь.

- Но ты изменила в голове, с Денисом. Сама же говорила. Может Олег это чувствует?

- Кто знает, что у меня в голове. Этого даже я иногда не понимаю.

Девушки рассмеялись. Марина наполнила бокалы снова.

- Фсё... Меня накрыло. - прозвенела сквозь смех брюнетка.

- Ахахах...

Внезапно Светлана прекратила смеяться и посмотрела в смартфон.

- А чё ты так вырядилась кстати? - поинтересовалась Марина. - На время смотришь. Куда собралась?

- Нууу... Светлана замялась - Пойдём погуляем - расскажу.

- Неее... Я бухая не пойду. Домой на такси поеду. Или лучше Олежику позвоню - заберёт.

- Он там *издец наверное бесится сейчас - с кем ты.

- Ахахах. Да... Наверное думает, что на самом деле с Денисом гулять пошла.

- Так Вы с Деней и не общаетесь сейчас?

- Неа. Я его чеэснула везде. Бесит.

- А говорила такой мимимишный... Такой клёвый друг... Даже я чуть не влюбилась. Ахаха…

- Он *уёвый друг.

- Потому, что хотел тебя *ыебать, зная, что ты замужем?

- Нет. Потому, что не *ыебал, зная, что я тоже его хочу.

- Оу... Ты ему говорила, что хочешь его?

- Нет. Но он должен был догадаться.

- Может он не хотел разрушать твою семью? Насолить Олегу? Ну, знаешь - мужская солидарность.

- А то бы Олежка узнал... Ну ты даёшь.

Давай допьём уже, и на такси. - предложила рыжеволосая.
Марина согласилась, но потягивала вино не торопясь: заметила, что подруга зачем то  поскорее хочет от неё избавиться.

- А ты? Общалась с Денисом? Знаешь, как он там? - вдруг поинтересовалась брюнетка.

- Нуу... - Светлана сделала длинную паузу, и снова посмотрела на время - Я наверное должна была тебе сразу сказать... В общем, мы с ним теперь встречаемся.

- Чтооо!?

Светлана развела руками: "Он же не твоя собственность".

- Ах ты ж сука!  - Возмутилась Марина, поставив бокал на столик.

- Ну ты *изда... - не стала отмалчиваться рыжая. - Не себе, не подруге.

- Да о*уеть подруга... Вот я дура, зачем только вас познакомила.

- Эгоистка!

- Он мой друг, и...

Марина не успела договорить. Вдруг увидела направляющегося к их столику Дениса.
Посмотрела на подругу округлившимися глазами. Вопросительно. И приоткрыв от возмущения рот.

"Да-да, у меня с ним свидание здесь!" - читалось в победоносной мимике Светланы.

"Ну ты и мразь..." - сверкнуло во взгляде Марины.

- Привет, девчонки!

Поздоровавшись на ходу, мужчина ловко приземлился рядом с брюнеткой. Она замерла в попытке не потерять самообладание.

- Светка, вот этот сюрприз ты мне обещала? -

Денис указал на Марину и широко улыбнулся.

- Не совсем. - тихонько процедила она, и быстро заняла свой рот оставшимся в бокале вином.

- Маришка, чё ты меня заблокировала? Даже дозвониться тебе не могу.

Он взял в свою тёплую загорелую ладонь её холодные, белые пальцы.

- Ни чё! - выдавила из себя, отдёрнула руку, и тоже осушила бокал.

- Ну, не буду мешать свиданию. Мне пора. - заторопилась Марина. - Опаздываю в кино, с друзьями.

- Пока-пока! - поспешила попрощаться Светлана, чуть заметно усмехнувшись лжи про кино с друзьями.

- Погоди. - остановил Денис, схватив за предплечье. - Проводить тебя хочу!

-  Пусти! Тебя вон, - Марина кивнула на бывшую подругу, - любимая ждёт.

Светлана в этот момент принялась демонстративно заинтересовано разглядывать вид из окна.

- Не гони. Ты потерялась. Светка позвала меня рассказать куда ты пропала. Поэтому пришёл. - объяснил Денис своё появление.

Марина колко прищурилась на соперницу. И с наигранной обидой ответила другу:

- Ну... нашлась...

- Нашлась. - Улыбнулся Денис. - Пойдём. Провожу.

Развернулись на выход.

- Спасибо, Светик! - Искренне поблагодарил мужчина.

- Спасибо... Светик... - издевательским тоном повторила Марина.

И сложила для неё жест "Victory", показав тыльной стороной кисти. При этом на мгновение задержала в одиночестве средний палец. Что означало: "Обломись! Не получишь его!"

- Всё ради вашей любви, дети мои... - съязвила в ответ рыжеволосая.

Денис не понял, что тут происходит, но почувствовал напряжение в воздухе. И попытался разрядить атмосферу:

"Мы просто друзья".