Праздники

Андрей Мандзюк
Я не люблю праздники, для меня эти даты нихера не значат по сравнению с теми датами, которые и являются стоящими, а именно - когда ничего не предвещает, а ты берёшь из ниоткуда и меняешь восприятие, изменяешь систему приоритетов, достигаешь в своём гнилом сознании чего-то нового и посвистите прогрессивного, а не ваши эти ежегодные забавы.
Я не люблю поздравлять, для меня это большой труд, причём бессмысленный, контактировать, наигранность в улыбке и словах, когда по факту «бля, ну с др и че».
Не люблю получать подарки: во-первых - это чувство собственной ущербности, во вторых - это то, что никакой подарок не сможет в полной мере доставить того, что даёт человек, того, чем он является.
Не люблю и дарить подарки, потому что во первых - это очень сложно/трудно вложить смысл, поистине важный, тот, которого достоин человек, во вторых - влом по типу того, что эта херня ну не стоит, да и повод для подарка тот же праздник? Я в суи на отъебись с нихуя подарки дарю...захотел - сделал и никакой повод не нужен кроме собственного.
Пусть так, да, тот ещё фрукт с деструктивным понимаем, но от самого себя я уж никуда не денусь и как бы не пытались изменить, всегда остаётся то, что истинно внутри, остаётся тот, кем и являюсь в сущности...принимаю это и абсолютно поебать что и как думают другие. Боишься своей индивидуальности? Мне тебя жаль и откровенно похуй одновременно.