Приключения в поезде

Рамазотти Эрос
  Сложилось все довольно удачно. Тетушка моя, которой я обязан счастливым детством, прислала телеграмму, приглашая в гости. Мои родители - геологи, вечно кочевавшие по просторам нашей необъятной родины, всегда оставляли меня на попечение и воспитание моей тети. Решила она отпраздновать свое шестидесятилетие. Её телеграмма заставила меня врасплох.  Жила она под Владивостоком, дорога туда и обратно стоила прилично, плюс подарок, плюс разные расходы. Если учесть, что зарплата состоялась три дня назад и была потрачена в значительной своей части, то перспектива поездки с минимумом средств, повергала меня в озабоченное состояние. Но вмешался его величество случай. Шеф нашей редакции, где я работал корреспондентом, выслушав меня, просиял лицом:
- Я думаю, кого мне послать во Владивосток, а вот он! Понимаешь,  (слово это все теперь произносили подражая президенту того времени – «Па-а-нима-а-ашь»), Па-а-нима-а-ашь, тут разговор у меня в машине состоялся, с моим шофером, пока стояли в пробке, он умудрился сбегать в магазин, купить крабовых палочек. Так вот он, уверяет меня, что эти самые палочки делают из крабов! Ты сгоняй во Владик, сделай статью о краболовах, фотографий парочку, хороших, ну и все такое! Командировочные получишь и билеты на поезд, на самолет не пропустит бухгалтерия.
     Признаться надо -  к поездке поездом у меня был свой интерес. Ради пробы пера, написал я, несколько сценариев для кинофильмов.    Сразу так вот в десятку не попал, но после первого сценария, меня взяли в творческую группу. Хотя от предыдущего текста, осталось процентов тридцать, имя мое попало в титры кинофильма. Правда его можно было увидеть, внимательно просмотрев эти самые титры, в пятый раз, но на обложке дисков DVD, моя фамилия красовалась третьей.
   
 
  - Давай играй, может, повезет тебе, тогда будешь «тащится» вместо меня! Её жаргон уже не так коробил меня. Проиграть при трех дамах и козырной десятки, против двух её валетов и девяток, конечно с козырями, это надо умудрится! Утешало одно – не знал я её карт.
- Снимай рубашку и целуй вот сюда, место было назначено выше её упругой груди.  Не торопясь сняла она свитер,  и чуть прогнувшись, подставила грудь, спрятанную в ажурно-аккуратный бюстгальтер. Ох, и люблю я снимать такие кружевные тряпочки! Но не позволено  пока, условиями игры. В азарте поцелуев, погладил я, было рукой её грудь, приятно ощутив набухшие «пуговички» сосков, но получил легкий шлепок по рукам. «Умеет «бабец» держать мужика на дистанции»  подумал я. Что-то подсказывало мне, что сегодня у меня будет не хилый секс.
 


Полную версию рассказа можно прочитать на ЛитРес в книге: "Научи любить"