Мать

Тамара Савельева
(21-22.12.2018)

«Если во сне Вы видите, как Ваша мать входит в дом, можете смело рассчитывать на хорошие результаты в любых начинаниях. Если Вы разговариваете с ней, значит, в скором времени получите хорошие известия, которых с нетерпением ждали. Для женщины сон о маме означает приятные хлопоты и супружеское блаженство». А мне в эту самую долгую ночь в году приснилась свекровь, мать моего бывшего мужа.

«Мать, являясь во сне, пророчит будущее вашей семье. Для женщины увидеть мать во сне - предвестник приятных обязанностей и семейного счастья». Ну и что, что она приходилась мне свекровью, по исконно русской традиции девушка, выходя замуж, теряет связь со своей семьёй ради семьи мужа. И я покорно приняла это правило, не смотря на вольницу двадцатого века и яростные протесты моей собственной матери.

«Видеть во сне свою мать, появляющуюся в доме, предвещает обнадеживающие результаты в любом предпринимательстве». И вот мать бывшего мужа появилась в моём доме, хотя во сне дом выглядел немного странно и неузнаваемо. Но по сюжету это был мой дом, и дети в нём тоже мои, все трое и маленькие. Это ведь сон!

«Если Вам приснилось, что в Вашем доме появилась Ваша мама, то это знак того, что за что бы Вы ни взялись, у вас все получится». Она пыталась вмешиваться во всё, как привычно делала при жизни. А её сын, с которым я рассталась более десятка лет назад, но перед этим прожила в браке двадцать лет, следом за своей матерью пришёл в мой дом, как ни в чём не бывало. Он был счастлив видеть меня, обнял, приподнял, поцеловал и сказал, что очень соскучился. Но потом сказал, что его ждёт жена, и он не может задержаться надолго. 

«Если во сне Вы разговариваете с матерью, то вскоре Вы получите долгожданные хорошие новости». Что ж, буду ждать хороших новостей. А разговор был странный. Смотрю, вдруг, свекровь разговаривает по моему домашнему телефону. Потом поворачивается ко мне и говорит: «Позови своего сына, тут с ним хотят познакомиться Саша и Наташа». Ну, уж дудки! Говорю ей: «Мой сын – несовершеннолетний, я – его единственный законный представитель. Есть вопросы? Задавайте мне, а не ребёнку».

«Видеть во сне свою мать, безразлично, жива она или нет, означает, что в недалеком будущем вас ожидает некое судьбоносное событие, встретить которое вы должны, мобилизовав все свои душевные ресурсы». Свекровь умерла в 2001 году. И вот приснилась мне накануне дня зимнего солнцестояния.

«Вести с ней разговор во сне - означает, что скоро Вы получите хорошие новости о делах, в которых Вы крайне заинтересованы». Я привычна к любого рода ожиданию. А сон приснился в необычную ночь, и это даёт основания полагать, что предсказанные события действительно судьбоносны. Главное, обращать внимание на знаки и сверяться с «путеводителем».