Так просто

Сакварели Софико
Больше всего я люблю его случайные прикосновения и поцелуи.

Когда мы смотрим фильм он может просто так, мимоходом меня поцеловать в нос и продолжить смотреть.

Он всегда меня касается. Когда что-то говорит или делает, он слегка берет мое предплечье.

Это всегда красноречивее слов.

Я могу вслух желать ему удачи сколько угодно, но это действует не так сильно, как сжатое запястье.

Привычка «хватать» его чуть что намертво въелась мне в подкорку, потому что слишком долго было нельзя. Поэтому он не удивляется, если мне проще взять его за руку, чем выложить вслух свои мысли.

Невольно вспоминается Станиславский со своим ответом на вопрос «Что такое любить?»

«Хотеть касаться»

Так просто.

И такая правда.

Мне иногда кажется, что я делаю это очень часто. Но мне так важно ощущать его рядом, даже если я точно знаю, что он сидит слева от меня.

Поэтому моя рука всегда находится в его, даже если я лежу рядом с ним и глазею на Гарри Поттера, которого мы всегда пересматриваем перед Новым годом.

А вообще, я поняла, что ему это тоже нужно, когда перед важным выходом он не отпускал мою руку до тех пор, пока просто не смог до неё дотянуться.

Честное слово, я вложила в этот жест все, что смогла.

Он мой аккумулятор.

Его взгляды сквозь толпу, ощущения поцелуев на носу, касание, которое остаётся на предплечье ещё несколько часов - это все такое нужное. То, что не заставляет меня несколько раз повторять «люблю».

Совершенно недостаточное слово, чтобы описать то, что я чувствую. Потому что то, что я к нему испытываю гораздо выше.

Люди ещё не придумали нужное.

Оно кроется где-то в моментах, когда мои пальцы зарываются в его волосы, в моментах, когда его руки находят меня ночью и сквозь сон притягивают к себе. И, конечно, во взглядах.

Которые узнают тебя из тысяч лиц.

И вгоняют в маленькое оцепенение.

Потому что любовь слегка оглушает.