Про дацан в иркутске -1

Николай Нефедьев
                Про дацан в Иркутске.
                ***
  Да.   Недавно я  побывал в Дацане города Иркутска. Никогда не находилось времени зайти  туда, даже   ради  простого любопытства..
Но вот пришло время, я  зашел.. Четыре –пять зданий  из бруса.  Крыши с кривизной. И все это огорожено забором..
В одном домике находится  лама по женским болезням, который как бы  лечит больных здесь и сейчас.

  Второй и третий  находились в кабинетах в другом домике.
Второй лама  был специалист  по травам. И третий лама был специалист по обрядам. Три специалиста, знающий тибетский язык и молитвы.
Три человека на большой город, на шестьсот  тысяч  жителей. Их мало но их   хватает..

  Я зашел и мне объяснили,  что пришел  по  правильному адресу.
Рано или поздно все дороги приводят к ним,
 в  один из этих  трех домиков.
Паренек лет 26 начал  проводить обряд открытия дорог..
Я слушал его мантры и звон колокольчика в течении 20 минут..

  Он  попросил меня сходить на улицу во двор и побрызгать молоком из  стакана  и поместить пирожное из белого крема, в печку буржуйку.
Он объяснил – эту белой пищей необходимо задобрить Богов.
Я так понял, сделать им маленькое  жертвоприношение..
Так сказать, сделать  произвести  действие, типа «Ты мне я тебе». Ни что не делается в мире за просто так.

  Можно принять это, и "как дать взятку на лапу"..
Если  потребовать помощи без ничего, то Боги могут обидеться и проигнорировать вашу просьбу, и решительно откажут  вам в оказании помощи..
Такая простая житейская философия..
Ничего обидного и сложного.

  Видимо, таковы наши Боги, что требуют от нас от грешных и слабых  людей  какие – то  маленькие  уступки и пожертвования..
В итоге всего стакан молока  и пирожное мне обошлось в 80 рублей. И две купюры по сто рублей я  выложил в качестве премии, в качестве подарка,
за проведение обряда открытия трех дорог.   

  Вероятно,  я так понимаю, дороги не открываются за бесплатно.. За все необходимо платить денежку.
И если сказать, образно, если абстрактно.. - перед путником иногда не открываются дороги.

  Это как в русских сказках. Подходит богатырь и перед ним камень с надписью, и три дороги перед ним. По какой идти неизвестно– здесь его сложный выбор..
И обращение к Богу, чтобы  он направил  путника на истинный путь – в этом и состоит молитва буддийского монаха.
Он читает, а человек выставляет свои скромные дары, и оплачивает  услуги за помощь..

  За красивые глаза Боги для человека ничего не делают..
Бесплатно только прыщик может соскочить на коже.. Это не в критику сказано. Просто так принято во всей нашей  Вселенной.
Возможно, я  глубоко не прав..

  Возможно, ты делаешь подарок и Боги делают в ответ  подарок..
Ты даришь добро, и к тебе приходит добро..
Ты даришь свой свет, и свет отражается и приходит к тебе в сердце и в душу..
Скорее так  понимается философия жертвоприношений и подношений..
В древние века, в каменном веке, людей приносили в жертву,  на алтаре жертвоприношений.

  А теперь, цена составляет  всего лишь один стакан молока и одно пирожное..
И теперь, нужно  всего лишь две купюры сотенными..
Такова цена  вашего возможного  счастья.
Казалось, высокая цена, и казалось, ничтожно малая..
Для кого как..

  И конечно, если для человека закрыты все дороги, то ему  идти некуда.
Он в тупике..  Или он начинает идти в неправильном направлении..
 Начинает плутать и в итоге приходит к неудачам и к несчастьям..
В судьбе, как и в жизни, все зависит от дорог.

  И после проведения обряда, я так думаю, у человека для которого, я попросил ламу совершить обряд, вероятно, открылись единственно правильные дороги в жизни..
И у  человека, затем, по прошествии времени,   появятся дети. И человек обретет здоровье.

   И у человека появится смысл жить для кого то..
Вот и вся простая  философия бытия..
А все начинается с малого. Со стакана молока и с пироженки.. И с каких то двух сотенных..

  Не знаю. Мне например для святого дела ничего не жаль..
Пожелать счастья человеку – это очень  важно..
….

Иркутск..
22.12. 2018 г.

(П.с. 22-е день самый короткий. И ночь в этот день самая
длинная..
И вообще..

 Для симметрии  и для  комфорта надо было придумать день нового года и 22-го числа в 24-00!

 Так как, есть старый год с 13-на 14-го. а вот с 22-го по 23-й ничего нет. по центру будет 1-января, а по краям старый новый год, и тренировочный новый год..
таким образом, можно праздновать с 22-го декабря и до самого 14-го!  Это

Получается  три недели праздников! с ума сойти!  как начал праздновать 22-го и закончил 14-го!

Благодать! Лепота!
Но это только между нами..

 Никому ни слова об этом. :)

Это наш с вами большой -большой секрет!  )

--продолжение следует--