Своя компания 18. Два письма

Екатерина Усович
Выйдя из рейсового автобуса, смуглая, свежая, спокойная и простая, как монашка, Лена окунулась в беготню, толкотню и суету родного города. Добралась до дома, зашла в кромешный, вонючий подъезд и…
В почтовом ящике обнаружила письмо от родителей. Они писали о том, что им известно, что Лена бросила институт и что они скоро возвращаются домой и очень надеются, что на этот раз она наконец-то поймет, что ей нужно в жизни.
Лене во все это почти не поверилось. Потрясенная, поздно ночью она наконец уснула и …
Лене приснилась огненно-рыжая Джейн, высокая, худая и бледная странная девушка в коротком старом черном пальто и солдатских ботинках. Она шла к Лене по Тауэрскому мосту. Взяла Лену за руку и увела за собой в какое-то очень странное место. Там Джейн спела Лене песню:
Мне приснилось небо Лондона,
В нем приснился долгий поцелуй.
Мы летели, вовсе не держась,
Кто же из нас первый упадет
В дребезги на Тауэрский мост
Утром…
Я узнаю утром
Ты узнаешь позже
Этих слов дороже
Ничего и нет…
И исчезла.
Лена шла одна по улице, плакала и говорила:
Где вы, леди Джейн,
Дырявое пальто,
Я Вас жду с утра,
Но все, но все
Не то…
Плача, Лена проснулась. Почему-то подумалось о том, что она уехала от крестной даже не попрощавшись. Перед отъездом крестная решила «повоспитывать» свою «непутевую» крестницу. Лене, конечно, это не понравилось, и она ушла на вокзал, не дождавшись крестную из «города» с гостинцами на дорожку. «Плохо. Да не то слово. Отвратительно просто. Тяжело… Надо позвонить ей как-нибудь. Потом».

***

Однажды вечером, в начале осени, когда Ник уже вернулся с дачи в дом на улице Дачной, в почтовом ящике Даня нащупал два письма. Одно письмо было от Миши. Он писал:
«Здравствуйте, Колька, Данька! Пишу я из гримерки местного ДК какого-то завода. Мы в Кемерово сейчас. Гребень сейчас на сцене, а я тут
сижу, потому что отравился, наверно, чем-то. С самого утра меня рвёт через каждые пол-часа.
Я думал, пройдет, а не проходит. Сегодня последний день в Кемерово. Завтра Гребень уезжает куда-то на Урал и хочет меня забрать, а я больше не могу. Он меня уморил совсем. Я очень устал. Гребень теперь выступает с новым составом. Какая-то дрянь, как он сам формулирует – «желтый панк», типа:
«друзья, давайте все умрем,
К чему нам жизни трепетанье,
Уж лучше гроба громыханье
И смерти черный водоем»
Потом: «Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-…»
Вот именно я это и делаю, лялякаю значит, и стучу на бубне в одних трусах, да-да, (спасибо, что хоть их оставил), весь разрисованный черт знает какими знаками и узорами, чуть ли не ;. Гребень предлагал сделать татуировку «для удобства», б…, но я все-таки отказался.
А как вы там? Я очень по вам соскучился! Я не знаю своего следующего адреса, чтобы вы смогли написать. А Гребень меня не отпус…………»
На этом первый лист обрывался и начинался второй:
«……….это меня вырвало сейчас опять. Боже, как мне плохо! Что со мной? Ну да ладно, вы не волнуйтесь, пройдет. Гребень уговаривает меня подписать контракт какой-то с ним на 3 года, я не соглашаюсь, хотя… Ай, да какие с ним могут быть серьезные документы?! Вообще-то я впервые за всю свою жизнь ощутил себя таким бессильным и… Я его раб почти, но мне нравилось петь вместе с ним, быть с ним, он…, как бы точнее сказать… Он – духовный кокаин! Вот. Он – вампир. Он песню такую недавно написал «Нежный вампир».
Да, денег он мне не дает и, даже не знаю, как с ними будет, он туманно обещает отпустить меня через еще три месяца и тогда отдать всё вместе. Догнать и ещё напоотдать………………..
Он пьет по-страшному, а потом – травка, трава, порошок, отвар, грибы……. и ……… даже не знаю – что……………
Ну ладно, всё, Колька, Данька! Пока!             
Миша».
Читал письмо Даня. Ник слушал, лежа в постели. Была пятница, месяц сентябрь, пол-первого ночи.
Ник сказал:
- Что-то не нравится мне все это. Может, поедем, вызволим его?
- Куда?
- Не знаю даже…
- И что это за рвота?...
- Не знаю…
Ник:
- Ой, ё, а что ты знаешь?
- Пусть больше ест всякую гадость… и пьет… Ну да ладно, принеси пивка из холодильника, выпьем за его здоровье и будем спать.
Выпивши, прочитали второе письмо (орфография и пунктуация оригинала):

«Просьба не пересылать обратно! Читайте письмо. Само письмо находится в Оскордие (Голландия). Оно обошло 448 раз вокруг света и попало к Вам. С получением письма, его надо посылать тому, кому Вы желаете счастья, даже если Вы не верите в счастье из параллельных миров. Все зависит от Вас. Жизнь письма началась в 1254 году. В Россию оно попало в начале ХХ века. Письмо получила бедная крестьянка Цигунова и через 4 дня откапала клад. Потом вышла замуж за князя Голицына и стала миллионершей. В 1943 году письмо попало к маршалу Тухачевскому, который сжег его. Через 4 дня его арестовали, судили и потом расстреляли. В 1921 году Конам Дойлу получил письмо, но не распечатал его. Он попал в катастрофу, и ему ампутировали обе руки. Хрущеву письмо подбросили на дачу, но так как он его не прочитал, то через четыре дня был, свергнут своими друзьями. В 1980 году Алла Пугачева сделала 20 копий и через 4 дня получила неожиданное приглашение, от фирмы после которого через 4 месяца положила на личный счет 30 тысяч долларов.
Примеров много!
Y613158E6+ХХLLXPSX – эти знаки принесут Вам счастье 9 лет.
Это письмо обошло вокруг света, сейчас должно посетить Ваш дом. Отправьте его лицам, которые в нем нуждаются. Не посылайте денег, счастье не покупается, не задерживайте письмо более 96 часов. Эта цепь создана миллионерами Венесуэлы. Отправьте письмо приятелям и четыре дня ждите сюрприза. Данте получил письмо в 1923 году, поручил своему секретарю: отослать 20 копий, через несколько получил 20 тыс.долларов.
Дорви получил письмо, но не отправил, при родах умерла жена, родив больного сына. Сделайте, 20 копий отправьте обязательно. Это не шарлатанство. Ждите сюрприза. С любовью все возможно. Это письмо – удача. Оригинал в Акрополе. Удача нашла Вас на своем пути. Это не шутка. Ты получишь удачу по почте, не высылая денег, вышли копию людям нуждающимся в удаче, по своему желанию. Но не посылай денег, потому что судьба не имеет цены. Не храни письмо; оно должно отставить твои руки в течение 96 часов.
Служащий авиакомпании получил 70 тысяч долларов. Джон Одни получил 40 тыс.долларов, но потерял их потому что прервал цепь. Джон Виссон получил письмо и потерял жену, так как не смог дать новой связи, однако потом письмо отправил и получил перед смертью 730 тысяч долларов. Пожалуйста, разошлите 20 копий и ожидайте, что произойдет через 4 дня.
Цепочка идет из ВЕНЕСУЭЛЫ написана Св.Антонием де Грабом, миссионером из Южной Америки.
Поскольку эта копия должна путешествовать по миру, сделайте 20 копий и пошлите их своим друзьям и объединениям. Через несколько дней ты получишь СЮРПРИЗ! Это правда. Даже если над тобой довлеет суеверие. Обратите на следующие факты: Константин Джо получил цепь в 1930 году. Он попросил своего секретаря сделать 20 копий и разослал их. Несколько дней спустя выиграл в лотерею 20 миллионов долларов. Нарко де Дано служащий, получил письмо и забыл, что избавиться от него в течение 96 часов. Он потерял работу, но потом отослал письмо, сделав 20 копий; несколько днями после получил работу лучше прежней. Дегни Фрегрант получил письмо и, не поверив, выбросил. Девять дней спустя он умер. В 1987 году получила письмо молодая женщина из Калифорнии, письмо было весьма потрепано и читалось с трудом. Девушка дала обещание, что перепечатает его но отложила, чтобы сделать это позднее. Письмо пролежало ее руки в течение 96 часов. На нее навалилась масса проблем, включая дорогой ремонт автомобиля. Наконец она перепечатала письмо, как обещала и получила новую машину.
Помни – не посылай денег! Ты получишь УДАЧУ!
Р.S. Не посылай письмо отправителю. С него хватит одного счастья».

Немного отвлеклись, поржали и заснули. На следующий день решили сходить к Валюхе в рок-клуб.
А  вечером их ожидала еще одна новость. Домой заявился больной Миша. Он сидел под дверью на дворе и время от времени дергался в рвотных судорогах, но рвать было уже нечем. Сразу же, не заходя в дом, его потащили к знакомому врачу, жившему на их улице. Врач констатировал, что это поджелудочная, да и печень тоже, выписал рецепт и диету и на прощание, взяв гонорар, сказал, что пора завязывать с экспериментами над собой.

Продолжение следует
http://proza.ru/2019/01/21/199