Недолго осталось

Вячеслав Вячеславов
                Всякий раз, когда моя жена слышит по телевизору споры о цене на газ для Украины и Европы, с возмущением говорит мне: Почему мы должны всем продавать газ?! Пусть сохранится для внуков.

Снисходительно улыбаюсь: что возьмёшь с этих женщин, коль не понимают элементарных истин, в одиннадцатом классе всерьёз начала растолковывать учителю физики, почему по верёвке нельзя пускать электрический ток, загорится, и начинаю объяснять:

— У нас газа так много, что мы не знаем, куда его девать. Чтобы не отравлял атмосферу, вынуждены поджигать. В тундре, наверное, до сих пор светло от горящих факелов. В Дервезе, Туркменистане, более сорока лет пылает огромный газовый кратер. Местные назвали его «Глоткой дьявола».  В 70-х годах неосторожно подожгли, а потушить не смогли, так и пылает до сих пор.

— Если много газа, почему у нас до сих пор в сёлах нет его, рубят лес на дрова?
— Подключение к газовой трубе очень дорогое, не у всех есть столько денег, дешевле — продать за границу. Сама знаешь, как наши правители относятся к собственному народу.

— Знаю.

По-моему мнению для нас, народов России, главным врагом является не США — разумеется, и они могут развязать войну, но однажды мы уже легли под них, что мешает нашим чиновникам снова положить нас ниц?

Потому и убегают «за бугор», покупают там виллы, коттеджи, проходят стажировку, получают инструкции.

И вы, как ни старайтесь, не сможете им помешать, снова, с потрохами, сдать Россию.

Сдача Курильских островов явится первым шагом в развале РФ.

Следующий шаг уже делается: народ убегает из страны. Да, миграция поможет, в какой-то степени, сдержать рост, но русских с каждым годом будет становиться всё меньше, сбудется вековая украинская мечта, построить государство Бандеры и Петлюры.

Пусть, и маленькое, но удаленькое — маленькая собачка всегда злее большой. 

Возникнет единственный вопрос: Кого потом Европа станет ненавидеть, коль России не станет?

Бандеровцев нельзя, дерьмовистые, вони будет много, себе дороже.

Впрочем, как будет на самом деле, скоро узнаем. Недолго осталось.

                Ставрополь-на-Волге