Глава 8 Магия Арины

Наталья Генералова 2
Артём хотел было отчитать присутствующего нарушителя техники безопасности в мире магов, но передумал: отрицательный опыт тоже опыт. «Пусть делает выводы», - подумал он и перенёс «разбор полётов» до встречи с Серёжей.
Арина взяла кулон из рук Дениса. Она подержала кристалл  в ладонях, потом прижала к солнечному сплетению. После этого Хранительница стала пристально всматриваться в него. Под её взглядом муть в полупрозрачном камне стала превращаться в постепенно тающий дымок.  Как только  камешек стал вновь прозрачным, Арина взмахнула рукой. Прямо перед ней возникла окружность, пространство внутри которой засветилось, как экран телевизора. Вся информация,  записавшаяся на кристалл аквамарина, предстала перед путешественниками.
Они увидели, как Серёжка добежал до воды, где его уже ждал Денис. Вернее, это был человек, внешне напоминающий Дениску.
- О! Денис, а ты уже здесь?! – удивился разгорячённый бегом Сергей, - как это тебе удалось вперед меня? Ой, извини, я вслух произнес твое имя, - запоздало вспомнил он.
- Да ничего, - успокоил его псевдо Денис, - здесь никого нет, никто не услышит.
Потом он рассмеялся и добавил: - Мы уже скоро забудем даже собственные имена. Вот спорим, ты уже забыл.
- Да ты что, своё имя никогда не забудешь, - возразил, всё ещё ни о чём не догадывающийся Серёжа.
- А давай поспорим, - продолжал искушать его собеседник.
Серёжа молчал.
– Ну, вот видишь, ты уже не можешь вспомнить.
- Да Сергей я, Сергей, - рассмеялся Серёжа.
- А я уж было подумал, что и не вспомнишь, - облегчённо вздохнул притворщик, - тогда бежим купаться, жара невыносимая!
Серёжа снял кулон, чтобы не потерять в воде,  положил его на камень, и прыгнул в набежавшую пенистую волну.
- Всё, кино закончилось, - тихо произнесла Арина.
- Бабулечка, как же так! Тёма сказал, что в мире магов врать нельзя! А Серёжу обманули, - слёзы набежали на глаза Светослава.
- Это вам врать нельзя, - грустно ответила Арина. Здесь правила для всех разные. Тёмные здесь все врут, как дышат. Одни всё время врут, другие всему верят, - задумчиво добавила она.
 - Но имей в виду, Светослав, - вступил в разговор Артём, - врать вам нельзя не потому, что такие правила установили маги. Это правила игры, в которую вы попали, но прописаны они мелким шрифтом, чтобы вы их не заметили. И это одно из правил, которые напрямую вам никто не озвучит.
- Почему?
- Не почему, а зачем, - поправил Артём. – Затем, чтобы вы не смогли выбраться отсюда, постоянно нарушая правила, о которых даже представления не имеете.
- А как же быть? Мы что, останемся теперь здесь навсегда, и в нашем мире наши тела похоронят? – чуть не плача прошептал Светик.
- Будем думать, - Артём прижал его к себе. – А пока запомни еще два правила. Первое: настрой шкалу своей внимательности на 100%. Осознанность всегда и во всём! Второе: не смотря ни на что, оставайся человеком. Эти правила однажды помогут тебе вернуться домой.
К ним подошёл Денис.
- Я вот здесь кое-что собрал. Анализы морской воды и влаги на песке не совпадают. Думаю, что это след похитителя. Попробую произвести эмультивацию данного перса.
- Тебе надо быть осторожнее. Он знает твоё имя. Случись это в моей Долине, я бы притянула этого духа за ноздри, -  голос Арины зазвучал  звонко и жёстко,  глаза засверкали уже нешуточным огнем. - А здесь мы вот что сделаем, - и в её глазах промелькнул лукавый огонёк. – Мы их же салом по мусалу…
- Бабуля, - Светослав сделал большие глаза и даже заулыбался, - ты такие выражения используешь, - он не успел договорить.
- Выражения выразительные, - категорично заявила его бабушка-магиня. -  Внучело, если встал на путь магов, то в твоём лексиконе не должно быть только выражения «я не могу», и  она опять повеселела.
- Мама, ты что-то придумала?
- Мы используем свою магию, - сообщила Арина. – Для начала мы замаскируем  Де…моего племянника. Для этого я использую макияж.
Все разочарованно переглянулись.
- Голографический, - добавила Арина, хитро подмигнув. – А дальше посмотрим. Этот дух обязательно придет за тобой, - она посмотрела на Дениса. – И тогда мы его заключим вот сюда, - она показала на камешек аквамарина. Дайте-ка мне планшет.
Через минуту перед ними вместо Дениса стоял высокий, худощавый и стройный мужчина в плаще с капюшоном, в его руке был посох.
- Сыночек, я видела его во сне. Он уводил тебя в зазеркалье, а я бежала за вами и моя внешность была в точности такая же, как сейчас. – Она обняла Артёма и покрыла его лицо поцелуями. – Я знала там,  во сне, что этот человек мне не враг, но он почему-то старался запутать следы и увести тебя.
Артём засмеялся и обнял свою мамочку за плечи. – Ты знаешь, кого ты нарисовала? Это же Владыка, отец…
- Неужели это, … - догадка обожгла её сознание.
- Да, да, ты верно догадалась, только не произноси его имени, мама.
И тут Арина спохватилась, что она еще как следует не поговорила с сыном и племянником. Она до сих пор не знает, чем они  занимаются в другой мерности после перехода.
- Пока ждем Водяного, мы можем поговорить, - предложила Арина. – Вы всё про нас знаете, а нам доступ в ваш мир ограничен. Я знаю, сын, что ты несколько раз пытался связаться со мной по телефону, но в нашей системе что-то не сработало. Звонки шли, а соединения не было. Я получила сотни смсок о пропущенных звонках, они шли непрерывно двое суток.  А еще ты прислал мне песню, в которой были слова «Не плачь, помни – я живой».
- Мы знаем, мамочка, как тяжело вам переживать разлуку. Нам, конечно, легче, потому что мы знаем о вас всё. Мерность, в которой мы находимся, более приспособлена под нужды людей, в ней больше возможностей. Техно-магия в нашем мире хорошо развита. Кстати, это и ваш мир тоже, но временно вы находитесь в тридцатом измерении. Хоть царство и тридевятое, но государство тридесятое.
Артём с Денисом рассказали, что смена мерности – это переход в другой пласт земной реальности.
- Вы сейчас живете в мерности, куда было переселено сознание всех землян после катастрофы в нашей мерности. Вам часто по телевидению показывают документальные фильмы о звездных войнах под видом художественных.
В это время над морем вместе с волнами прокатился шепот: «Денис, Денис». И вслед за этим громом прогремело: «Денис»!

http://proza.ru/2023/07/19/1163