Юные амазонки - 31-35 главы

Назаров Константин Сергеевич
31

Наступает утро нового дня. Выбираюсь из объятий Ольги. Быстро встаю, делаю зарядку и принимаю душ. Как обычно пью кофе первым и в одиночестве. Девчонок почему-то еще нет. Задумываюсь и иду проверять, не случилось ли чего. Заглядываю в их комнату. Смотрю, а наши красавицы спят на одной кровати, обнявшись. Да ладно, как так – кровати же односпальные вроде. Вспоминаю вчерашний танец Джулии, и мне становится немного не по себе. Видимо что-то почувствовав, Джулия просыпается и осуждающе качает головой.
Вот уже и ко мне идет. Видимо я снова что-то не так понял и сейчас начнется разбор полетов. По пути она одевается, а я отворачиваюсь и жду. Обнимаю дочку и веду на кухню.
Наливаю девочке чай. Она хмурится. Да ладно.
- Снова здорово. Ты опять все неправильно понял, папуля,- хмыкает на меня Джулия.- Просто Юленька вчера долго уснуть не могла, и я ее усыпляла. Ты же в курсе как это бывает.
-  Да ладно…- выдыхаю я.
- Согласно, звучит двусмысленно, но уж как есть.
Пока Джулия садится за стол, я уже наливаю ей чай и ставлю чашку перед ней. Она с жадностью начинает пить.
- смотри, пей осторожней, не поперхнись.- начинаю волноваться я.
- представляешь, папуля,- шмыгает носом Джулия.- Вечером наша Юля  лежит такая и то носом шмыгает, то всхлипывает. Я даже детей своих вспомнила.
С грустью смотрю на девочку ангела. А она на меня:
- Чего?
- Успокоила сестру?
- Ага,- шмыгает носом Джулия,- Вечером. А ночью снова просыпаюсь, а она опять ревет.
- И чего это с ней вдруг?- удивляюсь я.
- И вовсе не вдруг, - ворчит Джулия,- Юленька у нас вообще очень чувствительная девочка.
- Да  ладно.
- Расстроилась наша девочка изо тоже Оли и их родителей.
- Их родителей?-  напрягаюсь я.
Джулия смотрит на меня как на ненормального.
- Ну,  ты же в курсе, папуль,- щурится от смеха Джулия,- У тоже Оли есть брат. Сводный. Кстати тоже Костик.
- Да ладно,- ворчливо удивляюсь я.
- Действительно смешно,- хмыкает Джулия,- Надо же – у «тоже Оли» есть брат «тоже Костя». Правда он ей сводный , но не суть. Смешно.
- А кому смешно?- продолжаю ворчать я. Чего-то на меня нашло, в самом деле. Уже с утра ворчу. Наверное, не выспался. Ага, выспишься с ними. Ольга пол ночи обниматься лезла. Даром, что молодая.
- Да всем тем, у кого есть чувство юмора, Господи.

32

Удивленно смотрю на Джулию, и уже не пойму ворчит она или продолжает шутить .
- Ребенок,- говорю я ей,- Я не понял, это что был сарказм?
- Ага,- кивает мне Джулия и снова с жадностью прихлебывает чай. Кажется поперхивается. Я тут же подскакиваю и стучу ей по спине.
Джулия успокаивающе разводит руками:
- Все, папочка, успокойся, все уже нормально, спасибо,- ворчливым тоном благодарит меня Джулия. Почему-то машинально обнимаю ее, и из глаз у меня начинают течь слезы.
- Папочка испугался?- смущенно бормочет Джулия,- Успокойся, дорогой, прости  пожалуйста, я больше не буду.
Теперь уже она меня обнимает и начинает гладить по голове. Даже бормочет что-то шепотом.  Прислушиваюсь:
- Испугался маленький. Ну все, успокойся. Извини меня. Я больше не буду.
Открывается дверь на кухню. Появляется все еще заспанная Юлька. Как обычно – в футболке, в шортах и босиком. Потягивается , привстав на цыпочки и спрашивает:
- Чего зареванные то оба? Поругались что ли?
- Вот еще,- хмыкает Джулия,- Просто я поперхнулась, и папочка испугался. А я увидела его испуг и расчувствовалась.
- Надо же, какие все нежные,- хмыкает Юлька, - Сначала ревели оба, а теперь обнимаются - сидят .
- Ребенок, - снова ворчу я,- Бросай выдавать сарказмы, тебе это, между прочим, совсем  не идет. У самой вон тоже глаза красные. А почему?
Услышав неожиданный вопрос, дочка начинает краснеть. Смотрит на меня , приоткрывает рот и начинает смущенно сопеть. Отвечает, пытаясь по ходу сформулировать свою мысль.
- Так я это…
- Которое,- ворчу я , но тут же начинаю улыбаться.
- Я, между прочим, думала вчера весь вечер про маленькую Оленьку.
- Да ладно,- отмахиваюсь я.
- Ага, точно,- хмурится Юля.- Хотя, похоже, ты уже в курсе. Милая сестренка, ну и как это понимать? Обещала же наши с тобой секреты не передавать третьим лицам.
Джулия изображает одновременно вину, смущение и удивление:
- А это чего, секрет что ли был? Упс.
- Погоди, сестренка, что значит «упс». По-русски  выражайся. Наш папа не любит американизмы. Ты же в курсе.

33

Короче пока девчонки отношения выясняют , я тоже наливаю Юленьке чай. Прибавляю к нему еще две конфеты. Юлька все еще ворчит, но видит мои действия. Улыбается и замолкает. Тоже начинает пить чай.
- Дорогие мои родственники,- говорит она , громко прихлебывая,- Как же я вас всех люблю.
- Особенно тетю Олю,- начинает хохотать Джулия.
- И даже ее,- мечтательно выдыхая, произносит Юлька.
Смотрю на девчонок и не пойму – всерьез они говорят или издеваются. А если издеваются, то надо мной или друг над другом.
- Что значит «особенно»,- ворчу я,- И тем более «даже». Вот придумают же, скажут тоже. А еще девочки. Красивые вон какие. А туда же. Между прочим мне тетя Оля нравится, и между прочим очень-очень нравится. И повода для шуток я не вижу.
Смотрю, девчонки уже хмурятся обе, глазки в пол. Юлька начинает смущенно щупать пуговицу на своих шортах, а Джулия наматывает себе на палец прядь своих красивых длинных волос.
- Папочка, мы не шутим,- миролюбиво улыбается Джулия.
- Мы не шутим, нет конечно,- подхватывает Юлька,- А друг дружке настроение поднимаем. Просто я вчера пол ночи не  спала из-за «тоже Оли» и ее сводного брата «тоже Кости». Плакала, а Джулия – солнышко наше – меня успокаивала.
- Вам их очень жалко, да?- интересуюсь.
Юлька удивленно на меня смотрит. Вроде как с обидой . Как  бы я тоже не к месту пошутил.
- Конечно, жалко, папуль,- говорит она мне,- А тебе разве нет что ли? Ты же вроде у нас писатель. Ты же вон большой, добрый и красивый.
- Большой – это замаскировано «толстый»?
-  Нет,- продолжает ворчать Юля,- «Большой» - это значит «взрослый», папуль. Вот с мысли меня сбил, а зачем?
- Зачем?- почему-то машинально повторяю я.
- А еще и дразнится,- пожимает плечами Юлька,- Папочка, вот скажи нам, пожалуйста, дорогой ты мой…
- Наш,- поправляет ее Джулия.
Юлька хмыкает и сдувает со своего лба упавшую непослушную прядь волос.
- Ой, смотрите у меня,- ворчит Юлька, уже видимо на свои волосы, - Как отрастете, я вам такой бантик сделаю.
- Да ладно,- уже начинаю смущаться,- А ближе к сути?
- Так ты же папочка сам меня с мысли сбил. А на чем я остановилась?
Смотрю на дочку и ухмыляюсь:
- На том, что я толстый.
Юлька хмурится, и я поправляюсь:
- В смысле большой, то есть взрослый.
- Ага,- хмыкает Юлька.
- Чего «ага»-то, доченька любимая.

34

Юлька смотрит на меня как-то снисходительно. Словно на маленького:
- Вот и делай выводы, папочка.
- Какие?- уже начинаю тупить. Кажется, шутка затянулась.
Вдруг Джулия вскакивает и пристраивается ко мне на колени. Шепчет:
- Папуля, дорогой ты наш, ты же взрослый мальчик – в смысле конечно уже мужчина, но не суть. У девочки же родители пропали, у нее только брат остался, который мало того что сводный, так еще и по возрасту-то не на много старше ее. Будь мужчиной – реши проблему. Помоги детям.
Я выдыхаю и напрягаюсь:
- Хорошо, принцесса, сейчас все будет сделано.
Встаю и иду из кухни. По дороге сталкиваюсь с Ольгой. Целуемся, и я продолжаю идти дальше. Оборачиваюсь и кричу:
- Девочки милые, Оленьку кофе напоите.
- А ты куда,- удивленно кричит Юля.
- Поеду прокачусь,- отвечаю я,- К вашему двоюродному дяде, милиционеру.
- А как его зовут?- интересуется Джулия.
- Его зовут дядя Вася,- хмыкаю я.
- Точно,- слышу как Юлька звонко хлопает – видимо ладонью по лбу.
Начинаю быстро собираться. Уже почти открываю дверь. Слышу голос Ольги:
- Любимый, а ты куда это?
- Извини, морковка, забыл доложить.
- А ты чего злой-то такой,- виновато бормочет Ольга.
 Ладно, хоть не обижается. Видимо уже по себе меряет. У нас же характеры одинаковые. У обоих проблемы с общением – словесным выражением мыслей и чувств.
- Еще раз прости, солнышко,- пытаюсь я улыбнуться своей любимой,- Это был не сарказм, я не хотел огрызнуться или нагрубить, потому что я и вправду забыл тебе доложить, что нужно срочно забежать в одно место к одному человеку.
- Прямо так уж срочно?- удивляется Ольга.
- Ага, а я что, тебе тоже срочно нужен?
- Вообще-то нужен,- хитро улыбается Ольга,- Но не прямо сейчас, это не срочно.
- Стесняюсь спросить,- говорю,- А зачем?
- А сам не догадываешься? Люблю я тебя просто очень-очень,- уже ворчит Ольга,- Скучать буду. Поэтому нужен.
- Извини, девочка, затупил.
Собираюсь и ухожу. Уже уходя, слышу у себя за спиной ворчание Ольги:
- Вот же а, выдал Костик – зачем? Скажет же, придумает же такое, а еще писатель.

35

Звоню «кузине». Важная вся такая из себя – деловая сыроежка. А чего это она вдруг так напряглась, когда мой голос услышала. Я чего, ей еще не намекал, что вдруг скоропостижно воскрес. Оказывается, что еще нет. Праздник-то тот, на котором была уже вся,  родня вроде как мне в бреду привиделся. А на самом то деле его и не было вовсе. Короче сестренка вдруг заикала даже. Надо же, вот я лопух. Машинально начинаю краснеть почти так же как Ольга. Пытаюсь все понятно изложить, хотя путаюсь от волнения ужасно.
- Так у тебя оказывается две взрослых  дочки нашлись ?
- И не поверишь, даже близняшки. И опять не поверишь, но одна из них тоже Юля.
- Да ладно,- кажется, не поверила. Хотя с нее станется.
Думаю о том, что надо срочно переводить разговор.
- Хоть в гости бы забежали – похвастался бы, - предлагает сестра.
- Могу и прямо сейчас по телефону начать хвастаться – одна из них известная спортсменка и даже чемпионка. Правда, по фитнесу. Не все даже такой вид спорта знают.
- Да ладно, у красотули своей поинтересуюсь, что это за спорт такой. Она же у меня гимнастка.
- Я в курсе.
- Тогда ждем .
- В смысле.
- В гости ждем всех вас,- смеется сестра.
- А муж против не будет?
- Кто ж его спрашивает?
Они чего там- поругались и имущество поделили уже что ли? Если да, то будет очень жалко и совсем некстати. И не смешно. Обидно по жизни. Ладно, если что - будем искать другие связи.
- В смысле.- пытаюсь я прояснить ситуацию. Поругались что ли?
- Вот еще, скажешь тоже, поругались. У нас детей двое, между прочим.
- Я в курсе.
- Вот и приходите, раз ты про всех и обо всем в курсе. Хоть девочки познакомятся.
Приходится возвращаться в квартиру, хотя вот только что вышел.
-   Кстати, сколько твоим?- спрашивает меня сестра.
- По восемнадцать уже.
- Ничего себе, красивые?
- Как ангелы,- бухаю я, а Джулия уже на меня косится. Они услышали, что я вдруг вернулся и тут же все выскочили в прихожую.
- Вот, можно сказать, невесту для сына уже нашли.- продолжает какую-то свою мысль сестра.
- Вот еще, да ну тебя,- ворчу я,- Они же троюродные. Сериал какой-то мексиканский получается.
- Ну и что? – ворчит сестра.
- Тогда сейчас будем,- я заканчиваю разговор, прощаюсь и отключаюсь.
В общем смущаюсь и поворачиваю энтузиазм в другую сторону. Пытаюсь выразиться внятно и излагаю суть проблемы:
- Планы меняются,- привычно ворчу я.- Вместо милиции мы все идем в гости к вашей двоюродной тете Юле.
- Вот еще, - сразу хмыкает Юлька,- Да ладно. Как, еще одна? В смысле, тоже Юля?
- Уж как есть?
- Надо же, никогда не думала, что наши с Оленькой имена так популярны.
- Ага,- выдыхаю я.
- Прямо одни Юли и Оли!- повторяет Юлька уже со вселенской грустью в голосе.
- Да ладно, не парься,- Джулия хохочет уже.- Я вот, например, тоже Юля – ну и что. Редкое имя это может и хорошо, но… Можно посмотреть на это с другой стороны. Наше имя оно конечно распространенное, но если посмотреть на это с другой стороны…
Уже повторяется. Юлька видимо это замечает и уточняет:
- И чего тогда?- насторожено улыбается Юля.
- А тогда, сестренка, оно просто становится популярным.
- Да ладно,- Юлька  отмахивается. А Джулия уже целую философию развела:
- Вообще всякая вещь, сестренка, имеет двойственную суть. Каждое явление и хорошее и плохое одновременно.
- Да ладно, вот еще,- ухмыляется Юлька.
- Поэтому оптимисты видят лишь только хорошие стороны вещи, а пессимисты наоборот.
- Да ладно,- хмурится Юля,- Значит я…
- Вот именно,- хохочет Джулия,- Просто надо радостнее смотреть на мир. Будь проще и люди к тебе потянутся.
- Да куда уж проще,- ворчит Юля,- Я и так уже спортсменка на всю голову.
 - Ребенок,- ворчу я,- хорош уже на себя наговаривать. Вообще, хорш уже ворчать, одевайтесь уже, в гости поедем.
- А куда это вы?- удивляется Ольга.
- Не вы, а мы,- ворчу я,- Тоже давай собирайся – вместе поедем.
- Куда это?
- Знакомиться,- уже ворчу на всех троих девчонок.- С тетей Юлей. С той самой, у которой муж работает в милиции. В полиции уже то есть.
- Да ладно,- ворчит Ольга,- А я то тут при чем?
- При всем,- тоже шутливо ворчу я,- Связи будем налаживать между семьями. Нам теперь дядя Вася нужен ну просто позарез.
Смотрю, а никого нет уже. А кому я тут все это рассказываю. Потом вижу – все три красавицы уже наряженные появляются. Да ладно.
- Продолжай, продолжай, Костик,- смеется Ольга,- Мы тебя слышим и даже внимательно слушаем. Кстати, Костик, а зачем нам нужен дядя Вася?
- Дядя Вася нам для того, девочка моя, чтоб найти родителей «тоже Оли». А потом заодно и к моим родителям заскочим ненадолго – гитару заберем. Это недалеко. И те и другие близко друг от друга живут.