Мне приснился сон о том, что меня больше нет

Линч Вебстер
                •••

— Оскверненный злодейством, терзаемый укорами совести, где я найду покой, если не в смерти? — монотонно произнес Лоренс.
— Если бы совесть у тебя была в приоритете, ты бы сейчас не счёсывал подошву ботинок об край крыши. — хмыкнула Изабелла.
— О, Белла… Однажды твоя правильность тебя погубит. — растягивая слова, ответил парень.
— Моя правильность убережёт меня от безумцев, вроде тебя, — ответила девушка.
— Однако ты здесь, рядом со мной. Стоишь на краю крыши и смотришь в ту же бездну, что и я…
— Собираешься уйти как трус и последняя тряпка, а, Лоренс? — прозвучал голос Николь за спинами пары.
— О, почти все в сборе… — зевнул Лоренс.
— Теперь все. — из тени вышел высокий, седой мужчина, чьё имя — Чарли.
— И что же будем делать, господа? — спросил старик, а после добавил, — И дамы.
— Продолжим работу. Ей без нас никуда. — пожала плечами Николь.
— Ты ведь знаешь, мы лишь тени. Вся забота о её мыслях на Основных. Только им она доверяет и только их она слушает. — прервала коллег Изабелла.
— Да, но и мы не должны отступать. Пусть мы и тени, образы, но наша помощь ей так же нужна. — Чарли согласно кивнул, — Мы — крупицы её имени, а точнее, псевдонима. Мы — Линч. Лоренс, Изабелла, Николь, Чарли. Составляющие, но не менее важные. Так что, идемте, друзья. Нас ждёт много работы.

Парень в мешковатой майке, леди в длинном алом платье, маленькая девочка с забавными курдявыми хвостиками и седовласый старичок ушли, оставив Смерть наедине с собой. Мадам в чёрном неспешно подняла косу, поправила капюшон и отправилась дальше...