Люблю вас или тебя.. я есмь - дополн

Лариса Боханко
ЛЮБЛЮ ВАС или тебя …..  Я ЕСМЬ

Когда-то мы с семьёй жили в Сибири, в Красноярске. А рядом, в небольшом городке Красноярского края, жили наши родственники – большое ответвление  по роду нашей бабушки.   Там, в Сибири,  родились и выросли два поколения  наших родственников по этой линии (в настоящее время успешно подрастает и третье поколение).
Примечательно, что в этом роду все дети обращаются к своим родителям на ВЫ  …. Даже самые маленькие дети! – Едва научился ребёнок говорить, - маме и папе он говорит ВЫ.  – Этот род сумел хоть отчасти сохранить  мудрость  наших ведических предков, полагаю, сам того не осознавая …..  И, кстати, не только в обращении на ВЫ.

Мне  открылось:   когда говорим:  «Люблю Вас», в силу того, что каждый из нас - существо многомерное - любовь распространяется каждому аспекту Вас во всех параллельных мирах каждого измерения!!!!!!  Т.е. - Я  Люблю Вас во всех параллельных мирах и во всех измерениях!  Я принимаю Вас во всех параллельных мирах и во всех измерениях таким, какой Вы есть.

Т.е., выражая  своё отношение к кому бы то ни было,  проявляя любую из эмоций,  каждому из нас важно осознавать,  кому мы её адресуем,  данному человеку лишь в  одном из параллельных миров/измерений (говорим ТЫ)  или всем его аспектам  в этом и в каждом другом мироздании……  (когда говорим ВЫ).

P.S.  И ещё – полагаю, существенное дополнение, раз уж речь пошла про утверждение во всех измерениях и мирах:  ведь  Я ЕСМЬ  , Я ЕСТЬ   тоже реально утверждать  в такой форме:   
Я ЕСМЬ  (Я ЕСТЬ) В ЭТОМ И В КАЖДОМ ДРУГОМ МИРОЗДАНИИ, В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И В БУДУЩЕМ , И В ЭТОМ МГНОВЕНИИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Я ЕСМЬ ….. АУМ
  22.12.2018 г. 
Откровения Ларисы Боханко

P.S. Андрей Афанасьев об  этом скромном откровении: 
"Очень хорошее откровение по поводу Ты\Вы; это надо ГЛУБОКО понимать и объяснять - всем русскоговорящим\думающим; и при этом главное - слушать Душу и Сердце - бывают ситуации "личностные", а бывают - "общностные", как в заметке прекрасно сказано!!! И лишь Твоя Сердцевина\Сердечник Сердца, Центр Твоих Центров, прозревающий ВСЕ вероятностные варианты Грядущего и Былого - способен, обязан, и ДЕЛАЕТ свой БЕЗОШИБОЧНЫЙ выбор - как поступать в каждом случае; а уж эго-ум ВОЛЕН прислушиваться к нему или "учиться на своих граблях" ….."
И в продолжение -
Андрей Афанасьев:
"Ихмо, это моё ЛИЧНОЕ мнение, с позиции моей "общности" взгляд иной, "дополняющий" до Полноты; я могу порекомендовать попрактиковать "наработку" принцива "зеркальности"- Вседополненности, суть которого в том, что всему и всем есть и свои "противоположности-отражения", и их "поиск-обнаружение" - и есть основа понимания+выстраивания собственной Абсолютной Полноты (та Школа "дуальности", кот. мы проходим\прошли и должна дать (и дала уже многим) импульс именно к этому; познав ПРИНЦИП дуальности, нужно лишь научиться его расширять и прилагать к иным Граням Бытия\неБытия... Всех Благ, Здоровья, Счастья., Удачи, Успехов, Радости.. и прочих граней ЛЮБВИ!!!" ….. " 

БЛАГОДАРСТВУЮ, АНДРЕЙ!  - ЗДОРОВО! МУДРО! - С любовью и в любви безусловной!