С любовью в сердце. Великие острова. Глава 35

Лилия Феникс
Энрико летел на полной скорости своего аэромобиля, демонстрируя новоиспеченной знакомой всю его мощь. Аталисса, судя по выражению лица, была в восторге, но вскоре ей надоело кататься по улицам города.
– Я предлагаю вылететь к окраине.
– А что ты хочешь посмотреть там?
– Всё, что ты мне покажешь, – произнесла она и улыбнулась лучшей из улыбок.
Энрико не стал спорить. В конце концов, какая ему разница, где кататься! На окраине, во всяком случае, можно разогнаться ещё сильнее.
Парень потянул на себя руль. Ветер хлестал ему в уши. Холодный поток буквально пробирал его насквозь. Энрико взглянул на Аталиссу. На её лице было написано явное неудовольствие, однако, она молчала. Наконец, когда они прилично отлетели от города, девушка произнесла:
– Может мы остановимся?
Энрико уменьшил скорость вдвое, и они стали ехать гораздо медленнее.
– Нет, я хочу сказать, остановимся совсем!
– Зачем? – удивился парень, но спорить не стал. Он остановил аэромобиль и вопросительно взглянул на свою спутницу. Та довольно улыбнулась, а затем неожиданно прижалась к своему спутнику. Не успел Энрико и рта раскрыть, как она произнесла:
– Мне так холодно!
Энрико тут же пожалел, что не захватил с собой пиджак.
– Давай я отвезу тебя домой, – предложил он и потянулся, чтобы вновь включить аэромобиль.
– Нет-нет, лучше ты согрей меня! – произнесла Аталисса, ещё крепче прижимаясь к Энрико.
– Я не захватил пиджака, прости, – произнес он, извиняясь. Ему было неудобно, что его спутница замерзла, а он ничего не может с этим поделать.
– А мне он не нужен, – прошептала Аталисса, наклоняясь прямо к его уху. Затем она прикоснулась губами к его щеке, а после и вовсе усыпала поцелуями всю шею. Энрико почувствовал, как по его телу бежит волна чувств. Он хотел отстраниться от Аталиссы, но не мог. Её поцелуи буквально обжигали его тело. Сердце парня бешено забилось. Дыхание перехватило так, что он и сказать ничего не смог. Затем он всё-таки взял себя в руки. Энрико попытался остановить девушку, но та, наоборот, проявила невероятную сноровку. Она буквально прыгнула ему на колени и впилась смачным поцелуем в губы. Энрико почувствовал, как по всему его телу идет невиданный жар. Он уже не пытался отстранить Аталиссу. Та тем временем расстегнула его рубашку, обвила руками его шею и принялась целовать его по лицу и шее, иногда возвращаясь к губам. Энрико не знал, как себя вести. Он слегка провел рукой по телу Аталиссы. Затем попытался ответить на её поцелуй. Видимо, у него это вышло неважно, так как Аталисса тут же произнесла:
– Чувствую, что у тебя совсем мало опыта в этом деле. Давай, я тебя научу. – И Аталисса, объяснив ему на пальцах, как надо целоваться, вновь коснулась его губ. Урок Энрико усвоил быстро. Во всяком случае, Аталисса больше не жаловалась. Они вообще за последующие полчаса не перекинулись ни словом. Буквально с жадностью, они целовали друг друга со всей страстностью, которая была возможна.
Аталисса первая пришла в себя. Когда Энрико попытался расстегнуть её платье, она отстранилась. Затем сказала, что к этому этапу они приступят в другой раз.
– Почему? – выдохнул, совсем потерявший голову, Энрико.
– Не всё сразу, – ответила она, возвращаясь на своё сидение и поправляя прическу. – А теперь, вези меня домой!
Энрико выдохнул, но, как ни странно, вновь не стал спорить. Он включил аэромобиль и взялся за руль.
Когда они подлетели к дому Аталиссы, Энрико едва пришел в себя. Но тут Аталисса вновь наклонилась к нему, и парень почувствовал, как его вновь бросает в жар. Они поцеловались. Энрико попытался удержать Аталиссу, но та была непреклонна. Она вышла из аэромобиля и направилась к дому.
– Может, оставишь мне свой линк? – крикнул Энрико, буквально ей вслед. Но та лишь махнула своей копной волос и скрылась в доме.
«Ладно, сам по фамилии и имени найду», – решил Энрико.
Уже позже, подлетая к дому, он вспомнил, что не знает фамилию своей сегодняшней спутницы. Поразмыслив, Энрико решил спросить о ней утром у Эстевана. Может, он её знает. Ведь, он знал почти всех в своем городе.
Приняв душ, Энрико распластался на кровати. Он с мечтательно-довольным видом уставился в потолок. Никогда прежде он ещё никого не целовал. И вот, пожалуйста, сегодня у него случился первый поцелуй. И даже не один! Энрико даже и не подозревал, что целоваться может быть настолько приятно! Парень представлял следующую встречу с шикарной блондинкой. Теперь ему было интересно, что скрывается под её чудесным платьем. И снимет ли она его при их следующей встрече.
Утром Энрико проснулся в прекрасном настроении. Бурный вечер по-прежнему вертелся в его голове. Поэтому, переодевшись, Энрико тут же направился к Эстевану. Необходимо было узнать фамилию шикарной блондинки, чтобы написать той в линке и пригласить на свидание.
Подойдя к комнате Эстевана, парень постучался. За дверью была тишина. Энрико постучал ещё раз. Послышались шорох и движение. Наконец, дверь открылась, и на пороге в халате показался Эстеван. Он удивленно взглянул на брата:
– Что-то случилось? – спросил он.
– А что? – переспросил Энрико.
– Сейчас восемь утра по местному времени. А ты раньше девяти в последнее время из комнаты и не выплываешь, тем более после ночных вечеринок.
– У меня к тебе есть вопрос! – Проигнорировал Энрико высказывание брата. Было время, и на Плутоне он вставал ежедневно не позже семи утра, неважно какой был день недели. И если будет нужно, он и сейчас способен рано вставать, просто на Диаманте не было такой необходимости.
– Ну, задавай, – ответил Эстеван, скрестя руки.
– Вчера я познакомился в баре с одной девушкой, очень симпатичной, – смущенно проговорил Энрико. – Но не знаю её фамилии, только имя. А линк она, конечно, мне не оставила.
– Как её зовут?
– Аталисса, – произнес Энрико с явной надеждой. Лицо Эстевана при этом осталось абсолютно непроницаемым. Затем он запахнул получше халат.
– Пойдем в гостиную, – предложил он.
Энрико в ответ пожал плечами. И отправился вслед за Эстеваном.
Из всех комнат, кроме своей, Энрико как раз больше всего и любил гостиную. Она была выкрашена в приятный серовато-голубой цвет. Окна гостиной выходили на солнечную сторону. Они были огромными, высотой и шириной на всю стену. Так как гостиная, как и все спальни в доме, находилась на третьем этаже, то с неё прилично был виден город. Огромные окна давали шикарный обзор. Даже балкон не нужен.
В гостиной был небольшой круглый столик, удобные мягкие, необычной формы, кресла, стереоэкран, небольшой айсер и барная стойка. Эстеван направился прямиком к последней. Он достал из неё пару стаканов, затем подошел к айсеру. Пошарив в нем, он добыл оттуда ингредиенты, затем кинул их в стаканы, и за несколько минут смешав их с помощью блендера, приготовил энергетические коктейли. Энрико тем временем устроился в одном из кресел. Эстеван подошел к нему, протянул энергетический коктейль и уселся напротив. С минуту они сидели молча, затем Энрико в итоге не выдержал:
– Так ты знаешь её или нет?
– Да, знаю, – ответил Эстеван. – Как вы познакомились?
Энрико в двух словах описал их знакомство в баре.
– Посидели за барной стойкой и всё? – спросил после ответа Энрико Эстеван.
– Не только, – замялся парень. Он не очень хотел рассказывать кому-то о таких личных воспоминаниях. Но впрочем, их всё равно не утаишь. Не брат, так друзья Энрико обязательно спросили бы его о том, как прошел вчерашний вечер. И Энрико вкратце поделился с Эстеваном о том, что произошло после того, как они улетели из бара.
– Так я и думал, – ничуть не удивившись, сообщил Эстеван. На лице у него было написано явное неудовольствие.
– Откуда я мог знать, что она на меня так накинется? – спросил слегка задетый Энрико.
– Ты не причем. Это всё проделки Аталиссы, – заявил Эстеван.
– В каком смысле, проделки?
– Эта девушка не так проста, как кажется, – заметил Эстеван. – Когда мы перебрались на свои планеты, то у нас в городах было совсем мало людей. Поэтому я знаю многих из наших жителей лично. С Аталиссой я тоже знаком. Она перелетела на Диамант с одной из небольших планет скопления Плеяд. Семья, в которой она выросла, была малообеспеченной. Отца у неё нет, а мать почти не работала. Единственное, что у неё было – это привлекательные внешние данные. Конечно, когда она прилетела на Диамант, то вовсе не была такой красоткой, какой стала сейчас. С ранних лет ей приходилось работать, и у неё мало оставалось времени для ухода над собой. Но Аталисса была сообразительной и быстро смекнула, что к чему. Прилетев на Диамант, она сделала всё, чтобы познакомиться со мной. И в результате, у нас закрутился роман!
– У тебя были отношения с Аталиссой!? – воскликнул Энрико.
– Если бы только у меня, – выдохнул Эстеван. – Встречаясь со мной, она пыталась строить глазки всем кому можно. А самое главное, от меня ей нужно было лишь моё положение. Я был сыном властителя, моя Признательность неуклонно росла и я, вот-вот, должен был получить права на целую планету. Мы были молоды. Никто из нас тогда не собирался вступать в брак, но Аталисса понимала, что связь со мной обеспечит ей достойную жизнь. К счастью для себя, я быстро раскусил её планы. Мы расстались, после чего я вскоре встретил свою будущую жену, обзавелся семьей и думать забыл об Аталиссе. С тех пор, насколько я знаю, она встречалась со всеми, с кем было можно. Помимо этого, она познакомилась с двумя такими же девчонками. Теперь они часто просиживают в баре, в поисках «жертвы».
– Но что ей нужно было от меня? В смысле, я сын властителя, но моя личная Признательность невелика. Достойную жизнь обеспечить я ей не смогу. Да я и не планировал каких-либо серьезных отношений.
– Да, но Аталисса вряд ли всё это понимает. Она знает, что ты мой брат. Весь город звенел на днях о том, что на планету прилетел самый младший Ласерта. Она видела, что ты прибыл в бар на роскошной тачке. У неё и в мыслях нет, что ты на неё не заработал сам. К тому же, она вряд ли знает твой возраст. Ведь, на вид ты выглядишь старше. Вот она и пытается тебя окрутить. И затем она будет делать всё, чтобы тянуть из тебя различные подарки. А хуже всего то, что ты будешь далеко не единственный. Встречаясь с тобой, она вполне сможет закрутить роман с кем-то ещё, если ей будет выгодно.
– Но если у меня будет высокая Признательность и я смогу дать ей всё? Зачем ей тогда пытаться искать кого-то ещё?
– Не знаю, – пожал плечами Эстеван. – Она уже два года спит с моим управляющим рудниками. У него Признательность восемь и благодаря нему она ни в чем не нуждается. Тем не менее, как видишь…
– У Аталиссы роман с сэром Гастисом!? Но ему же под триста! К тому же у него есть и жена, и дети! – воскликнул пораженный Энрико.
– Во взрослом мире верность не всегда стоит на первом месте.
– Но город маленький! Как она не боится, что он узнает об её попытках познакомиться с кем-то ещё?
– А он и знает. Но, как ты верно заметил, ему уже под триста. И город у нас действительно маленький. Либо с ним рядом Аталисса, либо никого. И они оба это отлично понимают!
– А жена сэра Гастиса знает об этом?
– Лично я ей не сообщал, – хмыкнул Эстеван. – И не слышал, чтобы кто-нибудь ей говорил. Скорее всего, она догадывается. Но это уже их семейное дело.
Энрико нахмурился. Он вспомнил, как вчера целовала его Аталисса, как прижималась к нему в страстных объятьях. Лживая гадина! Ведь, точно также она целует и сэра Гастиса, этого старого хрыча. И вероятно, что не только его одного.
– Неужели всё это правда? – словно разговаривая сам с собой, сказал Энрико. – Ведь, вчера ей вовсе не нужна была моя Признательность.
– Конечно, она не будет демонстрировать этого с первого же дня. Её цель – влюбить в себя, заинтересовать так, чтобы ты только и думал о ней. Она, ведь, понимает, что ты не только состоятельный, но и молодой. И у тебя, в отличие от сэра Гастиса, есть широкий выбор.
Энрико погрустнел. Эстеван заметил это и попытался поддержать брата:
– Даже и не думай переживать из-за Аталиссы! Несмотря на её яркую внешность, это всего лишь обертка от конфеты, в которой нет ничего. В нашем городе полно молодых и симпатичных девушек, способных оценить тебя не только благодаря твоему положению.
– Не думаю, – покачал головой Энрико. – Всё равно все они знают, что я сын властителя Плутона и испытывают ко мне интерес именно благодаря этому. Да я и сам в этом постарался. Рассекая воздух по городу на своем аэромобиле, я стремился только как можно больше привлечь к себе внимание. Мне было приятно, как девушки смотрят на меня, – добавил Энрико, слегка краснея.
– Твое желание покрасоваться вполне нормально. И то, что на тебя сначала обратят внимание, благодаря твоему положению или Признательности, не страшно. Главное, чтобы впоследствии в тебе увидели и полюбили именно личность. А твоя Признательность стала лишь приятным дополнением к тебе, но никак не основным критерием совместных отношений.
– Да, кажется, я понимаю, – ответил Энрико.
– Вот и славно, – сказал Эстеван, ставя допитый стакан на стол. – А теперь, пожалуй, пора на рудники. Ты, надеюсь со мной?
– Пойду только переоденусь, – Энрико встал с удобного кресла и поспешил в свою комнату.
– Да и мне бы не мешало, – заметил в ответ Эстеван и покинул гостиную вслед за Энрико.
Нельзя сказать, что после разговора с братом Энрико в отношении Аталиссы успокоился. Скорее, наоборот. На рудниках он хоть как-то отвлекся. Но когда ближе к вечеру, Энрико вернулся домой, то его вновь обуяли вчерашние вечерние воспоминания. Сыграли в этом свою роль и друзья парня. Зайдя в линк, он увидел сообщения от Дантоса и Тибо. Они живо интересовались о том, как прошел его вечер. К тому же Тибо сообщал, что у Дантоса появилась подружка, одна из тех пятерых девушек, что сидели в тот вечер недалеко от них. Энрико, конечно, тоже мог похвастать, что в его жизни произошел первый поцелуй. Но когда начинал думать о том, что Аталисса заинтересовалась им только из корыстных побуждений, у него сразу пропадало всё желание вообще что-либо рассказывать своим друзьям. Тибо также интересовался планами Энрико на вечер и парень ответил, что будет занят.
Ответить-то он ответил. А вот чем действительно заняться Энрико не предполагал. Из головы по-прежнему не выходила Аталисса. И Энрико решился. Он точно помнил, куда накануне отвозил девушку. Небольшое трехэтажное, весьма престижное строение. В одной из его квартир и проживала Аталисса. Он доберется до здания, а там уже как-нибудь найдет Аталиссу.
Решив, Энрико не стал терять времени. Он быстро принял душ, надел белые брюки и светлую, полупрозрачную рубашку, и отправился вниз. До аэромобиля парень буквально добежал. В итоге, он и не заметил, как уже летел по городу к заветному дому. Подлетая, Энрико почему-то подумал о том, что его аэромобиль весьма узнаваем. Вдруг Аталисса выглянет в окно и увидит его летательный аппарат раньше, чем он найдет её квартиру. Энрико не собирался ловить девушку с поличным, в конце концов, она ему ничего и не обещала. И всё-таки он стремился создать эффект внезапности. Как поведет себя Аталисса, когда увидит парня на пороге своего дома? Поэтому, рассудив, Энрико решил оставить аэромобиль перед поворотом на улицу Аталиссы. Что он в итоге и сделал.
Решение Энрико оказалось верным. Едва он повернул на нужную ему улицу, как сразу заметил дом, где проживала Аталисса. Он находился на другой стороне улицы. Около дома парень увидел черный аэромобиль. Дешевле, чем тот, что был у Энрико, но тоже высокого качества. Около аэромобиля стоял черноволосый парень. Энрико сразу узнал в нем владельца единственного в их городе магазина музыки. Парень явно стоял и ждал кого-то.
«Не думаю, что Аталиссу, ведь, в доме проживают множество людей», – подумал Энрико. Подойти ближе он не решился. Владелец магазина, как и многие в городе, знал его. А Энрико не хотел, как говориться, светиться. Он решил подождать, пока парень улетит и пока он его не заметил, зашел в один из подъездов первого попавшегося ему дома. Оттуда он мог отлично наблюдать за тем, что происходит на улице.
Ждать долго ему не пришлось. Спустя пару минут, из дома вышла девушка и тут же кинулась парню на шею. Она весьма страстно поцеловала его. Затем парень открыл перед девушкой дверь и Энрико смог разглядеть её лицо. Это была Аталисса.
– Немыслимо! – простонал Энрико.
Парень тем временем обошел аэромобиль, сел в него и включил. Через несколько секунд они тронулись с места и укатили куда-то вперед. Энрико вышел из подъезда и посмотрел им вслед.
«Хорошо, что это выяснилось сейчас», – подумал он. Как бы он не хотел это признавать, но Эстеван ничуть не преувеличил, рассказывая ему утром об Аталиссе. И как бы не хотел Энрико оказаться вновь в её объятьях, он понимал, что гордость не позволит ему сделать это. Энрико не хотел, чтобы его использовали. Да ещё и крутили бы романы параллельно с кем-либо ещё. Сама мысль об этом была противна настолько, что противна стала и Аталисса. Теперь он вспоминал свое вчерашнее приключение не с энтузиазмом, а с горечью. Свои первые отношения он начал с девушкой, которая буквально ходила у всех по рукам. Даже его брат когда-то крутил с ней роман!
«И хорошо, что ты не оставила мне вчера свою фамилию», – подумал Энрико. Ведь, тогда он не спросил о ней бы Эстевана и до сих пор оставался в полнейшем неведении.
Энрико развернулся и отправился к своему аэромобилю. Он и так потратил достаточно времени на Аталиссу и не собирался тратить ещё хоть одну минуту на размышления о ней.
Но, тем не менее, знакомство с этой девушкой на этом этапе не закончилось. На следующий вечер Энрико вместе с друзьями отправился в тот же бар. Те по-прежнему жаждали подробностей о том вечере. Энрико вкратце рассказал обо всем, что было и что узнал об Аталиссе. А также и о том, что не планирует завязывать с ней какие-либо отношения. Но не все друзья разделили его точку зрения:
– Какая разница с кем она ещё спит помимо тебя? – возразил Тибо. – Ты же всё равно не собираешься на ней жениться! Так используй её также, как и она тебя. У тебя твое положение, у неё красота. Что такого, если какое-то время вы будете вместе?
У Энрико даже на мгновение пропал дар речи. Затем он взял в себя руки:
– По-твоему кто я, Тибо? Ответь мне!
– В каком смысле, кто ты? – слегка дернул головой Тибо. – Ты Энрико Ласерта, мой друг.
– И только?
– А ещё ты брат властителя этой планеты!
– Вот именно! И я не собираюсь завязывать роман с местной давалкой!
– Зато она могла бы многому научить тебя, мой непорочный друг! – ухмыльнулся Тибо.
– Пусть свои умения оставит при себе! – ответил Энрико, пропуская колкость в свой адрес.
Тибо на это лишь пожал плечами.
– Всё равно не вижу в этом ничего предрассудительного.
– Вот поэтому ты, Тибо, только пилот, а не сын и брат властителя планеты, – заметил Дантос. По лицу Тибо в этот момент пробежало явное неудовольствие, но он ничего не сказал в ответ.
В это время в зал вошли три блондинки. В одной из них Энрико тут же узнал Аталиссу. Они прошли в противоположный конец зала и сели за столик. Когда Аталисса села, то взглядом оббежала весь зал. Глаза её остановились на Энрико. Но парень тут же отвел глаза.
В течение следующего получаса Тибо постоянно шипел Энрико в ухо о том, что Аталисса почти не сводит с него глаз. Но Энрико на это не реагировал. Ему до Аталиссы теперь не было никакого дела. Посидев немного и выпив по очередному коктейлю, друзья отправились танцевать. Вскоре Энрико заметил, что блондинки тоже выплыли на танцпол. Аталисса явно пыталась приблизиться к Энрико, но толпа мешала ей сделать это. Вскоре Энрико всё надоело, и он отправился к барной стойке. Не успел он сесть на стул, как нарисовалась Аталисса.
– Ты меня будто совсем не замечаешь, – сказала, пытаясь прильнуть к нему она.
– А должен? – резко спросил Энрико.
– Мне показалось, ты был весьма доволен позапрошлой ночью, – явно задетая Аталисса слегка сверкнула глазами.
– Ты верно сказала, тебе показалось! – рявкнул на неё Энрико.
– Если тебя задело, что я не сказала, как найти меня в линке, то это всё поправимо, – голос Аталиссы вновь сменился на мягкий. Она вновь попыталась прильнуть к Энрико, но тот отстранился.
– Это уже не имеет значения! К счастью, я спросил твою фамилию у своего брата!
Аталисса тут же резко выпрямилась. Её лицо преобразилось, нарочитая покладистость исчезла, а приятную улыбку заменил агрессивный оскал.
– Эстеван нарочно наговаривает на меня! У нас с ним в свое время ничего не получилось и это не дает ему покоя! Конечно, ведь, он властитель планеты, а я предпочла в итоге не его!
Энрико взглянул на Аталиссу. Даже если бы он сомневался в словах брата, по девушке было видно, что она врет. Но Энрико к тому же в словах Эстевана не сомневался!
– А кого предпочла? Сэра Гастиса? Чудесный выбор, не спорю, как раз для тебя!
Нужно было только видеть выражение лица Аталиссы. Вся былая привлекательность окончательно рассеялась. Она стала похоже на разъяренную змею, пылающую злостью и готовую вот-вот укусить. Но Энрико змей не боялся. На Плутоне из всей живности только они чаще всего и встречались. И он уже давно к ним привык.
– Я думала ты не такой, как твой брат! Но ты ничем не лучше!
– Во-первых, теперь не ты, а вы! – заявил Энрико. – А во-вторых, увижу тебя рядом со мной ещё раз, и я позабочусь, чтобы тебя выкинули с Диаманта обратно на твою родную планету! Надеюсь это понятно?
Аталисса сперва промолчала. Было видно, что её берет злость, но она ничего не может в этой ситуации поделать, кроме как согласиться.
– Как скажете, – ответила она и наконец-то удалилась. А Энрико сел за барную стойку и заказал себе коктейль.
Чуть позже к нему присоединился Тео.
– Я видел, как ты с ней поговорил.
– И тоже считаешь, что я поступил неправильно?
– Нет, как раз наоборот, – заметил он, и Энрико внимательно взглянул на своего друга. Тео был самым спокойным из всех его друзей. Он никогда не позволял эмоциям захлестнуть разум. Тибо и Дантос первое время считали его бесчувственным, но Энрико знал всегда, его наставник обладает мудростью и глубиной, на которую не все способны. – Я считаю, что не стоит распылять свое время на людей недостойных этого, – продолжил Тео. – И уподобляться им тоже не нужно. Для Аталиссы люди – лишь способ достигнуть желаемого. И строить свою личную жизнь согласно этому принципу – гнусно!
– Я был с ней сегодня резковат, – заметил Энрико.
– Зато ты быстро и прямо поставил её на место, – ответил Тео.
В это время к ним подошли, разгоряченные от танцев, Тибо и Дантос.
– Куда вы исчезли? Вам надоело танцевать? – спросил Тибо.
– Да, немного, – ответил Энрико.
– Тогда полетим с нами!
– А куда вы?
– Подружка Дантоса приглашает нас к себе на вечеринку. Она, кстати, живет недалеко от тебя.
– А здесь им уже танцевать не интересно?
– А тебе интересно? Ты вообще за барной стойкой провел весь вечер, – отозвался Тибо.
– Вовсе нет, – насупился Энрико. – А ты полетишь? – Спросил он, поворачиваясь к Тео.
– Почему бы и нет. Время ещё раннее.
И друзья направились к выходу из бара. Там их уже ждала толпа из семи девчонок и двух парней. Все они ехали на вечеринку. Выйдя из здания все попрыгали в свои аэромобили. Затем все направились вереницей к дому подружки Дантоса. Сам Дантос полетел в аэромобиле своей подруги, а Тибо затащил в аэромобиль Энрико двух девчонок и довольно уселся между ними на заднем сидении. Впрочем, девчонки тоже сияли от счастья. Несмотря на то, что они сидели в компании Тибо, обе они посматривали на Энрико с явным интересом.
Вскоре они подлетели к нужному дому. Он, и правда, находился недалеко от дома Эстевана. Дом был тоже трехэтажным и выглядел весьма солидно.
«Только обеспеченный человек мог бы жить здесь, – задумчиво оглядел строение Энрико. – Но кто?» Он знал, где находится дом их управляющего и где дом его старшего сына, а также дома капитанов крейсеров, главного механика, управляющего космодромом и собственников всех баров, что расположены на этой планете. Все они жили в одном районе. По соседству слева от их дома жил, к примеру, капитан крейсера на котором Энрико проделал свое первое в жизни путешествие. А с другой стороны проживал генерал их небольшой, но приличной армии.
Зайдя в дом, Энрико восхитился. Всё было обставлено со вкусом. Вся мебель была достаточно современной. Энрико заметил здесь свои любимые кресла, которые стояли в гостиной у Эстевана. Только здесь они были другого цвета. На заднем дворе находился приличный бассейн. Эстеван рассказывал, что и у себя планировал сделать такой же. Он показывал Энрико на спейсере на вкладке «ЛинкПокупки», варианты бассейнов. И остановился как раз на подобном. Вот только руки так и не дошли.
Тем временем, подружка Дантоса включила светомузыку и отправилась делать напитки к бару. Гости остались во дворе, общаться друг с другом. Сначала все вели себя несколько скованно. Но тут проявил решительность Тибо. Он стянул с себя одежду и в одних трусах с воплем сиганул в бассейн. Две девчонки, с которыми он летел в аэромобиле, прыгнули следом. Остальные отправились танцевать на танцпол. Кто-то растянулся на лежаках. Тут и хозяйка дома подошла вместе с коктейлями. Раздав их все, она положила поднос на столик и утянула Дантоса танцевать.
Всё было достаточно весело. Энрико, выпив коктейля, отправился ещё за одним. Затем он сел на один из лежаков. В бассейн его пока не тянуло. Стыдно было признать, но он прежде никогда не плавал. На Плутоне просто не было водоемов. На танцпол он тоже не хотел, успел натанцеваться за вечер. Тем не менее, он всё равно не скучал. Играла приятная динамичная музыка. Окружающие вели себя легко и непринужденно. Обстановка была какой-то домашней. И парню здесь было гораздо комфортнее, чем в баре.
Тем временем из бассейна вынырнула одна из девушек. Она подошла к лежаку, стоявшему рядом с лежаком Энрико. Затем взяла одно из полотенец, лежавших на его перилах, накинула на плечи и села на лежак. С её платья и волос ручьем стекала вода, но это ее, похоже, ничуть не смущало.
– Ты, ведь, молодой Ласерта?
«Как всегда, одно и то же», – подумал парень. В ответ он просто кивнул.
– А меня зовут Агнесс, – сказала девушка. – Могу я к тебе обращаться по имени и на «ты»? – внезапно уточнила она. Энрико даже слегка опешил. Затем снова кивнул.
– Чудесно! – заметила она. Затем добавила: – Красиво у вас тут!
– Это не мой дом, – ответил Энрико.
– Да я знаю, это дом моей двоюродной сестры. – И она указала на девушку, танцующую с Дантосом. – Я про планету говорила. Интересный и современный город. Есть куда пойти. И люди хорошие.
– А ты откуда прилетела? – спросил Энрико, разглядывая девушку. У неё были длинные волосы шоколадного оттенка и яркие голубые глаза.
– Я из созвездия Рака. Моя семья живет на небольшой планете Алти. Она по размеру вдвое меньше Диаманта.
«Куда уж меньше», – подумал в это время Энрико.
– Мы живем не в городе, а в крупном поселении. Поэтому, сам понимаешь, – развела руками девушка.
– А как же попала сюда твоя сестра? И кто её родители?
– Отец моей сестры и мой – родные братья. Когда-то они оба учились на Великих островах. Мой отец учился на острове Рака. После обучения он вернулся в наше созвездие, сказав всем, что там нечего делать. А вот мой дядя, проучившись на острове Девы, возвращаться в родное созвездие не захотел. Вместо этого он полетел на Харон и стал работать в местном Центре Целительства.
– Знаю такой. Моя мама когда-то работала там же.
– Ну, вот. После того, как твой брат поселился на Диаманте, дядя тоже перебрался сюда вместе со своей семьей. Здесь он тоже открыл Центр Целительства, только свой. Он находится при вашем космодроме. И теперь мой дядя работает там.
– Да, я видел это здание, – закивал Энрико. «Значит и он тоже учился на Великих островах. Да ещё и на острове Девы», – подумал Энрико, вспоминая о Лине.
– Так и попала на вашу планету моя сестра, – резюмировала Агнесс.
– А ты почему не полетела учиться на Великие острова? – спросил Энрико.
– Меня отец не пустил. Он в них разочаровался.
– А твоя сестра?
– Она сама не захотела. Сказала, что ей вполне хватило и обучения в школе.
– Сколько же ей лет?
– Двадцать.
– И она ничем не занимается?
– Можно сказать, что нет. Зато моя младшая двоюродная сестра, – и Агнесс указала на девушку, которая подходила однажды знакомиться к Энрико в баре и на которую он слегка наехал, – с книгами почти никогда не расстается. Она идет по стопам моего дяди. Она хотела поступать на Великие острова, но испугалась, что не попадет на остров Девы, ведь, она родилась на Хароне. Конечно, это ни о чем не говорит, но и гарантий тоже нет. В общем, в следующем году она доучивается в школе и в месяц Рака отбывает с Диаманта в созвездие Девы. Там находится самый крупный университет под названием: «Тайны Целительства».       В нем моя сестра хочет продолжить обучение.
– А ты чем занимаешься?
– Работаю официанткой в кафе в нашем поселке.
– И такую жизнь ты находишь интересной?
– Не очень, – призналась Агнесс. – Но я её и не выбирала. Так вышло. К тому же случаются и положительные перемены. Теперь я прилетела в гости к своим родственникам и живу в прекрасном доме, общаюсь с самыми разными людьми, в том числе и с братом властителя планеты.
– У вас на планете тоже есть властитель?
– Нет. Статус властителя ещё нужно заслужить. У нас есть управляющий. Мы его редко видим, в основном на различных местных праздниках и торжествах. Тогда он иногда прилетает и к нам в поселение, но очень редко.
В это время к ним подошел Тибо в обнимку с одной из девушек.
– Ну что воркуете, парочка? – спросил он, чем сразу смутил обоих.
– По себе не суди, – отозвался Энрико.
– А, не будем им мешать, – заметил он, и утащил свою спутницу в дом.
– Может, пойдем, потанцуем? – с надеждой повернулась девушка к Энрико.
– Почему бы и нет, – отозвался парень. И они вместе с девушкой вышли на танцпол. После нескольких интенсивных танцев, послышалась медленная музыка. Что-что, а подобные танцы Энрико не были чужды. Отец лично следил за обучением Энрико. Программа танцев входила в курс знаний для молодого Ласерта. Он отлично помнил редкие балы на Плутоне. Уже в четырнадцать он мог спокойно вести любую партнершу. Привычка всё делать хорошо и неустанное руководство отца сделала из Энрико великолепного танцора. Тем не менее, балы на Плутоне всегда ему были в тягость. Здесь же на Диаманте, он чувствовал себя более свободно. Он слегла приобнял Агнесс, и закружился с ней в танце. Несколько минут они танцевали, затем песня закончилась, и вновь послышалось нечто динамичное. Энрико остановился и перевел дыхание. Только сейчас он заметил, как все вокруг смотрят лишь на него.
– Где ты научился так танцевать? – восхищенно спросила Агнесс.
– Отец научил. На Плутоне.
– Это было потрясающе! – вмешался Дантос.
– Да, – добавил Тео. – Пожалуй, ты тоже сможешь нас кое-чему научить!
– Не такой уж это и талант, – пожал плечами Энрико.
– Нет, это потрясающий талант! – заметила Агнесс, и вся женская половина закивала вместе с ней.
Энрико покинул танцпол, и к нему тут же подошли Дантос и Тео. На их лицах по-прежнему горел восторг.
– Да, тебе точно не остаться незаметным! – сказал ему Дантос. – Мало того, что твои золотые волосы и так весьма выделяются, так ты ещё и так двигаешься. Все девушки только и смотрели на тебя. Даже моя подруга так и застыла, едва ты начал танцевать.
– Я не специально. Даже не знал, что я так выгляжу со стороны. В нашем городе на Плутоне все умеют танцевать. Это не выглядит там чем-то выдающимся, – сказал Энрико. Но, тем не менее, почувствовал, что ему приятно, что все девушки смотрели именно на него.
– Знаем, что не специально, – заметил Дантос. – Но хотим, чтобы ты научил так танцевать и нас. – Тео в знак согласия закивал головой.
– Я думал, вы это просто так сказали. Зачем вам это нужно? На Диаманте всё равно не бывает балов, которые были приняты на Плутоне. И скажу вам честно, они достаточно скучны!
– И, тем не менее, – ответил Дантос. – Научишь нас?
– Да без проблем, – сказал Энрико.
Таким образом, с этого вечера у друзей появилось ещё одно совместное занятие. Теперь каждый из компании вносил свою лепту. Тео стал обучать всех, а не только Энрико, рукопашному бою. Парни часто устраивали друг с другом бои, а Тео наблюдал со стороны, давая необходимые рекомендации. Дантос обучал устройству звездолета, а Тибо его управлению. Энрико же теперь проводил уроки танцев. Помимо этого, у друзей немного наладилась и личная жизнь. Дантос встречался с сестрой Агнесс. Тибо закрутил роман с подругой её сестры. Тео случайно познакомился с соседкой, проживающей в соседней с ним квартире, и стал за ней ухаживать. Энрико стал гулять с Агнесс. Зачем он это сделал, он сам не понимал. Девушка она была симпатичная, но малоинтересная. Никаких особых увлечений и планов у Агнесс не было. Зато она смотрела на него с искренним восхищением и была рада любому его вниманию к себе. Казалось, Агнесс всё не могла поверить, что за ней стал ухаживать сам брат властителя планеты. Даже сестра Агнесс, которая была интересней и выше её по статусу, явно недоумевала и слегка завидовала. Они часто гуляли вчетвером: Энрико, Дантос, Агнесс и Криссина. Парень часто ловил на себе взгляды подружки Дантоса, но делал вид, будто их совсем не замечает.
Пролетело две недели. Родители Агнесс засобирались домой, и она улетала вместе с ними. Энрико изначально ничего девушке не обещал. В принципе, если не считать пары поцелуев у них сложились полудружеские взаимоотношения. Накануне отлета Агнесс Энрико сразу ей сказал, что планирует в дальнейшем остаться только друзьями. Агнесс правильно и верно всё поняла. Она призналась, что последние две недели были лучшими в её жизни.
– Может, мы прилетим сюда в гости снова через год-другой. И тогда опять увидимся, – с надеждой произнесла она во время их прощания около дома её дяди.
– Будь счастлива, Агнесс! – только и сказал Энрико.
«Что ж, теперь меня опять ждет свободная и спокойная жизнь», – подумал Энрико, вспоминая о том, что последние дни и ночи он практически отсутствовал дома. То рудники, то занятия с друзьями, то прогулки с Агнесс. У него даже не хватало времени написать Лине. За последние две с половиной недели он практически не посещал линк. Но спокойная жизнь Энрико не светила.
Утром очередного дня, Энрико, как обычно вышел из дома и направился к своему аэромобилю, чтобы лететь на рудники. Он уже открыл дверцу и хотел в него запрыгнуть, как увидел за высоким газоном, что на улице стоит Криссина и машет ему. Энрико вышел через ворота и направился к ней:
– Криссина? Что случилось?
Но девушка подбежала к нему и без слов сразу впилась ему в губы.
– Ты что, с ума сошла!? – воскликнул Энрико, отталкивая её.
– Я знаю, что нравлюсь тебе! Ты мне тоже! И теперь, когда наконец-то улетела Агнесс, мы можем быть вместе!
– Ты рехнулась? – вновь воскликнул Энрико. Криссина, как, не заметив вопроса, вновь кинулась ему на шею. Внезапно из-за поворота выбежал Дантос. Он подбежал к Энрико и с силой оттолкнул его от Криссины.
– Так я и думал! – заорал он. – Вот почему ты со мной вчера порвала! Из-за него! А ты, ещё друг называется! – разъяренный Дантос повернулся к Энрико.
– Ты следил за мной! – завопила в ответ Криссина, обращаясь к Дантосу.
– А что мне ещё оставалось? Когда ты без причин взяла и со мной вчера порвала! И всё ради него! Ради этого златовласого…
– Эй, полегче! – наконец-то встрял в диалог Энрико.
– Полегче! Это ты мне говоришь! Да ты сделал всё, чтобы привлечь к себе внимание! Одной девушки тебе было мало, да?
– Если ты не можешь удержать свою, то я тут причем!? – рявкнул Энрико.
Разъяренный Дантос не удержался. Он кинулся на Энрико, и стал наносить ему удары. Энрико в долгу не остался. Он тоже ударил Дантоса несколько раз. Последний вновь ответил. Вся потасовка происходила под истошный вопль Криссины.
Внезапно у дома остановился какой-то аэромобиль. Энрико смутно успел разглядеть, что это аэромобиль его брата. Он оттолкнул Дантоса и едва успел выпрямиться, как из аэромобиля выскочил Эстеван. Он тут же увидел Энрико и направился прямо к нему:
– Как хорошо, что мы с тобой не разминулись! У меня к тебе срочное… Что здесь происходит!? Почему у тебя разбита губа? И эти ссадины… – Эстеван осмотрел Энрико. Затем его взгляд коснулся Дантоса. У того вид был не лучше, чем у Энрико. – Что здесь творится?
– Ничего не творится! – заявил Энрико. – Мы разобрались уже!
– Я и вижу, – заметил Эстеван. – Ладно, это обсудим позже. Ты мне срочно нужен на рудниках. К нам поступил заказ на крупную партию латуми. В этот раз полетим в созвездие Близнецов. Вылетаем через три дня. Дантос, ты тоже летишь, поэтому советую привести себя в порядок.
– Да, властитель! – отозвался Дантос, понимая, что сейчас лучше проявить максимум вежливости. Он уже пришел в себя и стал осознавать, чем ему может грозить драка с Энрико.
– Можете идти, – сказал Эстеван. Криссина и Дантос тут же скрылись из виду. – Тебе бы тоже не мешало переодеться.
Энрико взглянул на себя. Одежда вся потрепана и заляпана кровью, то ли его, то ли Дантоса.
– Жду тебя на рудниках. – И Эстеван вновь укатил на своем аэромобиле.
Три последующих дня прошли в интенсиве. Энрико не мог поверить, что вновь летит в какое-то путешествие. До созвездия Близнецов было лететь почти две недели, но для парня это не было в тягость. Впереди его вновь ждали новые планеты. Он и не мечтал о таком!
Почти все дни он провел вместе с Эстеваном то на рудниках, то на космодроме. Они совместно руководили погрузкой латуми, и Энрико понял, что всё-таки чему-то за последние месяцы научился. Во всяком случае, он умело руководил рабочими, почти также как это делал Эстеван.
С Дантосом Энрико не помирился. Во-первых, он почти его и не видел. Только мельком в последний день перед отлетом. Во-вторых, не его была вина, что Криссина в него втрескалась. Он к ней был абсолютно равнодушен и не собирался хоть как-то мешать их роману с Дантосом.
Насколько Энрико знал, в полет собирался и Тибо. Энрико упросил брата, чтобы можно было взять с собой и Тео. Эстеван не стал возражать. Он также заметил, что считает Тео самым адекватным из его друзей.
В последний день перед отлетом, Энрико всё же связался с Линой. Они немного поболтали по видеосвязи. Подруга выглядела свежей и радостной. Энрико даже не припомнил подобного счастья на лице Лины. Что именно произошло, она не сказала. А он почему-то не стал расспрашивать. «Возможно, у неё тоже появился парень», – слегка кольнула ревность Энрико. Это было столь неожиданно для него, что он тут же отбросил эту мысль. Впереди у него было очередное путешествие. И теперь только оно, в основном, его и занимало.