2018 г. Дневниковые записи 23 Сто веков за моей сп

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 23 Сто веков за моей спиной

 продолжение

1 декабря 2018 г. Балет. Я подсказывала тому, кто вместо Аллы проводил занятия. Он очень гибкий. Была балерина Леночка. Скоро она улетит к супругу в Японию.

2 декабря. Что за рок в семье моей? Кто даст любовь ко мне моим родным? Боль от поведения их. Моя подруга говорит мне: «Ты ей не нужна» - сестре моей... Никому не нужна...

Нет у меня родных на земле. Обратилась в брату моему ушедшему, может быть, он помолится о нас.

Близки ли к Создателю души тех, кто мучает меня?

Смотрела ролик телевизионной передачи о Лидии Федосеевой-Шукшиной и Бари Алебасове. У присутствующих актрис невероятно яркая и грубая косметика - у некоторых. Из-за этого лица знаменитых актрис выглядят вульгарно. Сергей Соседов с умными речами и высоким голосом. Анастасия Волочкова сидела рядом со Стебловым. Подруга Лидии Ф.-Ш. Галина Бокашевская — самая милая из всех.

У Алебасова шестой брак, у Федосеевой пятый, ему 71 год, ей 80. Они давно живут вместе.

3 декабря. Моя безработная знакомая хочет жить в праздности и быть опекаемой окружающими. Мне надо перестать за неё переживать.

Плохо с нервами было полдня. Это редко у меня бывает.

Сорвана маска с одной из моих знакомых. Она была светла с моей знакомой, с которой я её познакомила, чтобы спасти от исчезновения некую группу, но со мной она превращается порой в демона — жестокого и наглого и — не замечает этого. И никакого покаяния. Так и надо со мной обращаться, потому что хуже всех, я злодей, я сволочь...

Она не только оскорбила меня при всех, но и выгнала, только потому, что я возмутилась хамским ко мне отношением, сказала, что побеждает царство силы: «Кто сильнее и наглее, тот побеждает». Я сказала правду. Меня не раз забивали в этом месте вселенной. Это почти юмор — моя последняя фраза по прошествии некоторого времени. (я печатаю текст дневника не 3 декабря, а 22 декабря)

В момент выгоняния я сказала: «Ты меня уже выгоняла весной, потом звонила и говорила, что ты любишь меня, что ты радуешься, когда я появляюсь...».
Никто не заступился, никто не пожалел невинно обижаемого и оскорбляемого человека..

А хамство началось после того, как в общем деле я предложила свою помощь в некой ситуации. Справедливости никакой. Об этом я тоже всем сказала. Вернее я нервно почти кричала: «Я вам не нужна». Всё можно было мягко разрешить. Но людям свойственно хамить. Отношения исчерпаны. Мне больше нечего делать с этими товарищами. Пришлось лечить голову и сердце после этого кошмарика. При моём активном бушующем характере мне опасны такие нервные срывы и стрессы.

Боль от родных моих, боль от старых знакомцев...

4 декабря. Очень плохо на душе. Рана. Депрессия. Вчера лопнул нарыв, накапливавшийся постепенно, произошёл мой бунт против тупого ко мне отношения.

Занималась архивами, в черновике нашла свои стихи. Поработала над ними, проставила количество слогов, забавно получилось:

Сбросят клёны неспешно листву. 9
Мой родной идёт мне навстречу. 9
Сто веков за моей спиной. 8
Сто веков я иду Домой. 8
Я всё жду его. Плакать нечем. 9
От не встречи такой я расту. 9

14 октября 2018 г.

8, 9 - количество слогов.

Пока работала, стало легче на душе, она перестаёт болеть, я почти здорова внутренне. Много перед сном молилась Богу и разным святым о людях, оказавшихся не милосердными. Никто и не поинтересовался, как я, никто не позвонил на следующий день.

Наблюдения в парке до замерзания реки.

Утка берёт хлеб и несёт его в воду, чтобы размочить.

Утки хлеб не хотят.
Зря старается мальчик.
Волны тихо идут
По студёной воде.

*

Берёзы и ивы труднее расстаются с листьями.

*

Все бегут, убегают от смерти,
Смерть же эта за ними бежит.

*

Тополя облетают раньше всех деревьев.

*

Жили-были Платон и Сократ.
Вы не верьте, что умер брат,
Он лишь сбросил одежду — тело
И парит над горами умело.

*

По холмам я часто иду спиной, обращённой к возвышенности, так идти — меньше нагрузки на сердце, меня научила так ходить художница Бригитта Гофман из Швейцарии.

Иду я задом наперёд.
Куда дорога приведёт?

*

Слабость такова опять,
Что с трудом иду гулять.

*

Злобные интонации родителей, дёргающих детей.

*

Дитя карабкается на сооружение в парке и, ликуя, кричит, обозревая окрестности: «Я выше всех!».

*

Слушала днём дневники актрисы Алисы Коонен, мне очень они понравились.