Краткое содержание Злых сказок осени

Сергей Фенризз
Личные сообщения и рецензии, у меня отключены. Не знаю почему). Если есть желание), что ни будь сказать, все сюда fenrizz@yandex.ru

Написано в шутку). Не претендует, на литературное наследие человечества).

Родился Фен, в царстве государстве. Где уж давно войны шли междоусобные. Бились там все со всеми и супротив всех. Россичи, да инглы, да народы разные и племена и кланы. И жил каждый по разумению своему. Не ведая, что в единстве сила. И шел брат, на брата, за леса клочек или поле бурьяном поросшее. А как приходили враги лютые, жечь деревни соседовы, так говорили, все к нему пришли, а ко мне авось и не придут вовсе.  И ко всем приходили, рано ли поздно ли. Бился и Фен, как другие, со всеми и супротив всех. Но видел он, что нельзя так более. Но один он был и не знал никого. Но знакомился он с другими воинами, на полях сражаясь. И с князьями и вождями кланов других. И нашлись те, кто к словам Фена прислушался, а иные и сами так думали. Но не хотели князья да вожди объединяться. Что бы власть свою не потерять.
 И вновь пришли инглы с ратью великой, да начали жечь города росские. И плюнул тогда, Фен - воин простой. Да Нарум, да Диверсант, да еще несколько. И Герда. На князей своих, да на правила и распри их дурацкие. Да кинули клич, что нельзя жить так более, под пятой инглской, все их безчинства терпеть. А собрать надобно, рать великую, да отпор дать на поле смертном, что бы неповадно было чужинцам, ходить на земли росские. И услышали росичи и пришли на битву великую. И велико числом было войско. Да разбили они в пух да прах воинство инглово. Иные же отступили, войско свое спасти желая. И бежали от сечи лютой, в крепостях своих затаясь. А были и другие россы, что не поверили, речам объединившихся. И не захотели они менять уклад свой, и отдельно жить желали. Вольными их нарекли. И было в вольных краях, племен множество. А те кто выдержал битву лютую, страну создали, и объединили племена свои. И столицу воздвигли, общую. И думать стали, кого же на царство посадить. И каждый царем хотел стать. И чуть не порушилось все. Вновь чуть не случилась война междоусобная. И решили все Герду на царствие усадить. Коль у воинов кровь горяча, пусть правит нами королевишна. Главою мудрой, да холодной. И стало так.
 Но не стерпели инглы обиды такой, да бунта росского. Собрали они второй раз силу великую. И вновь двинулись на россов. Не побежали те второй раз вышли на битву тяжкую. И началась она.
 Дольго ль, коротко ль. Шла битва, первый день и бился Фен и видел за спиной силу великую.  И голоса слышал, с тобою мы. И лес мечей, да копий. И второй день бился Фен и слышал голоса за спиной, но меньше уже. А на третий оглянулся, а за спиной нет никого. Лишь горстка осталась, да и те пятятся уже. В ранах все, да на ногах стоят еле. И крикнул Фен, Да где ж вы Россичи?!  Да не ответил никто. Друзья да соратники ушли уж давно, да спиной с инглами договоры заключили. И Герда уж давно во дворце, в шелках купается, да градом стольным правит. А те кто за спиной Феновой прятался, уж златом королевским осыпаны, за заслуги великие землями, да титулами одарены. И второй раз крикнул Фен. И не ответили ему. И в третий. И сказал тогда Фен тем кто остался, не станем мы более, сражаться за тех кто бросил нас, в час трудный. Но не могли уйти они, ибо шли по пятам за ними инглы. И складывали головы те кто остался с Феном и все меньше их становилось. И не могли они сдержать силу лютую одни. Секли они сотню, а супротив них шли тысячи. Но все же ушли они. Мало их осталось. Но никто не смел не дать дорогу им. А многие в рати свои звали, да не шел Фен под чужие знамена более. И разрубили стяг Фенов  зашел он в лес, да вырубил топором вострым, жердь длинную. И надел на него череп волчий, да стяг свой собственный, на нее. И много где был Фен и с многими людьми говаривал. Да всем рассказывал, что было на битве той. Как предали его и что сделано было вождями их подлыми. И верили люди. Ибо многие были в битве той. И видели, все глазами своими. Но услышали речи Фена и слуги королевские, и побежали они в покои королевские, да пали пред Гердой, да сказали что Фен речи говорит, похабные, да не верит более никому. Разгневалась королева, да слуги ее верные. И отправила она отряд, поймать Фена, да покарать его смертью лютою. И послали они весть во все города, да села. Что коль укроет кто, бунтовщика и тем кара будет смертная. Испугались многие. Но нашлись и те, кто не испугался воли королевской ибо помнили они, битву ту великую. И давали приют странникам. Что с вестями скорбными ходили, по землям росским. И больше их становилось. Шли воины за Феном ибо помнили они непотребство то. На поле смертном, а иные за добычею. И собралось их много уже. И к вольным ходил отряд мятежный. И принимали его там как героя. И вольных множество, шли к нему, за славой, да наукой воинской. И Бонни среди них.
 Не много времени прошло, но вновь рати иглские пришли в земли росские. Нарушали они договоры свои с королевной. А та видеть ничего не желала, да слышать. И вновь, пылали, города да веси росские. А она все нежилась во дворце своем. И на вольные землях пожары запылали. И взял Фен рать свою. Да пошел на инглов один. Перешел он границу, установленную, да начал жечь всех кого видит, да мечем стальным карать. И много пожег он и большую добычу взял. И велик его подвиг был. Бросили инглы границу, да устремились они за Феном. А он лишь вперед шел. И где проходил, там лишь огонь был да пир воронам. И не могли догнать его рати инглские. Огонь им путь преграждал, что за Феном тянулся. И повернули тогда рати свои темные инглы. И напали на россов снова. И осадили городов множество. Бросились инглы, как псы голодные, ибо небыло тех, кто как щит на границе стоял, на пути войска вражьего. И встали россы вновь на войну великую. Да изнежились они в шелках сидючи. Да давно уж каждый о  своей выгоде думал. С трудом остановили они рати темные, но выдохлись совсем, оставив людей своих тысячи, мертвыми, на поле бранном. Посекли инглы воинов безчетно. И снова заключили они договор позорный. И снова посланы были отряды, что бы Фена изловить. Но встретил он их и перебил многих. И послали за Феном, вновь. И вновь перебил он многих. И ушел он в города вольные. И приняли его в городах вольных. Напоили медом сладким. да хмельным. да мясом вяленым. Да просили обучить войско ихнее, дабы могли брать они ворога, не числом, а умением, да хитростью. А там все воины росские, что знали о походе его славном, большим множеством, пошли к нему ибо шла с Феном удача да слава, рука об руку. Научил Фен, воинов, вольных, премудростям воинским, да хитрости. И начал Фен безчинствовать, да за злато звонкое, помогать тем кто силы не имел. И платили ему с радостью и небыло такого дела, что не по плечу ему было. И крепость он воздвиг огромную, да неприступную. В горах непролазных. И никто не мог взять его. И все более и более воинов к нему приходило и Бонни пришла и Крошка Че, лучница великая. И прошел Фен земли все, от моря до моря. И в лесах эльфийских побывал и в горах гномьих. И узнал он в лесах льфиек прекрасных. И звали королеву их Тиабез, а другую Златовлаской.
 И пришли как то раз за помощью Феновой, люди лица скрывающие, да щедро заплатили, за поход один. Что бы он в болота непролазные зашел, да разведал тропы тайные, да отыскал, град там, древний. И книгу волшебную принес. Удивился Фен. Ибо не слыхивал он про колдовство. Да и небыло его в мире этом захолустном. Травниц да шарлотанов множество, а настоящей магии и в помине небыло. Согласился он. Да двинулся в болота. Долгий путь прошел он. До островка неизвестного, на коем застала ночь отряд смелый. И лишь вступили ноги, на него воинов, как выскочили на них орки ликом зеленые, а в плечах огромные. Да начали рубить их, секирами огромными. И зарубили нескольких. А остальных в полон взяли. Да привели в град древний. И жила в нем, демоница, злобная, ликом да станом прекрасная. И приняла, демоница, Фена да отряд его, как гостей дорогих. И стала расспрашивать, зачем пришли они? Не скрывал Фен зачем пришел он. И повела она его и показала книгу ту заветную. И рассказала она, о ней и силе ее непомерной. И видения показала как создали ее. В граде далеком. Как рати великие град осаждали, да стали прокляты жители града того. И жрали они плоть сырую и страшны были и умереть не могли. Покуда не сожжешь их пламенем. А рабы в хране умученные пытками лютыми, стали чудовищами лик человеческий и души свои потерявший. И рассказала она как украла книгу сию у отца своего Баала. Что бы не мог он более, души людские забирать и проклятия слать на мир этот. Отвернулась она от зла. Но заметил злобный демон Баал дочь свою убегающую. И ее проклял, не пожалел. И книга та, из кожи демонической сделана, да кровью писана. И может она многое. И в руках злых может наделать всякого. И не уничтожить ее, покуда демоны живы, из чьей кожи сделана она. Но осталось их двое всего. И попросила, демоница, Андариель рекомая, в тайне сохранить что видел Фен. И просила на службу к ней пойти, дабы хранить тайну ту. и следить за людьми, не прознает ли кто о книге этой.
Вернулся Фен с болот заколдованных, да молвил, что не нашел ничего. Лишь людей потерял, в болоте утопшими. Но сболтнул воин один, с Феном на болота ходивший, в таверне, о книге волшебной. Не со зла. а вином одурманеный. И услышал это соглядатай королевский. Да дошла весть та, до ушей королевских и псов ее верных. И кинулись они к инглам, врагам своим лютым. И сказали они что знаю тайну великую. И к эльфам лесным и к гномам подгорным. И сказали им, что есть у Фена книга волшебная. И отобрать ее надобно. И собрались рати великие болота прочесывать. Но подал весть Фен. И пришло войско орочье, да из темных пещер пауки огромные, да гарпии с круч, непролазных. Помочь Андариель демонице, защитить книгу волшебную.
 И сошлись рати великие. И бились они. И бились снова, день да второй да третий. И усеяли поле смертное, от края до края, телами своими, с кровию цвета разного. И пали там, воины славные. И Златовласка эльфика, нашла там смерть лютую. И других множество, кто с Феном знакомец был и враг. И те пали что с другой стороны были. И что войны пережили, великие, тут свой конец нашли. И люди что к Фену присоединились, супротив королевской власти, рекомые дикими. С предводительницей яростной, с именем Морриган. Посеяли густро телами своими землю.
 Но разбили хитростью, да подлым ударом, рати орочьи. И похитили книгу заветную. А Андариель демоницу, сожгли в стольном граде в пламени синем. Но прокрался Фен в стольный град. И видел все глазами своими. И Крошка Че лучница великая с ним была. Но не смог неузнанным выбраться Фен. Узнали его и стрелами посекли. Но ушел он все же. Укрылся он в болотах непролазных в скиту отшельницы старой. И пришли к нему орки с Крошкой Че. И замыслили они поход дерзкий. Связал тогда Крошку Че, Фен и оставил. ибо знал что не вернется он более. И двинулись они в пустыни гиблые и нашли град проклятый. И долго пробивались они сквозь чудищь страшных, в храм демонический. И остался Фен один, друзей последних потеряв мертвыми, в коридорах темных, упырями кишащими. И просил Баала вернуть Андариель, не за себя просил. И молвил ему, Баал, что просьбой сей, не за себя, поразил он демона. И умрет он теперь. Но и Фену не уйти. И погасли глаза зеленые, демона древнего ибо ушла жизнь из него и не осталось более демонов на земле. И книга проклятая вспыхнула в хранилище и пожар великий случился.
Фен же выйдя из храма, в нежить страшную превратился и бродил по пустыне время несчетное, но не мог из пустыни выбраться, ибо когда шел он, пред глазами его песок стеной кружил и не видел он куда идет.
 А инглы и россы, далее воевали, пока не осталось их совсем мало. И не объединились они в один народ общий. И тогда вместе они завоевали остальных, эльфов и гномов. И не стало их. А те кто остался в живых, собрались в горах дальних и открыли портал, в другие миры и ушли навсегда.