Restart My Love

Наталия Юрьевна Михайлова
Боль любви живёт во мне
Столько долгих лет;
И мерцает в глубине
Её негасимый свет.
Когда, когда
Я иду по твоим следам.

Небо стало без тебя
Холодным и пустым.
Память, образ твой дробя,
Горчит, как осенний дым.
Прости, прости меня!
Дай мне шанс опять тебя обнять!

Мы с тобой, словно два крыла.
И для нас вся земля сейчас мала!
Ты слышишь, как душа дрожит?
Держи меня сильней, держи!
И страха нет -
Только жизни свет.
Ты жизни свет...

Всё отдам за этот миг,
За счастье быть с тобой.
Песни все мои возьми
И крылья, что за спиной.
Тебе, тебе одной,
Я готов отдать весь шар земной!

А любовь, как и жизнь одна;
И она, словно вечность нам дана.
Где шаг один и неба край!
Держи меня - не отпускай!
Внизу земля...
Небо, ты и я.

Голоса растают в небесах;
Музыка сердец воскреснет,
Чтобы прозвучать неспетой песней.
Боль мою уносит ветер.
Новый день и свят и светел,
Как сама любовь!

Мы с тобой, словно два крыла.
И для нас вся земля сейчас мала!
Ты слышишь, как душа дрожит?
Держи меня сильней, держи!
И страха нет – только жизни свет…
Ты жизни свет...