Как не рухнуть на катке!

Девяткин Вячеслав Георгиевич
               


     В юности был я способным хоккеистом — запросто брал противника на корпус и тот, как миленький, улетал за борт! Вот только не катался я с тех пор лет пятьдесят!

     Но самонадеянно пришел показать внукам-первоклашкам, как надо раскатисто кататься на коньках. Но что-то всё больше за борта цеплялся. Ноги не слушались, координации движения никакой, центр тяжести при девяноста килограммах ловить сложно.

     А тут вдруг ещё и шарик из головы моей неожиданно выкатился - я шустро разогнался... В тот же миг мне словно кто-то ножку подставил! И я со страшной силой полетел и рухнул на левый бок всеми своими потрохами!

     Дыхание спёрло, сердце от боли сжалось, и во всём теле звон и жжение! Школьники мне руки подают: «Вы не расшиблись?!..» А я только рот открываю, но вздохнуть или сказать ничего не могу. Однако, детей набежало много и они быстренько подняли меня на трясущиеся ноги...

     Внуки тоже прикатили - и я стал нервно смеяться, чтобы их не перепугать... Весь перемазался в снегу, ноги подгибаются, тело гудит от боли и пронзительно жжёт что-то внутри и мысли невесёлые!

     Потом травмпункт, рентген и скорая в больницу...

     В больнице же сердобольные сёстры и нянечки мне здраво намекнули: « Вас в больнице с двумя сломанными рёбрами держать не станут! К нам на Новый год народ пачками повезут со всех салютов, московских катков и Новогодних ёлок!!!»

     Совсем не весело в больнице перед самыми Праздниками - каждый день гоняют нас на УЗИ, рентген, обезболивающие уколы, к хирургу, ЭКГ, на анализы крови, всё больше с костылями, гипсом, с перевязанными руками-ногами. А в остальное время - рассольник с перловкой, гороховый, гуляш, биточки, кисель, апельсин или банан...

     Ну почему, шустрые детишки через каждые две-три минуты падают на лёд, смеются, и тут же весело бегут себе, звеня коньками!

     Люди добрые, не катайтесь на катке, если не вставали на них ближайшие лет пятьдесят!!!

     - Ну и нормально, что вы пошли кататься! - вдруг объявили мне забинтованные парни с костылями, почти не встающие с кровати...

                Во как ?!?

            
                *