Машина времени?

Алюня
    Мы с другом долго работали над этим изобретением. Сами не поняли, что у нас получилось. Должна была быть машина времени. Испытания решили проводить только вдвоем. Один отправляется в путешествие, другой страхует. Сергей сказал, что у него нет семьи, поэтому мне придется остаться. Время установили так, что здесь должно было пройти не более двух минут.

    Сергей устроился внутри кабины и нажал на пуск. Без всяких видимых эффектов кабина мгновенно опустела, а я приготовился ждать. Всего-то пару минут. Видимо что-то пошло не так, как планировалось. Ждать пришлось полчаса.

    Кабина стала светиться, а на сиденье появился Сергей…но маленький, года четыре на вскидку. Мы дружили с детского сада, поэтому я узнал в мальчике своего друга. Он был очень испуган, естественно не помнил ничего. Не буду утомлять лишними подробностями, но мне удалось оформить опекунство, чтобы оставить Сергея у себя.

    В дальнейшем пришлось разбираться в том, что же мы изобрели. Может быть, это такой путь к бессмертию. Сел в машину и долой тридцать лет, но повторное испытание я не мог себе позволить, ведь теперь на мне маленький ребенок. Буду ждать, когда он вырастет, а я к тому времени постарею.