Как мне хотели заменить Ангела-Хранителя

Виталий Чумаков
 
Так получилось, что мне достался Ангел-Хранитель женского рода. То ли всех других Ангелов разобрали или были какие-то другие причины, но однажды я услышал робкий стук в дверь.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1168545)

Приоткрываю дверь и вижу кроху ангелочка. Она спрашивает:

- Вы дядя Виталий?

- Заходи, детка. Сейчас всё выясним.


Она оказалась чудной девчушкой, улыбающаяся с ясными глазками. Сказала, как её учили в Небесной Канцелярии:

 - Я к вам навсегда .Я принесла вам  Здоровье, Счастье, Удачу и Любовь как ваш Ангел-Хранитель.

- Очень приятно! Чаю хочешь? Ах, да, вы же, ангелы, земным не питаетесь, только духовным. Ну тогда просто прими от меня поцелуй как знак Любви ко всему ангельскому.

Она подставила мне щёчку и я её нежно, как свою дочку, поцеловал. Удивительно, но она просто на глазах тут  же подросла.


.

- Ты меня извини, но всё же мне кажется, что ты ещё маленькая девочка, чтобы выполнять сложные функции Ангела -Хранителя.

- Там запарка вышла с ангелами, всех разобрали. Но мне сказали, что с дядей Виталием будет просто, он живёт почти, как праведник. Ещё и вегетарианец, домосед и лет ему предостаточно. Я не стану вам докучать своим присутствием.

Девочка Ангел деликатно называла меня дядей, хотя видела, что я уже давно дед по годам, но не по темпераменту. По нему я тянул на сорокалетнего.

Время шло. Я стал забывать, что у меня есть свой Ангел-Хранитель, но однажды захотелось в этом убедиться.

- А что сейчас делает моя ангельская Хранительница? - сказал я в никуда и тотчас она проявилась.


- Я здесь, дядя Виталий, читаю вот Библию. Много в ней странного написано о Царствии Небесном и вообще.

Передо мной стояла девочка-подросток, скромно опустившая глазки, но излучающая свет А далее я был поражён ей словами:

- Дядя Виталий, подарите мне ещё один поцелуй Любви и я подросту. Если вам не  жалко. Я боюсь, что меня могут заменить на взрослого Ангела-Хранителя.

- А тебе этого не хотелось бы? Подойти ко мне, - сказал я, отрываясь от ноутбука

- Очень не хотелось бы. Я к вам уже привыкла.

Я, конечно, знал. что ангелы лишены сексуальных чувств, но всё осторожно наклонил ей голову и поцеловал в щёчку.

- Спасибо. дядя Виталий.

Она заулыбалась и ещё больше засияла от счастья, посмотрела на меня загадочным с лукавинкой взглядом и стала невидимой.

Опять прошло достаточно много времени и вдруг я слышу взволнованный голос моей Хранительницы:

- Дядя Виталий, извините за беспокойство, но меня отзывают, а вместо меня пришлют взрослого Ангела-Хранителя, вот такого


- Нет, мне такой совершенно не подходит. У него был такой же подопечный.Он меня плохому научит. О чём там думают чиновники Небесной Канцелярии?

- Или заменят на такого делового



 - Нет, этот меня замучает деловыми предложениями, не подходит К тому же и я к тебе привык. А почему не проявляешься?

- Мне стыдно, дядя Виталий, я зарёванная.

- Как, ангелы, как и богатые, тоже плачут?

- Ещё  как! Хотя мы и бесплотные, но в остальном чувствуем, как люди.

- Тогда проявись. Я хочу убедиться в этом и утешить свою красавицу-Хранительницу.

- Ой. лучше не надо , дядя Виталий, мне стыдно своей слабости.

- Настаиваю, проявись!


- Ты так повзрослела и похорошела за это время и даже грусть тебе к лицу. Была бы ты во плоти, а я не женат, сделал  бы тебе предложение, ей богу!

- Вы не шутите, дядя Виталий? Это правда?

- Правда, правда, моя милая Хранительница.

У неё сразу же высохли слёзки и она озарилась улыбкой. И даже крылышки расправила. Очаровательный Ангел!

- И чем же мы можем помочь нашему  делу?

- Лишь одним, дядя  Виталий. Если вы не согласны на замену, то меня оставят при вас.

- И это всё? А разве у тебя были сомнения, что я откажусь от твоей опеки?

- Я сомневалась, ведь вы смотрите на меня, как на маленькую девочку, а я уже не та...

       И тут её щёчки зарделись, и она опустила стыдливо глазки.

- Тогда подойти ко мне, я тебя в третий раз поцелую и ты полетишь сказать, что я против замены.


Состоялся третий поцелуй, сделавший её совсем взрослой.

- А чем подтвердишь моё решение?

- Там увидят след вашего поцелуя на щеке и всё поймут без слов: крепче печати, чем от поцелуя не бывает.

- Ну, тогда лети, моя хорошая! И не заставляй меня долго ждать.

- Есть, дядя Виталий. Одно крыло здесь, другое там.