Три невесты для президента -16

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 16. ЖЕНИХИ


Их было трое: толстый, длинный и коротышка. Мне заткнули рот, взвалили, словно мешок картошки, на спину долговязого и потащили вдоль застывшего океана, наблюдающего за непонятным действом. Шли недолго, возле каменистой скалы  обнаружился домик с железными сетками вместо окон.
- С минуты на минуту за ней приедут, -  возвестил коротышка, похожий на гнома. – Готовь мошну, Ирмас.

Толстый полез за пазуху.
Действительно, послышался топот копыт, на быстрой белой лошади мчался грациозный всадник в чёрном костюме. У меня ёкнуло сердце. Неужели?
- А вот и покупатель, - потёр потные руки казначей.
- Странный он какой-то, - ставя меня на раскалённый песок, выдохнул верзила.

- Почему странный? – удивился гном.
- Похож на Ка….
- Молчи, - толкнул плечом верзилу толстяк.
- Я сам решил приехать за ней, - спрыгнул с коня Карабай, ибо это мог быть только он, и бросил хапугам кошелёк с монетами.

- Зачем тогда…., - не выдержал верзила.
- Моя воля – закон! – прогремел Карабай.
И тут я поняла, что он не так-то прост, как кажется. К чему многочисленные ухищрения, которые советник странного императора использует, чтобы найти дорогу к моему сердцу? Или не к моему сердцу, а…

От ужаса я покрылась потом, в висках застучали молоточки.  Душа, моя бессмертная душа, неужели она подвергается опасности? Только не это!

Пока я мысленно рассуждала, меня толкнули в объятия к спрыгнувшему с лошади Карабаю, и сладкая истома разлилась по телу. Несмотря ни на что, я хотела его пылких ласк и этого навязанного судьбой замужества, тем более что Вадька уже вовсю изменял мне с одинокой соседкой. А Светочка с Яной…. Что ж, у них своя судьба.

Карабай обхватил меня сильными руками, взметнул на лошадь, сам сел сзади и помчал в сказочное царство, в котором будет пахнуть ночной фиалкой и розами, в котором я буду задыхаться от страсти. Неужели я никогда не любила? Неужели Вадька и Женька – только живые манекены, на которых может остановиться взгляд, но не сердце?

Я невольно прильнула к груди своего господина, а он нежно поцеловал моё ухо, так нежно, что я растаяла, словно Снегурочка из сказки.
Скакали мы недолго, или просто время сократилось до предела, чтобы удовлетворить наш обоюдный порыв. Время, не такое продолжительное, как на поверхности Земли, не такое бескомпромиссное, не такое беспощадное.

Во дворце нас уже ждали.  Двор переливался гирляндами, звучала волшебная музыка, пахло ночной фиалкой.  Карабай взял меня на руки, покружился по площади и поднялся на второй этаж в нашу спальню. Теперь уже, в нашу.
А потом он скинул муржун.  Огромные чёрные глаза, орлиный нос, тонкие губы….  Испанец? Мексиканец?  Ах, не всё ли равно….

- Сейчас смоем с себя песок, - губы приблизились к моим губам, - а потом поужинаем.
И мы очутились в беломраморной ванне размерами с мой каркасный бассейн.  Неожиданно на нас не оказалось одежды, но это не имело значения. Главное, мы были вместе. Внезапно со всех сторон брызнули упругие струйки воды, и я поняла, что нахожусь в джакузи. А потом произошло то, что должно произойти между влюблёнными друг в друга мужчиной и женщиной.

 ***         
На другой день вставала я поздно, отсыпалась за ночь, проведённую в безумстве любви. Время будто остановилось. Еда, напитки, гулянье по саду, усаженному пальмами и неизвестными пышными кустами с белыми и розовыми цветами, беседы с прислугой, среди которой не было Валентины,  чередовались,  а я ждала вечера, чтобы очутиться в объятиях Карабая.  Куда предательница исчезла, я не интересовалась, преступников не жалеют, а она хотела меня погубить
День свадьбы приближался, во дворце готовились к бракосочетанию, украшали разноцветными  шарами и гирляндами комнаты всех трёх этажей.  Только башенки оставались для гостей закрытыми, они открывались только для нас, для нашей  безудержной страсти. 


*****


Лара вздрогнула, но взяла себя в руки.  Не повернулась. А этот кто-то мягко подошёл к ней и остановился, дыша в затылок. Судя по дыханию, для рослой женщины он был невысок, а невысоких мужчин рестораторша не признавала.  Простых мужчин не признавала, но с императорами была другая ситуация, а потому она развернулась. И ахнула.  На неё смотрел сам… Путин. Он улыбался своей знаменитой обаятельной улыбкой и молчал. Видимо, наслаждался её потрясением.

Вспомнился Сталин, который на самом деле не являлся Сталиным. Возможно, здесь такая же метаморфоза и Владимир Владимирович ненастоящий. А если настоящий? По телу пробежала судорога. Впервые в жизни рестораторша испугалась представителя противоположного пола. 

- Узнали? – вскинул брови президент. – Заранее предупреждаю, хоть вы и несказанно хороши собой, я к вам не притронусь. Стране требуется императрица, а вы подходите на её роль.
- Да? – сглотнула слюну Лариса.
- Удивляетесь, почему я решил довериться вам? – прочитал Ларины мысли Путин. – Под напором общественности сдался, иначе придётся покинуть эти места. А на это я не имею право.

Вознесенская понимала, что президент не хочет её, как женщину, что она не волнует его своей красотой, но он-то ей нравился. Оказывается, уже давно нравился, и Лара с восхищением наблюдала за ним по телевизору, когда он купался в проруби и рыбачил. Оказывается,  только он давно волновал её душу. Только он!

- Когда-нибудь я раскрою свою тайну, - будто считывая мысли гостьи, погрустнел император. – Но не сейчас. Сейчас ради мира на Земле вы должны помочь мне, то есть сделать вид, что мы с вами близки.
- Ради мира на земле? – удивилась Лара.
- Да. На мне лежит огромная ответственность, и я не могу нарушить слово, данное Ему.

- Кому? – вздрогнула Лариса и подумала о Всевышнем.
- Вы правы, - отозвался президент.
«Умеет читать мысли», - мысленно ахнула рестораторша. – Значит, не человек. Не Путин?».

- Умею, - отозвался Валодэй.
- Как у вас получается править Россией и Ядром? – набравшись решимости, отважилась спросить Лариса.
- Об этом потом, сначала вы должны доказать свою преданность идее, -  резко отреагировал император.

- Почему на эту роль вы выбрали именно меня? – прощаясь с мечтой, печально произнесла Вознесенская.
Маска на нём или настоящее лицо? Как узнать? 
- Навёл о вас справки, ваш сильный и авантюрный характер позволяет надеяться на хорошо сыгранную роль. 
Визави хмурился. 

- Авантюрный? – поперхнулась слюной Лара. Этого она не ожидала. Впрочем, со стороны виднее. Остаётся последняя зацепка.
 – У императрицы должен родиться наследник, - собравшись с силами, изрекла она. – Иначе народ нам не поверит.
- У нас будет наследник, - лукаво прищурился президент.

- Через рукопожатие? – съязвила Лариса.
- У меня есть друг, который будет вашим настоящим мужем, - обезоружил Лару Валодэй. – От него вы родите мальчика, похожего на вас, он и станет императором.
- Кто этот друг? – дёрнулась  Вознесенская.
- Арабай, - словно припечатал монарх.

- У него есть гарем! – воскликнула Лариса. – К тому же, я не люблю его!
- А меня любишь? – вспыхнув, неосознанно перешёл на «ты» президент.
- Вас… - пролепетала Лариса и невольно потянулась к царственному мужчине. – Я всегда любовалась вами и была на вашей стороне.
- Я не тот, за кого ты меня принимаешь, - печально молвил император. – Я странник по времени, исполнитель Его воли, защитник планеты, которую Он создал, боец с армией Куракулла.

- И давно вы на Земле? – опустилась на стул Лара.
- Давно, - с грустью произнёс Валодэй. – Очень давно. Так давно, что и сам не помню.
- А тот Путин, который наверху, он настоящий? – не выдержала Вознесенская.
- Самый настоящий, - кивнул император. – Он рождён, чтобы править верхним миром, но что-то пошло не так.
- Что не так?

- Никто не ожидал, что Куракулл начнёт одерживать победу. Преданные ему нувориши, построившие запасные дворцы в Алмазных горах, боятся мощного извержения вулканов, предрекаемое оракулами в августе двадцать первого года и нашествия Нибиру, которое горе - астрологи пророчат чуть ли каждые полгода. Но почему-то последователи доктрины «золотого миллиарда» совершенно не страшатся атомной войны. Парадокс, - Валодэй глубоко вздохнул и недоумённо пожал плечами. – Извержения вулканов не допущу я, пробоя атмосферы Земли не допустит Всевышний. Слышали, как порою гудит Земля? Это ремонтируют купол, возведённый Господом над нашей планетой.   

Немного помолчав, император неожиданно хлопнул в ладоши и тут же вбежали слуги с подносами. На подносах благоухала еда, высились бокалы с напитками.
- Будем ужинать, дорогая, - обнял Лару за плечи венценосный хитрец, и она поняла, что отдала бы жизнь за его один-единственный поцелуй. 


Продолжение: http://proza.ru/2022/02/17/325