Моему морю

Варвара Прошкина
Море, мне очень страшно
Ты приезжай скорее
Видишь, я пропадаю
волн твоих не лицезрея.

Море, я как ребенок
потерянный в городе из бетона.
Улицы, переулки, дороги
ведущие только в пропасть...

Я делаю так что не слышит никто
по ночам обреченного стона.

Я ночью читаю книги
про Дом которого нету.
И я всех их представляю:
Курильщика, Горбача, Нанетту...

Море, я заблудилась в уличных лабиринтах
В домах что стоят рядами...
Море, ты расскажи мне-
что потом будет с нами?

Что сделает с нами Наружность
когда мы уйдем отсюда?
Что сделают с нами люди,
когда увидят уродов...

Море, ты возвращайся.
Может мне станет спокойней,
когда ты обнимешь при встрече,
и скажешь:

Ну хватит, Ветер!
Я все же приехала, видишь?
Я же сдержала слово.

И я тебе вдруг поверю.
Поверю по-детски сильно.
Обниму за худые плечи
Обнимая прижму покрепче

(но не больно, чтоб синяков
не оставить случайно на теле)

Море слышишь, я так скучаю
Что мне волны все просто напели...

30.01.17- 31.01.17.
____________
Девушке с глубокими глазами