Песня На уровне сердца

Илья Зюков
На уровне сердца
     Нитку дружбы держу,
Натяжение по стуку
     Сверяя.
Я в пульсе твоем
     Себе нахожу
Ритмы те,
     Что меня вдохновляют.

Припев:          Дружбу - не отменить,
               Дружба - такая, как есть,
                Дружбу  - не заменить,
               Дружба моя - здесь.

И где бы я не был,
     Я прилечу,
Даже с другой
     Планеты.
Дружба должна быть
     Превыше всего,
Должна быть
     Ярче кометы.

Припев:          Дружбу - не отменить,
               Дружба - такая, как есть,
                Дружбу  - не заменить,
               Дружба моя - здесь.

Дыхание мое
     В унисон с твоим -
С другом дышу
     В такт.
Я знаю -
     По-другому нельзя,
Должно быть
     Все именно так.

Припев:          Дружбу - не отменить,
               Дружба - такая, как есть,
                Дружбу  - не заменить,
               Дружба моя - здесь.

На уровне сердца
     Держу друзей,
И чувствую
     Сердца их стук.
В любой ситуации
     Протянется мне
Пара
     Надежных рук.

Припев:          Дружбу - не отменить,
               Дружба - такая, как есть,
                Дружбу  - не заменить,
               Дружба моя - здесь.


21.12.18.       Зюков И.М.