Мне мама тихо говорила...

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1167166)

Мне мама тихо говорила:

"Зачем связался с интернетом?"

Хотел летать я подобно птице

В пространстве вольным хочу быть,

К родным долинам приду на отдых

С тобой побыть, с тобой побыть.



Мне мама тихо говорила:

"Зачем друзей своих покинул?"

Ты знаешь. мама, друзья пропали,

Нашёл гораздо лучше я,

Летать  опасно мне с кем попало,

Нужны надёжные друзья.



Мне мама тихо говорила:

"Зачем оставил ты невесту?"

О сколько  женщин, красивых женщин

В Инете я познал, пленя,

И хоть я грешный, во всём я грешный,

Спасают лишь они меня.



Мне мама тихо говорила:

"Зачем забыл родные песни?"

Ты знаешь, мама, в Инете песни

Живут в волшебной стороне.

Они прекрасны, как твоя песня,

Что ты когда-то пела мне.