Наука Слова. 3. 1. Отдаю

Евгений Профет
Я ОТДАЮ


Во имя Отца и Матери,
Сына и Святого Духа,
Аминь.

Во имя Я БУДУ КТО БУДУ,
Единого истинного БОГА,
Я отдаю всё во мне,
меньшее Христового сознания!

Во имя Иисуса Христа,
Я отдаю всё меньшее
проявленного совершенства моего существа!

Во имя Святого Духа,
Я отдаю все злоупотребления священным огнём
в моих четырёх нижних телах!

Во имя Святого Святых,
Я вызываю пламя Святого Духа
на алтарь моего сердца
и объявляю этот храм
храмом живого Бога!

Во имя Христа,
единородного Сына Отца,
полного благодати и истины,
Я отдаю всё смертное сознание и всю смертность,
всё напряжённое состояние и чувство борьбы,
весь грех, всю болезнь и всю смерть!

Во имя божественной Матери
и во имя пречистого сердца Марии,
Я отдаю всё меньшее чистоты
Космической Девы!

Во имя Присуствия Я БУДУ КТО Я БУДУ всего сущего,
Я БУДУ КТО Я БУДУ!

Во имя Бога Отца-Матери,
Я отдаю спирали всего эгоизма и самовлюблённости,
всей жалости к себе,
самооправдание и самоосуждение –
всё самосознание вне пламени Жизни!

Во имя единого истинного Бога, моего Реального Я, я объявляю:
Я ЕСМЬ ныне сын Божий!
Я ЕСМЬ палящая реальность полудня!
Я ЕСМЬ живое присутствие Любви!
Я ЕСМЬ Слово воплощённое!
Я ЕСМЬ трёхлепестковое пламя
любви, мудрости и силы!
Я ЕСМЬ Сын Божий!

Властью пламени бессмертной истины, которое Я ЕСМЬ,
Я отдаю всё человеческое сознание –
человеческое эго, человеческую волю,
человеческую гордыню, человеческий ум и интеллект,
и все человеческие импульсы,
меньшие всей полноты Христового присутствия,
которое Я ЕСМЬ!

Во имя Я БУДУ КТО Я БУДУ, Всемогущего,
Я отдаю всю человеческую личность
вне благословенного Сына Божьего!
Я БУДУ КТО Я БУДУ!

Я БУДУ полным и совершенным проявлением
пречистого образа Божественности,
хранимого в священном сердце Матери Марии!
Я БУДУ всей полнотой присутствия живой истины!
Я БУДУ Святым Утешителем!
Я БУДУ КТО Я БУДУ!

Во имя Иисуса Христа,
Я отдаю все проявления зла,
всё потворство в заблуждении!

Я отдаю, пламенем Богореальности,
всю нереальность, человеческое эго и стража порога!

Во имя Иисуса Христа,
Я призываю Михаила архангела
сойти в силовое поле этого Божьего пламени!

И властью Присутствия Я БУДУ КТО Я БУДУ,
Я требую связывания и поглощения плотского ума, антихриста,
всей люциферианской, сатанинской и временной силы,
проявившейся когда-либо в моих четырёх нижних телах
и моём душевном сознании и через них!

Во имя Иисуса Христа,
Я призываю о сошествии в это силовое поле во времени и пространстве
двенадцати легионов ангелов из сердца Бога Отца-Матери
для освящения во мне пламени сознания Космического Христа!

Во имя Иисуса Христа,
во имя моего Я Христа
и возлюбленного Присутствия Я БУДУ КТО Я БУДУ,
Я отдаю падшее не-я
и сознание греха, болезни и смерти!
Я отдаю спирали распада
и призываю спирали воссоединения там,
где Я ЕСМЬ!
Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!

Во имя живого Бога,
Я отдаю Господу дракона,
ставшего перед Женщиной, которой надлежало родить,
дабы, когда Она родит, пожрать её младенца,
и вступившего в брань с остальными от Её семени!

Во имя Иисуса Христа, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!
Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец,
говорит Господь, который есть и был и грядёт, Вседержитель!

Я БУДУ КТО Я БУДУ!
Во имя Бога живого,
Я отдаю зверя, вышедшего из моря,
и дракона, давшего ему силу свою и престол свой
и великую власть!
Я отдаю всё, что может узурпировать
сознание Христа в Макрокосме и в микрокосме
моего само-сознания!

Вот, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!
Я ЕСМЬ Альфа и Омега,
начало и конец!

Во имя Иисуса Христа,
Я отдаю зверя, вышедшего из земли!
Я отдаю зверя, образ зверя,
его начертание и число его имени!

Во имя Иисуса Христа, Царя царей и Господа господ,
во имя Верного и Истинного и армий Господних,
во имя Агнца и ста сорока четырёх тысяч,
во имя Женщины, облечённой в Солнце,
во имя божественного Младенца Сына, живущего во веки веков,
и святых, победивших дракона кровию Агнца
и словом свидетельства своего,
Я БУДУ КТО Я БУДУ!

Я отдаю дракона и антихриста,
зверя, лжепророка и великую блудницу
в микрокосме и Макрокосме моего само-сознания!

Во имя Отца и Матери,
Сына и Святого Духа,
Аминь.
(Здесь вы можете вставить личную молитву.)

Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец!
Вот, Я ЕСМЬ жив во веки веков!
Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец,
который есть и был и грядёт, Вседержитель!
Я БУДУ КТО БУДУ!
Я БУДУ КТО БУДУ!
Я БУДУ КТО БУДУ!





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9