Про Кошку в сапожках и Кота-Матроскина

Павел Соболевский
Про Кошку в сапожках, Кота-Матроскина и романтические отношения



– Простоквашино! Как романтично это звучит! – воскликнула Кошка в сапожках, лёжа на сеновале рядом с Котом-Матроскиным ясной июньской ночью. – Гораздо родней и ближе, чем Канары или Мальорка. По-нашему звучит, по-русски.

– Загадывайте желание! – промурлыкал в ответ Матроскин, глядя на звёздное небо над головой. – Я вижу падающую звезду!

– Загадала! – мяукнула Кошка в сапожках. – Осталось дождаться, когда оно сбудется...

– Зачем же ждать? – удивился Матроскин и покрутил похотливый ус. – Желание нужно хватать за хвост. Иначе оно, желание, сбежит от вас, словно мышь!

– Хватайте моё желание и крепко держите в лапах! – мурлыкнула Кошка в сапожках, кокетливо и слегка смущённо. – Один знакомый мне симпатичный кот, в тельняшке матроса дальнего плавания, способен его исполнить.

– Ещё парного молока? – попробовал угадать Матроскин желание кокетливой кошки. – Я налью вам полное блюдце!

– Нет-нет, – промурлыкала та. – Я налакалась вдоволь. Ваша корова Мурка даёт вкуснейшее молоко! Оно пахнет клевером и наводит на приятные мысли.

– Тогда попробуйте моего варенья! – предложил Матроскин. – Ароматного, земляничного! Я зачерпну его из горшочка деревянной ложкой, вы будете лизать варенье и мурлыкать от удовольствия.

– Вы думаете совсем не о том, – мяукнула Кошка в сапожках и покачалась попой на мягком душистом сене. – Моё желание связано с чувствами...

– Хотите любви? – предположил Матроскин. – Прямо здесь и сейчас?

– Вы исполнитель желаний, – лукаво промурлыкала Кошка. – Мой рыжий хвостатый амур.

– Но в этом случае сказка закончится очень быстро, – предупредил Матроскин. – Ведь детям до восемнадцати запрещено читать тексты с присутствием откровенных сцен.

– У нас не будет откровенных сцен! – промурлыкала Кошка в сапожках. – Наши сцены будут не откровенными. Всю ночь напролёт, до утра, мы будем вести беседы о возвышенных идеалах, эстетике, мирской красоте и романтических отношениях. Сперва на мягком сене этого сеновала, затем на пуховой перине в нашем уютном домике, а напоследок – в бане! Мне очень нравится ваша баня! Какое возвышенное и романтичное место! С душистым парком и берёзовым веничком!

– Эстетика в русской бане возносится до небес! – мечтательно улыбнулся Матроскин. – Не зря её рисуют художники и воспевают поэты. Баня – это храм души, причал для одиноких сердец, где исполняются любые желания! Даже самые тайные, заветные и несбыточные!

– Исполните наконец мои! – разрешила кошка, улыбнувшись лукаво. – Мой усатый маг и волшебник, поэт моих сердечных грёз...

Матроскин придвинулся ближе и замурлыкал слова любви. Те самые, что с кошачьего языка на человеческий к сожалению не переводятся.