Маме

Варвара Прошкина
Жизнь научила- быть сильной.
Не перед чем не сдаваться.
Кому нужны твои слезы,
Если вокруг все боятся
Снять маски и стать другими.
Стать откровенно прямыми
и говорить о чувствах.

О том, что внутри накипело:
что рядом нет Человека,
Что вновь одинокий вечер
И "перепись" в интернете,
раны,- увы - не лечит...
И не спасают кружки
с заваренным крепким чаем..
А время- мимо. со свистом.
Мы его не замечаем.

Уткнувшись в свои мониторы
для Хроноса строим преграды
Мы зависаем в соцсЕтях
шерстя новостные ленты
А лишь промелькнет реальность-
Кричим: не надо! Не надо!

Нам здесь прекрасно
живется
Под мертвенно-синим светом
экранов пустых, бездонных..
Себя у людей не стало.
Мы все превратились в бездомных.

И вместо лиц- аватарки
А вместо объятий- смайлик...
Мама! Верни мне детство!
Я так быть сильной устала!

Я снова хочу в детский садик
(где не тевожат проблемы
вселенского блин масштаба)
Где во дворе- качели,
а рядом- снежная баба.

Мы вместе лепили, помнишь?
Тогда на прогулке зимней...
Как ты тогда хохотала..
Кружила меня, кружила
крича: я устала! Устала!...
Пойдем же домой скорее...

И мы шли домой- все в счастье
А снег под ногами искрился!...
Кто мог бы подумать, мама,
что мир вокруг Так изменился...

Там вместо лиц- аватарки
А вместо объятий- смайлик..
Верни мое детство, мама!
Я так хочу в детский садик...

03.02.17
_________
n.w.