Защитники Ферона. Глава 1

Наташа Агаджанова
 Лидия внимательно проверяла данные недавно ей полученные во время эксперимента.По ее лицу можно было понять что все прошло успешно:
- Да это то что нужно.
 Вздохнув я посмотрела на нее:
- Ты последнее время не отдыхаешь, родители были бы в ярости увидев темные круги под глазами.
 Она помахала на меня рукой и подошла к созданному ей аппарату, она занимается им уже пятый год и я не помню что бы она полноценно отдыхала. Представляю как была бы зла мама...
- Послушай Лидия, я пришла напомнить что моя свадьба завтра утром.
- Да да...я не забыла о свадьбе сестры!
- Лидия, отдохни я прошу тебя. Или ты проспишь... как в тот раз, когда ты проспала тот день когда меня награждали!
- Мили, я понимаю что ты обижаешься, но то что я делаю очень важный проект. Только представь если он будет работать мы сможем путешествовать во времени и возвращаться когда захотим.
- Лидия нам нужно жить настоящим. Я видела как отсюда выходил начальник стражи... вид у него был мрачный.
 Она кивнула не смотря на меня:
- Это потому что я отказалась с ним встречаться.
- Что?! Ты же говорила что он тебе нравится!
 Она вздохнула и села напротив меня, в глазах у нее была грусть и я догадывалась по какой причине. Всю нашу жизнь мы жили в трущобах, мы были никем. Родители наши погибли когда на город напали... Лидии было 10 лет,а мне всего пять, но я помню все...мы сидели в шкафу и боялись пошевелиться. Мы боялись даже дышать.Солдаты ломали  посуду,она падала на пол и мы вздрагивали от страха.Мы чувствовали что они в нескольких шагах.И вот один из них подошел к шкафу в котором мы прятались. Лидия обняла меня, будто прощалась, я тоже верила что это наши последние минуты жизни. Мгновение...еще и еще в доме воцарила тишина.Будто вообще никого не осталось в живых.Двери шкафа открылись и мы увидели лежащих на полу солдат, они были мертвы! Перед ними стоял мужчина в сером плаще, мы все знали кто он... мы все восхищались им,он был героем, защитником всего Ферона. Он был приближенным короля и многие называли его серым принцем,так как он всегда носил серый плащ. Он был не только лучшим воином,но и одним из трех земных защитников пришедших из другого мира,что бы хранить людей. Все всегда говорили о его подвигах...но что было раньше не знал никто. Он всегда казался безразличен ко всему и только сейчас я понимаю что он не позволял себе быть похожим на человека.
 Он увел нас в замок,где нам предоставили еду и кров,мы помогали слугам и почти забыли о событиях того дня.Это случилось снова... снова нападение на город,в замке мы чувствовали себя в безопасности. Я бродила по замку пытаясь найти Лидию,но стоило мне подняться на этаж выше то я услышала чей то стон.
- Мили!
 Я опустилась перед истекающим кровью солдатом.Он прижимал руку к груди,рана была серьезной и я попыталась встать что бы позвать на помощь.Но схватил меня за руку и вложил письмо.
- Это очень важно!Забудь обо мне.Беги к серому принцу!Отдай...ему письмо...
 Его голос стал едва слышен и я с болью смотрела на него...мои родители...они так же умирали пока мы прятались в шкафу с Лидией.Они пожертвовали собой что бы задержать солдат.
- Не иди на прямую...войди в соседнюю комнату,там есть потайная дверь за шкафом.Потяни за красную...книгу...
 Он замолчал и отпустил меня,я сделав несколько шагов обернулась и увидела как он закрыл глаза...Столько жертв...Ради чего?Им нужны земли?Что им вообще нужно?Никто не знал,они просто нападали,терпели поражение и через какое то время нападали снова.
 Быстро потянув за красную книгу я услышала шаги и голоса солдат:
- Его усыпили он не представляет опасности.
- Но он же не человек, в любой момент он придет в себя и убьет нас.
  Если его усыпили,нам конец!Где же Лидия?Надеюсь она жива...Войдя в комнату серого принца я посмотрела по сторонам...я ожидала что у него будет роскошные покои...но комната была похожа скорее на темницу. Он и правда спал сидя за столом и как его теперь будить?..Осторожно дотронувшись до его плеча я увидела как сползло с его плеч покрывало. На его спине были два больших черных шрама... ух...выглядит болезненно.
- Проснитесь...на замок напали!Эй!
 Он не просыпался...взяв графин с водой я выплеснула ее на его голову... надеюсь он не убьет меня за это... в этот момент я услышала шаги за спиной.Они нашли потайную дверь! Но... он пришел в себя. Все произошло так быстро что я опустила глаза и удивленно увидела как он держит за рукоять свой меч...который насквозь меня проткнул. В первый раз я увидела в его глазах хоть какую то эмоцию...В его глазах был ужас... я всего лишь служанка в этом замке...ему не стоило и переживать на мой счет...
 Он осторожно положил меня на свою кровать и через несколько секунд вернулся.
-Я помогу тебе.Тебе нужно немного потерпеть.
- Нет не нужно,я принесла вам письмо. Вы и так много сделали для нас с сестрой.
 Он взял письмо и быстро прочитав его  бросил на пол.
- Герцог стоит за нападениями.
 Он какое - то время думал о чем то, но вскоре он подошел ко мне и сел на край кровати:
- Ты хочешь жить?
 Я кивнула,оставить Лидию сейчас для меня было бы предательством,она вечно в своей науке и экспериментах с учеными пропадает днями...а когда возвращается то спит почти целый день. По всей комнате чертежи и детали...
-Я дам тебе жизнь,но ты должна обещать мне что с этого дня ты будешь рядом со мной.Я научу тебя всему.Мне нужен человек на которого я могу положиться,кому смогу доверять.
- Хорошо.
 Он дотронулся до своей груди и в его ладони оказался большой черный камень. Он тихо сказал:
- Это наша сущность.Без нее мы просто сосуд...
 Он надавил на камень и он сломался пополам,я посмотрела на него с ужасом.Но он взяв половину приложил к моей ране и сказал:
- Это будет рождением нового защитника...
 Камень будто растворился и я ощутила резкую боль во всем теле.Казалось что та боль что я испытала до этого была ничтожной по сравнению с этой. Перед глазами проносились события моей жизни...рождество с родителями...счастье которое мы испытывали разворачивая подарки, игру на скрипке Лидии...мелодия была очень красивой...смерть родителей,их крики...первая встреча с серым принцем...свободные минуты когда я тайком приходила посмотреть как он тренируется с солдатами...все уважали его...и боялись.Но солдаты любили его,серый принц был для них  героем на которого они ровнялись.Темнота...она поглотила меня и я не могла выбраться.Не воспоминаний, не боли,вообще нечего.
Это конец?Прости меня Лидия...
 Первое что я увидела когда я очнулась это лицо Лидии.
- Мили!Я так беспокоилась!
 Она обняла меня и рассказала о том что герцога посадили в темницу,вражеские солдаты мертвы.Я вспомнила о ране и опустив глаза услышала:
- Ты здорова.
 Лидия встала и поклонилась серому принцу появившемуся на пороге нашей комнаты.Он подошел ко мне и какое то время рассматривал мое лицо:
- Как ты себя чувствуешь?
- Моя рана...она ведь...
- Ее больше нет.С завтрашнего дня мы начнем тренировки,будь готова.
 Кивнув я увидела загадочную улыбку Лидии, сидящей в углу комнаты.Серый принц ушел а она подсев поближе рассказала о том что он уже не первый раз приходил меня проведать.Тот камень...дело наверное в нем.Странно но  я не чувствовала себя иначе.