Я боюсь...

Просто Высоцкая
Я  боюсь…
Знаете ,я поняла одну вещь ,возможно я знала это и раньше ,но сегодня осознала точно ,я  боюсь отношений…
Меня высмеяли в интимном плане ,и тогда механизм запустился ,я растила в себе это чувство…
Я общаюсь с людьми и понимаю, что боюсь того ,что может быть дальше. .Начиная от поцелуев и заканчивая сексом…Об этом не говорят на каждом углу, но я чувствую себя ужасно из-за этого…
Чувствую себя неисправной ,словно бракованная вещь…Я никогда не была сильно открытым человеком о своей жизни и переживаниях ,а теперь…Я хочу закрыться  от всех…
Когда вы находитесь в закрытой комнате ,в закрытом доме ,окна завешаны тяжёлыми шторами и свет не приникает…Я лежу на полу и играет медленная и грустная музыка…Слезы текут по лицу и противно попадают в уши, от чего немного дискомфортно и вроде ты не хочешь умирать, а скорей просто стать невидимым…
Я не сказала бы ,что до этого я была сильно заметной ,но порой просто хочется исчезнуть на совсем…
Я боюсь…Боюсь никогда не испытать приятной близости…Боюсь не узнать взаимной любви…
Боюсь исчезнуть так ,что этого и правда никто не заметит…Просто знаете ,был человек и вдруг его не стало…
Одна фраза за минуту….И все …Тебя нет…