Чудо святителя Николая

Иван Валерьев
Это произошло, дня через два, после Зимнего Николы. Мой друг лежал тогда в больнице с бронхитом и мне захотелось его навестить. Мы созвонились и я собрался ехать. Больница же находилась в другом городе, километров тридцать от нашего. Бензина в машине было только в одну сторону и я даже боялся, что и туда не хватит. Вот прогрел я машину, сел и поехал.

 Приехав в тот город, я, помолившись святителю Николаю, подошел к первому встречному пареньку, чтобы узнать где у них тут больница. Он детально объяснил мне и я с первого же раза нашел ее. Подъехав к ней, я захотел отсчитать денег на бахилы, но вдруг обнаружил, что забыл свою сумку (она осталась дома). В ней были, кстати, и документы на машину. Что же делать? - Иду в больницу. Друг встретил и проводил в "терапевтическое" отделение. Подходим к его дверям, а там надпись "В верхней одежде и без сменной обуви - НЕЛЬЗЯ!". "Снимай сапоги и куртку" - скомандовал он. "Господи, сколько же заразы я на носки поймаю" - мелькнула у меня мысль. Но сапоги я покорно снял и мы прошли в отделение. Наговорившись по душам, я пожелал моему другу особо здесь не задерживаться, попрощался и вышел. Сев в машину, я начал усердно молиться святителю Николаю, чтобы помог с бензином и, чтобы по дороге не остановили гаишники. Перекрестился и поехал с Богом.

 Всю дорогу, с замиранием сердца, я следил за показанием счетчика бензина на приборной доске. И, что же Вы думаете? Стрелка замерла на том самом месте, на котором была у больницы! Более того, мне хватило бензина доехать до дома, а потом и до заправки, которая находится у нас за городом, километрах в трех от дома. Про гаишников я вообще молчу - ни одной машины не встретил, пока ехал.

Дома, возблагодарив святителя Николая и Господа, я рассказал обо всем жене. Она тоже удивилась великой и скорой помощи святителя Божия и мы прочитали ему акафист.

Такие вот чудеса происходят по молитвам Великого угодника Божия Николая Чудотворца. Его же молитвами, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас! Аминь.