Облачное кольцо

Елена Спиридонова
Ленка всегда была для меня непостижимой тайной, задумчивая, постоянно с какой-нибудь книгой в руках, увлекающаяся историей и философией, вычитывающая и рассказывающая что-нибудь интересное, и каждый день разная. Я всегда поражалась, как её занесло в наш ветеринарный институт, ей бы учёным быть с её пытливым умом, историком или философом. Сама я читала не так много, по большей части эзотерику, и пыталась в то время освоить выходы из тела, осознанные сновидения, в общем, экспериментировала. Питер с его необычной энергетикой очень к подобным экспериментам располагал.
Каждый человек вызывает у нас определенные ассоциации, у каждого есть своя особая мелодия, свои особые образы, иногда они могут немного приоткрываться во сне. Сны с участием Ленки были необычными. Всякий раз, встречаясь во сне, мы летели высоко в небе. На нас были длинные белые одежды. Мы летели, вытянув вперёд руки, с распущенными волосами. Белые одежды струились вдоль наших тел, волосы развивались на ветру. Летели неспешно, наслаждаясь состоянием полёта, и беседовали. Ленка по обыкновению рассказывала о вычитанном из книг, а я делилась своими переживаниями и открытиями. Перед нами летели такие же одетые в белое люди, их бесконечный поток поднимался в сияющую голубизну небес к белоснежному облачному кольцу, уходя за его пределы. Всякий раз я пыталась пролететь сквозь это кольцо туда, где исчезала эта восходящая вереница, и всякий раз меня туда не пускали, я возвращалась, резко просыпаясь, с колотящимся в груди сердцем, и слышала уносимый сном тихий печальный смех...