Микросказки 7

Чаликов Сергей
Птица удачи

Однажды к Крошу подошел незнакомец.
Незнакомцы редко добирались до этой местности, но Крош повел себя так, словно бы встречал незнакомых людей каждый день. А вот Ёжик подкачал, - он встал и раскрыл рот от удивления и так и простоял весь разговор.
- Скажи-ка мне, зайчик, - обратился незнакомец к Крошу. – У вас тут где-то живет одна птица…
- Вообще-то я кролик! –отозвался Крош.
- Кролики меня не интересуют! – отмел протест Кроша незнакомец. – Мне нужна птица. Синяя такая.
- Зачем вам она?
- Нужно э-э-э… нужно кое-что ей передать…
- Нет у нас никакой птицы!
- А если подумать?
- Нет!
- Ну-ну.
Незнакомец ушел, оглядываясь и словно бы ожидая, что Крош передумает. Тот закрыл наконец рот Ёжику.
- Надо предупредить Совунью!
- При чем здесь Совунья? Он же сказал «синяя». Синяя птица ему нужна.
- Карыч! – догадался Крош.
- Но зачем? Зачем он им?
- Ты что? Синяя птица – это же птица удачи! Помнишь: «мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин»!
- Не-а!
- Это охотники за птицей удачи. Они похитят нашего Карыча и будут держать в клетке!
Ёжик заплакал.
- Некогда рыдать! Побежали Карыча спасать!
- Но как? – спросил Ёжик на бегу.
- Помнишь я скамейку красил? У меня еще с полведра краски осталось! Перекрасим Карыча, его мать родная не узнает, не то что охотники!
Карыч играл на рояле и только повернулся, чтобы предложить чаю гостям, как на него было вывалено ведро порядочно загустевшей краски.
- Что это?! Вы что себе позволяете?! – возмущался он. – Щекотно!
Но друзья быстро красили его с двух сторон.
- Феноменально! – сообщил свое мнение сидевший за столом Лосяш. – И что же это означает, живописные вы мои?
В двери постучали.
Вошел давешний незнакомец.
- Почта России! Я извиняюсь, но мне бы посылку вручить! – твердо и невозмутимо сообщил он. В одной руке он держал фотокарточку Карыча, в другой небольшую, всю в печатях, посылку.

Заморить червячка

- Ну что, Лунтик, пора бы заморить червячка! – сказал дядюшка Шер, предвкушая очередное чаепитие с пирожками и плюшками.
- Думаешь, пора? – с сомнением отозвался Лунтик.
- В самый раз!
- Как скажешь, деда!.. – покорно отозвался «необычный малыш».
Он взял на кухне уксус, который с подачи бабы Капы почитал за сильный яд, и направился на улицу.
- Ты это куда, внучек? – удивленно окликнул его генерал Шер.
- К Корней Корнеичу. Ты же сам велел его заморить…