Ярмарка

Ярослав Гончаров
Директор нашей школы придумала устроить ярмарку в честь праздника Святого Николая. Дети должны были, конечно при помощи родителей, сделать какую-нибудь поделку или приготовить угощение. Я принес большой яблочный пирог. Делала, конечно, мама, но я усердно помогал - подавал нужные продукты. Пирог удался, несмотря не мою помощь.

Участие принимала вся школа. Каждый класс выставлял то, что принес у себя в кабинете. Когда я вошел в наш класс, я сразу увидел кексы, печенье и пахлаву. Съесть захотелось все сразу. Поскольку условием ярмарки было - обязательно купить что-то, недолго думая я купил кусок самого вкусного торта. Поделки меня не интересовали совсем. В общем, все у всех все покупали.

Когда ярмарка закончилась, а угощения нет, оставшееся стало можно брать бесплатно. Тут-то и началось...
Мы собрали приличную сумму для школы. Решили сделать нову хорошую раздевалку в подарок школе на Новый Год.