Мир улыбается

Елена Тюменская
Снова навеяло,
первоисточник: https://www.stihi.ru/2018/12/21/2388

Танечка, твоя улыбка,
На душе играют скрипки!
Что мне ГОИ, юбилей?
Видеть не хочу друзей,
С Таней рядом я всегда,
Все другое - ерунда!

и песня из к/ф "Карнавальная ночь" ("Таня, Танечка")

(пародия)
Встаю с утра я раннего и в институт спешу
На милую, любимую я Маню погляжу.
Улыбочкой приятною проводит до дверей,
Ах, Маня, Маня, Манечка – ты лучше всех друзей!

Лишь выйду я на улицу – автобус мой родной,
И двери открывая,  улыбается тобой
В него легко запрыгну я и сяду у окна
В окне опять появится улыбочка твоя

Уже в лаборатории к кристаллам подхожу
Насколько они выросли - замерю, запишу
Гляжу, они с улыбочкой стоят все, как один
Здесь: Маня, Маня, Манечка…а вот еще один.
 
В столовой мне улыбочка с яичницы глядит,
Улыбка милой Мани не испортит аппетит,
А следом кашка манная улыбкою дарИт
Из чая улыбается, из хлеба "говорит"…

Пошел я в театр как-то - там справляли юбилей
Мне стало очень скучно там, без Мани, без моей
Я в яму оркестровую случайно бросил взгляд
Гляжу, а там улыбочки на скрипочках висят.

Раз диспансеризацию нам в ГОИ провели,
Болезни карту новую скоренько завели
Но доктор "стер" улыбочку, и осмотрел меня
И что-то он в блокнотике пометил для себя

С тех пор лечусь я в клинике с решеткой на двери
Где сплошь одни улыбочки в палате номер три
Улыбчивою нянечкой здесь каждый псих согрет
Ах, няня, няня, нянечка, неси скорей обед!