Песня Линия отрыва

Илья Зюков
Линия отрыва -
     Стартовый отсчет.
На краю обрыва
     Я начну полет.

Я раскину руки -
     Небо принимай.
В небо улетаю,
     Встречи ожидай.

Припев:      И небо примет меня
                В объятия,
             Я полечу,
                Как большой самолет.
             И на святое глядя
                Распятие,
             Я поклянусь
                Не прервать полет.
             И небо примет меня
                В объятия,
             Я полечу,
                Как большой самолет.
             И на святое глядя
                Распятие,
             Я поклянусь
                Не прервать полет.

Линия отрыва -
     Взлета полоса.
За спиной оставлю
     Чьи-то голоса,
За спиной оставлю
     Груз былых проблем.
В небо улетаю...
     ...Насовсем.


Припев:      И небо примет меня
                В объятия,
             Я полечу,
                Как большой самолет.
             И на святое глядя
                Распятие,
             Я поклянусь
                Не прервать полет.
             И небо примет меня
                В объятия,
             Я полечу,
                Как большой самолет.
             И на святое глядя
                Распятие,
             Я поклянусь
                Не прервать полет.
 
               
Линии отрыва,
     Словно рубежи.
Не сдавайся жизни -
     Ритм держи.

Воздуха свободы
     Не боясь, вдыхай,
И навстречу солнцу
     В небо улетай. 

Припев:      И небо примет тебя
                В объятия,
             Ты полетишь,
                Как большой самолет.
             И на святое глядя
                Распятие,
             Ты поклянись
                Не прервать полет.
             И небо примет тебя
                В объятия,
             Ты полетишь,
                Как большой самолет.
             И на святое глядя
                Распятие,
             Ты поклянись
                Не прервать полет.

21.12.18.                Зюков И.М.