Наука Слова. 3. 1. Изгоняю Стража Порога

Евгений Профет
Я ИЗГОНЯЮ СТРАЖА ПОРОГА
Иисус Христос



Во имя Я БУДУ КТО Я БУДУ ЭЛОХИМ
Сен-Жермена, Порции, Архангела Михаила, Астреи,
Матери Марии, Гуань Инь, Пяти Дхьяни Будд и Ваджрасаттвы
Во имя Я БУДУ КТО Я БУДУ Санат Кумары,
Гаутамы Будды, Господа Майтрейи, Иисуса Христа
ОМ ВАЙРОЧАНА АКШОБХЬЯ РАТНАСАМБХАВА
АМИТАБХА АМОГХАСИДДХИ ВАДЖРАСАТТВА
ОМ

Во имя моего возлюбленного Могущественного Присутствия Я БУДУ КТО Я БУДУ и Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей, Архангела Михаила и воинств Господних, во имя Иисуса Христа я бросаю вызов личному и планетарному стражу порога и говорю:

У вас нет никакой власти надо мной! Вы не можете угрожать лику Бога моего в моей душе, как не можете обезобразить его. Вы не можете издеваться над моим прошлым, настоящим или будущим, как и не можете искушать меня ими, ибо Я ЕСМЬ сокрыт с Христом в Боге. Я ЕСМЬ его невеста. Я ЕСМЬ принят ГОСПОДОМ.

У вас нет никакой силы погубить меня!
Поэтому, вы связаны и поглощены! самим ГОСПОДОМ.
Ваш день истёк! Убирайтесь из этого храма!
Во имя Я БУДУ КТО Я БУДУ вы связаны и поглощены! искусители моей души. Вы связаны и поглощены! суть гордыни первоначального падения падших! У вас нет никакой силы, никакой реальности, никакой ценности. Вы не занимаете ни время, ни пространство моего существа.

У вас нет никакой власти в моём храме. Вы больше не можете красть свет моих чакр. Вы не можете красть Свет пламени моего сердца и моего Присутствия Я БУДУ КТО Я БУДУ.

Вы связаны! Змей и семя его и все импланты зловещих сил, ибо Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ!

Сей день Я ЕСМЬ Сын Божий, и я занимаю этот храм полностью и целиком до пришествия ГОСПОДА, до Нового Дня, пока не исполнится всё, и пока не прейдёт это поколение семени Змея.

Прожигай насквозь, о живое Слово Божье! ОМ

Силой Брахмы, Вишну, Шивы и Божественной Матери, во имя Брахмана: Я БУДУ КТО Я БУДУ, и я стою и изгоняю стража!

Да будет связан он силой воинства ГОСПОДНЯ! Да будет предан пламени священного огня Альфы и Омеги, чтобы не вышел он искушать невинных и младенцев во Христе!

Пылай силой Элохим!
БОЖЬИ ЭЛОХИМ – БОЖЬИ ЭЛОХИМ – БОЖЬИ ЭЛОХИМ!
Низойдите сейчас в ответ на наш зов. По указанию ГОСПОДНЮ – как Вверху, так и внизу – занимайте ныне!
Связать и истребить падшее «я»! Связать и истребить искусственное «я»!
Вон! Связать и истребить падшее! Ибо ничего не осталось в моей жизни от них, или любой части их.

Вот, Я ЕСМЬ во имя Иисуса победитель смерти и ада!
Вот, Я ЕСМЬ во имя Иисуса победитель смерти и ада!
Вот, Я БУДУ КТО Я БУДУ во мне – во имя Иисуса Христа – здесь и сейчас победитель смерти и ада! Вот, свершилось!
 





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9