Освобождение стрессов

Светлана Монкевич
 Вчера удалось увидеть своё сердце на метафизическом уровне.
Уже с 2001 года освобождаю стрессы по Лууле Виилме.

 Болело сердце не понимала почему.Становилось на какое-то время легче и потом опять начинало поднывать.  И тут. Вдруг моё сердце показало мне себя на долю секунды, так же, как когда-то показалась мне энергия бога. Сердце своим видом напомнило мне сжатый высохший грецкий орех, с маленький кулачок.  Который сжимался еще больше каждый раз, когда ему говорили - есть такое слово "надо". Когда слышало грубое слово. Когда ждало, что его в чем-то начнут обвинять - это было мое сердце. И только тогда я поняла, что означает то, что виилма говорила:  вы лошадь, если у вас болит сердце. И вот я поняла, я такая загнанная лошадь. Загнала свое сердце страхами, виной, работой через силу, словом "надо", как плеткой. Я буду  освобождать всё, что почувствовала. Работы над собой впереди много. Она, действительно, никогда не заканчивается.  Я почувствовала как обновилось моё сердце и оно мне решило довериться. Ему это трудно - столько времени я его понукала и шпыняла. Мне понадобилось "всего лишь" 17 лет, что бы попытаться вернуть его доверие. И я никогда не перестану пытаться и дальше. Делать эту святую работу: освобождать стрессы.